home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-09-2009 
22-09-2009 
NightTiger писал(а):
Igor@Lexus писал(а):
Стоит ES350 кажется. Но в опросе был вопрос про двигатель 2.4 литра, зачем не знаю. Так же был вопрос про гибридный двигатель.
Попать туда просто так нельзя, т.к. они проводят опрос с определенными людьми которых им подбирает рекрутеры. Все это с 16 по 22 сентября было. Все авто были настоящие.
Понятно. Про 2.4л наверняка вопрос из каких то маркетинговых соображений, вряд ли он имеет отношение к действительности. Так же, как и 3л. А в остальном - чтож, будущее покажет. В следующем году ES350 станет 3х леткой и по-любому уже можно будет посмотреть вживую в салонах, кто-нибудь да пригонит на продажу. Вот и посмотрим - сравним.
может речь идёт о 2.5 такой который у ИС250 Embarassed Rolling Eyes афтар апечатался....наверно

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
22-09-2009 
22-09-2009 
ruthl3ss писал(а):
может речь идёт о 2.5 такой который у ИС250 Embarassed Rolling Eyes афтар апечатался....наверно
да не, речь то про ES, так что это скорее всего сноска на камрюшный движок 2.4л, внесенная в опрос фокус-групп маркетологами
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
NightTiger писал(а):
ruthl3ss писал(а):
может речь идёт о 2.5 такой который у ИС250 Embarassed Rolling Eyes афтар апечатался....наверно
да не, речь то про ES, так что это скорее всего сноска на камрюшный движок 2.4л, внесенная в опрос фокус-групп маркетологами
кстати а она так же беспомощна зимой как и камри 3.5 ?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
ruthl3ss писал(а):
кстати а она так же беспомощна зимой как и камри 3.5 ?
имхо зимние способности любого монопривода - это в первую очередь умение водителя, затем соотношение погоды, покрытия и резины и уж затем что-то от конкретного авто зависит Very Happy
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
NightTiger писал(а):
ruthl3ss писал(а):
кстати а она так же беспомощна зимой как и камри 3.5 ?
имхо зимние способности любого монопривода - это в первую очередь умение водителя, затем соотношение погоды, покрытия и резины и уж затем что-то от конкретного авто зависит Very Happy
я об том что, машина буксует и система стабилизации глушит и усе..... лада 10ка с перекрестка уехала Rolling Eyes а вы плететесь. на том же ис жс лс разгон совсем другой. или это от заднего привода?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-09-2009 
avatar
De2 De2 Клубная карта
23-09-2009 
ruthl3ss писал(а):
я об том что, машина буксует и система стабилизации глушит и усе..... лада 10ка с перекрестка уехала Rolling Eyes а вы плететесь. на том же ис жс лс разгон совсем другой. или это от заднего привода?
Что за странный аргумент! Если мешает противобуксовочная система, отключите ее, есть же кнопка
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
De2 писал(а):
ruthl3ss писал(а):
я об том что, машина буксует и система стабилизации глушит и усе..... лада 10ка с перекрестка уехала Rolling Eyes а вы плететесь. на том же ис жс лс разгон совсем другой. или это от заднего привода?
Что за странный аргумент! Если мешает противобуксовочная система, отключите ее, есть же кнопка
Shocked хде? я на тесте камри никакой кнопки не видел)))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-09-2009 
avatar
De2 De2 Клубная карта
23-09-2009 
ruthl3ss писал(а):
хде? я на тесте камри никакой кнопки не видел)))
А! я-то ES-ку имел в виду, у нее есть кнопка, ниже от замка зажигания

Может быть и у камри так спрятано?
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
De2 писал(а):
ruthl3ss писал(а):
хде? я на тесте камри никакой кнопки не видел)))
А! я-то ES-ку имел в виду, у нее есть кнопка, ниже от замка зажигания

Может быть и у камри так спрятано?
у рестайлинговой камри говорят появилась эта чудо кнопка....
стоит вообще разница эта, как считаете? камри вс ЕС

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
ruthl3ss писал(а):
стоит вообще разница эта, как считаете? камри вс ЕС
не могу говорить про сравнение 40й камри и ES350, так как последний вживую не видел
но лично для меня даже мой ES330 прежнего поколения однозначно лучше - мягче, тише, и вообще комфортнее. про сравнение с предыдущей 30й камри, с которой они одноплатформенники даже говорить не приходиться
если москвич и вопрос не праздный, то можно сделать собственный личный вывод. достаточно подъехать в АТЦ Москва на Каширке, там есть ES несколько штук, сесть в один из них, посидеть минут 5 типа прицениваясь, потом найти камри 30ю, их там полно и сесть в нее. вывод будет не просто очевиден, он будет безаппеляционно однозначен Wink
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
ruthl3ss писал(а):
я об том что, машина буксует и система стабилизации глушит и усе..... лада 10ка с перекрестка уехала Rolling Eyes а вы плететесь. на том же ис жс лс разгон совсем другой. или это от заднего привода?
а тут я вернусь к своему ответу про водителя, погоду и резину
если от "большого" опыта просто жать тапку в пол, то антипробукс будет душить двигло, но даже в таком режиме - пробовал - авто разгоняется достаточно уверенно, правда не совсем комфортно, происходят весьма ощутимые биения в передней подвеске
если же грамотно дозировать газ, то зимой на шипах - езжу только на них - машина вполне нормально стартует. собственно так, как и должен передний привод "за 200лс"
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
NightTiger писал(а):
ruthl3ss писал(а):
я об том что, машина буксует и система стабилизации глушит и усе..... лада 10ка с перекрестка уехала Rolling Eyes а вы плететесь. на том же ис жс лс разгон совсем другой. или это от заднего привода?
а тут я вернусь к своему ответу про водителя, погоду и резину
если от "большого" опыта просто жать тапку в пол, то антипробукс будет душить двигло, но даже в таком режиме - пробовал - авто разгоняется достаточно уверенно, правда не совсем комфортно, происходят весьма ощутимые биения в передней подвеске
если же грамотно дозировать газ, то зимой на шипах - езжу только на них - машина вполне нормально стартует. собственно так, как и должен передний привод "за 200лс"
я пробовал летом на стоковой резине, газ в пол. такое ощущение что перед начинает прыгать!))))) Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
ruthl3ss писал(а):
я пробовал летом на стоковой резине, газ в пол. такое ощущение что перед начинает прыгать!))))) Rolling Eyes
ага, именно так. тут как бы две проблемы. первая - это присущее всем переднеприводникам силовое подруливание, никуда не деться, если одни и те же колеса и тянут, и направление задают. но это скорее выражается в рысканье авто, надо руль крепче держать
вторая - это антипробукс начинает душить двигло, на я так понял кратковременными импульсами.
в итоге складывается такой вот прыгучий эффект.
лично мне он не нравиться, но с другой стороны - я его и не замечаю особо, тут главное тронуться нормально, а дальше уже ничего антипробукс уже не мешает, по крайней мере на сухом покрытии
зимой бывает и на скорости при смене передачи вниз поморгает, но перед практически не прыгает, слишком кратковременный эффект
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов