АИ95(96) - у нас в городе - откровенное амно в виде нормального АИ92+"ненормальные" присадки.
АИ98 хорош, но не бюджетен.
За год эксплуатации замечено следующее (собственно, на предыдущих машинах тоже самое, с небольшими отличиями):
1. на АИ95(96) у гибрида расход в итоге меньше, чем на АИ98.
2. Разницы в динамике между АИ95(96) и АИ98 - ну никакой. В отличие от классических авто на ДВСе, где АИ98 дает всеже некоторое преимущество.
Но вопрос не в этом.
Последние полтора месяца эксперементирую следующим образом:
выкатываю бак до момента как только загорелась лампа в первый раз или чуть раньше.
Заливаю пол-бака АИ98 и "поверх" пол-бака АИ92.
В итоге расход стал меньше чем просто на АИ95(96).
Вопросы:
Не чревата ли такая "алхимия"?
смешиваются ли АИ92(93) и АИ98?
Для меня - вопрос не в попытке сэкономить - т.е. вместо "минимально необходимого", но бодяжного АИ95 лить хороший, но малооктановый АИ92.
Да ничем особенным.
Просто 98-й -это присаженный 95-й. Присадка для увеличения октанового числа сгорает на свечах оставляя налет.
Нормальные конторы берут присадку европейскую, она очень дорогая, но зато никаких побочных эффектов. Китай стоит 100$ за мешок, это в 100 раз дешевле.... вот она-то и губит свечи.
Я год лил 98 на СИте и стандарте..менял свечи- никакого налета..
Мой выбор, Иван,- надо лить 98 на норм.заправках.. кстати и едет на 98 поинтереснее чем на 92.. проблем с двигателем из-за бенза не было ни разу