я тоже себе ТО сделал масла коолодки , фильтра . шприцовки ,ГРМ,сход развал. и так далее. + адаптировал под европу и теперь у меня вопрос :
по городу 33- 36 литров на сотню - это ГУД ??
при чём ехать пробовал оч спокойно.
после адаптации было 100л потом естестенно уменьшалось в щас не хочет.
По городу минимум на 10 литров должен быть меньше расход. Иногда у меня комп даже 17-18 литров показавает.
Я по городу в 20-22 литра укладываюсь это расчет по заправке на АЗС заправил литры разделил на пробег и умножил на 100.
Да ты заедь на заправку, заправь полный бак комп обнулится. Погоняй несколько дней опять заправся и посчитай расход, а потом если получится больше 30 л на 100 км надо ехать на диагностику.
4Runnerist писал(а): Практикует ли кто из форумцев езду по трассе на пневме в положении Lo с отключенным контролем пневмы? это вообещ можно делать?
Слушай, вот мне интересно, а тебе зачем это? Вообще, можно в жизни делать всё!!! Только определённые вещи, только один раз в жизни
ну вообще 2.5 тонны и разница по высоте в N см дает некую устойчивость больше на трассе при скоростях 120-140км\ч...
Прост в сервисе седня ляпнули мл отрубай да езди по трассе на Lo, был даже араб какой-то который при 110 сам опускался, но вот сомнения взяли чо та на этот счет, с одной тсороны логика есть в этом. с другой тсороны нипанятна (с) =)))
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Износ резины проверь еще. Правда, если она не совсем новая. Даже если делали ротацию, то обычно внешняя сторона изнашивается больше внутренней, особенно заметно на задних колесах.
Если есть неравномерный износ, то рекомендую перебортовать шины, внешнюю сторону на внутренюю. Конечно, если рисунок протектора и конструкция шины это позволяют.
Да она вроде наманая еще
Dunlop Grandtrek AT23 275 65 R18
сточена конечно прилично но на лето хватит.
зимнюю я палюбому покупать буду, как раз к снегу эту доежжу.
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
4Runnerist писал(а): Практикует ли кто из форумцев езду по трассе на пневме в положении Lo с отключенным контролем пневмы? это вообещ можно делать?
Слушай, вот мне интересно, а тебе зачем это? Вообще, можно в жизни делать всё!!! Только определённые вещи, только один раз в жизни
ну вообще 2.5 тонны и разница по высоте в N см дает некую устойчивость больше на трассе при скоростях 120-140км\ч...
Прост в сервисе седня ляпнули мл отрубай да езди по трассе на Lo, был даже араб какой-то который при 110 сам опускался, но вот сомнения взяли чо та на этот счет, с одной тсороны логика есть в этом. с другой тсороны нипанятна (с) =)))
Отключенный контроль пневмы не даст ничего ибо служит для контроля горизонтального положения кузова, а положение lo после 50км перейдет в N
4Runnerist писал(а): Вот еще вапрос...
Практикует ли кто из форумцев езду по трассе на пневме в положении Lo с отключенным контролем пневмы? это вообещ можно делать?
а ты пробовал?
мне кажется машина не даст себя поломать чтоб мы не нажимали там. И в этом положении она не будет ехать, т.е. встанет сама в положениие которое соответствует скорости и загрузке. А вот если загрузить даполна то опустится в нижнее положение...