Не могу понять что случилось! Два раза офицалы забирали машину по гарантии с проблемой хруста(щелчков) в заднем колесе. Два раза говорили, что налет ржавчины. Теперь кончилась гарантия и через два месеца после, якобы ремонта, все началось заново. не знаю чо делать, если реально шрус, то попадос. Кто что-нибудь подскажет?
_________________
Ломайся, но не гнись- в изломе смерть в изгибе подлость.
У меня тож хрустит и давно, если мы коненчо про одно и тоже говорим, у меня щелчек слышно при переключении с драйва на зад и наоборот, слышно больше слева в районе заднего колеса .... прогресса или еще каких ухудшений не замечаю, потому я забил на это дело и не обращаю внимание ...
Compas писал(а): У меня тож хрустит и давно, если мы коненчо про одно и тоже говорим, у меня щелчек слышно при переключении с драйва на зад и наоборот, слышно больше слева в районе заднего колеса .... прогресса или еще каких ухудшений не замечаю, потому я забил на это дело и не обращаю внимание ...
Не, у меня щелчки начинаются именно, когда нажимаешь педаль газа, т.е под нагрузкой.
_________________
Ломайся, но не гнись- в изломе смерть в изгибе подлость.
Была у меня такая тема, выяснилось, что в пыльнике шруса было маленькое отверстие, куда попадала грязь и шарики шруса щелкали, при ускорении! Самое интересное, что пыльник меняеться только вместе с приводом!!!
Такая же беда , хрустит в районе заднего левого колеса , при ускорении и при переключении. Мастер послушал и вынес вердикт- однозначно под замену в задних суппортах ( тормозных) какой то направляюший болт под колодки...
Несовсем понял как хрустит! Но у меня был звонкий щелчек при переключении с R на D. Официалы объяснили что просто нужно отрегулировать и подтянуть привода. Я посмеялся. Но они это сделали бесплатно, и уже месяца 3 все нормально.