Все привыкли к тому что клоны любят выпускать кетайцы. Но летом случайно увидел рекламу корейского сабжа и один элемент привлек мое внимание. По крайне мере, я привык видеть его только в Лексе.
Скоро такой способ запуска авто будет обычным делом. Ключи отмирают. Их задача была защитить от угона, так они уже с этой целью не справляются - электроника гораздо лучше выполняет роль защиты от угона.
А вот старт двигателя кнопкой типа "новое - это хорошо забытое старое". То ли на немецких то ли на американских грузовиках времен ВМВ тоже запуск был кнопокой. У них ключи не треборвались, т.к. типа техника военная и кто попало за ее руль не сядет.
Это наши "кривым стартером" заводили
Haris писал(а): Скоро такой способ запуска авто будет обычным делом. Ключи отмирают. Их задача была защитить от угона, так они уже с этой целью не справляются - электроника гораздо лучше выполняет роль защиты от угона.
А вот старт двигателя кнопкой типа "новое - это хорошо забытое старое". То ли на немецких то ли на американских грузовиках времен ВМВ тоже запуск был кнопокой. У них ключи не треборвались, т.к. типа техника военная и кто попало за ее руль не сядет.
Это наши "кривым стартером" заводили
На камазе 4310, котором учился ездить тоже кнопка была..
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
valerish писал(а): Все привыкли к тому что клоны любят выпускать кетайцы. Но летом случайно увидел рекламу корейского сабжа и один элемент привлек мое внимание. По крайне мере, я привык видеть его только в Лексе.
ViTT писал(а): На камазе 4310, котором учился ездить тоже кнопка была..
Када этот КАМАЗ выпустили, а когда была ВМВ? Вечно все у нас на 3-4 поколения отстает
А ведь в начале 20-го века наши авто были одними из самых передовых. Вот как нас глубоко в задницу большевики запихнули.
SERG 111 писал(а): Ильдар , ты о чём ? Никак руссобалт вспомнил ?
Именно его! Сам Его Величество Император Всея Руси Николай-II бывший большим любителем хороших авто (не меньше, чем Брежнев) в своем гараже имел Руссо-Балт "Ландоле" и "Торпедо". При чем что в его гараже были авто только самых известных и самых надежных марок. Ну и конечно самых престижных.