Други , помогите плз, может кто подскажет информацию по развал-схождению колёс на LX570... Надо проверять , что то подъедает передок внутреннюю сторону, пробег 33000км , американец, на 20 катках, у знакомого на 22 съело горазда больше припробеге 17000км... Со станции есть неофициальная информация что это "болезнь"с завода, как хром на первых машинах... Хочу свести немного колёсики, но надо от чего то отталкиваться... Кто что может подсказать???
Scrudg писал(а): Други , помогите плз, может кто подскажет информацию по развал-схождению колёс на LX570... Надо проверять , что то подъедает передок внутреннюю сторону, пробег 33000км , американец, на 20 катках, у знакомого на 22 съело горазда больше припробеге 17000км... Со станции есть неофициальная информация что это "болезнь"с завода, как хром на первых машинах... Хочу свести немного колёсики, но надо от чего то отталкиваться... Кто что может подсказать???
На сервисах есть приборчик и он определяет сбит у тебя угол колес или нет!
Не в приборчике дело, нужны именно цифры градусы и минуты и допустимые отклонения, к оф. диллерам отношусь крайне негативно т.к. в большинстве своём работают люди абсолютно некомпетнтные даже в устройстве а/м не говоря уже об остальном...
Scrudg писал(а): Не в приборчике дело, нужны именно цифры градусы и минуты и допустимые отклонения, к оф. диллерам отношусь крайне негативно т.к. в большинстве своём работают люди абсолютно некомпетнтные даже в устройстве а/м не говоря уже об остальном...
+1000 нормальный мастер никогда не пойдет работать на дядю.
Попробуй заедь туда где делают развал схождение старым дедовским способом без всяких компьютерных делов. Иногда встречаются мастера которые на глаз с помощью линейки и своего опыта приобретенного при работе с советским автопромом лучше любого диллерского оборудования все делают.