Обнаружил у себя фильтр угольный 77740-30190 под основанием, на котором стоит АКБ. Что это? Он у меня потрескивает! Это не тот фильтр салона, который стоит перед испарителем, а в виде черного бочонка. Внизу от этого бочонка отходит черный шланг
Значит его тоже нужно менять? У меня последнее время проблемы начались на заправке. В баке литров 20 остаток, только начинается заливка - пистолет отщелкивается. Удается заливать только небольшим напором. Это как-то может быть связано с этим фильтром. И что должно измениться, если поставить новый? У меня такая фантазия, что если в машине что-то менять, то она должна лучше ездить
Стоимость этой штуки в Москве, видимо не оригинал, 5000 р, а с эмиратов везти оригинал 8000 р. В связи с этим вопрос: а нужно ли его менять и чистится ли он?
ИМХО дело не в нем. И менять его ненадо он не засоряется. Скорее всего проблема в горловине. Там должен стоять клапан который не позволяет бензину выплескиваться из бака. Может он подклинивает и частично перекрывает заправочную трубу.
у меня в последнее время при нажатии на педаль тормоза на скорости 20-40 км/ч появился (свист-скрип),грешу на колодки.Хотя менял месяца 4 назад у диллеров в левобережном.
ИМХО колодки не влияют на отстреливание пистолета при заправке.хотя могу ошибаться. по поводу скрипа, противоскрипные пластины поставили? По мануалу при каждой замене колодок требуется смазка направляющих, если одна из них подклинивает, колодка прижимается к диску неравномерно и это одна из причин появления свиста.
Да, уж! Куда приятнее, отдать 4 тыщи за уголь! Не, если он не загрязняется, то зачем менять? Однако, если это фильтр, то он предназначем для загрязнения! Если он никогда не засоряется, то по кой хрен его тогда ставят?
ARSS писал(а): Я про этот фильтр даже не слышал ничего, пока случайно его не увидил.
А может и хорошо что не знал? Незнание - блаженство. Я ни в коем случае не претендую на 100% правоту своих мыслей по 2 м причинам: 1. Мне за это не платят 2. У меня нет сертификата инженера тойоты.