19-09-2009 
19-09-2009 
я тоже себе ТО сделал масла коолодки , фильтра . шприцовки ,ГРМ,сход развал. и так далее. + адаптировал под европу и теперь у меня вопрос :

по городу 33- 36 литров на сотню - это ГУД ??
при чём ехать пробовал оч спокойно.
после адаптации было 100л потом естестенно уменьшалось в щас не хочет.
  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
По городу минимум на 10 литров должен быть меньше расход. Иногда у меня комп даже 17-18 литров показавает.
Я по городу в 20-22 литра укладываюсь это расчет по заправке на АЗС заправил литры разделил на пробег и умножил на 100.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
хм у меня по городу 23.8
по трассе 16.8
бенз Лук 92й ЭКТО
Rolling Eyes

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
Shocked Shocked
может опять на америкоса прошить чтоб эти цифры не видеть ? ))

единственное свечи не менял.
машина после То едит мягче и после сход развала нет биения при скорости.
всё-таки в чём трабл ?
  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
потрать 50 баксов или скока там и сделай диагностику у официалов...
Rolling Eyes

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
Да ты заедь на заправку, заправь полный бак комп обнулится. Погоняй несколько дней опять заправся и посчитай расход, а потом если получится больше 30 л на 100 км надо ехать на диагностику.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
так и сделал ) сжог уже 1 бак для калибровки. по мкаду круги если нарезать на скорости то уже до 26 литров на сотню дошло )
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
Усе. добил седня ГУР и АСН =)
ГУР 600р 1л
АСН 1150р 2л
ессно оригинал.
ну и работа АСН 800р
Гур не помню но дешевле.
Ура у меня теперь все новое Twisted Evil

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
Вот еще вапрос...
Практикует ли кто из форумцев езду по трассе на пневме в положении Lo с отключенным контролем пневмы? это вообещ можно делать? Rolling Eyes

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
4Runnerist писал(а):
Практикует ли кто из форумцев езду по трассе на пневме в положении Lo с отключенным контролем пневмы? это вообещ можно делать?
Слушай, вот мне интересно, а тебе зачем это? Smile Вообще, можно в жизни делать всё!!! Только определённые вещи, только один раз в жизни Very Happy

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
Fidelio писал(а):
4Runnerist писал(а):
Практикует ли кто из форумцев езду по трассе на пневме в положении Lo с отключенным контролем пневмы? это вообещ можно делать?
Слушай, вот мне интересно, а тебе зачем это? Smile Вообще, можно в жизни делать всё!!! Только определённые вещи, только один раз в жизни Very Happy
ну вообще 2.5 тонны и разница по высоте в N см дает некую устойчивость больше на трассе при скоростях 120-140км\ч...
Прост в сервисе седня ляпнули мл отрубай да езди по трассе на Lo, был даже араб какой-то который при 110 сам опускался, но вот сомнения взяли чо та на этот счет, с одной тсороны логика есть в этом. с другой тсороны нипанятна (с) =)))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
Износ резины проверь еще. Правда, если она не совсем новая. Даже если делали ротацию, то обычно внешняя сторона изнашивается больше внутренней, особенно заметно на задних колесах.

Если есть неравномерный износ, то рекомендую перебортовать шины, внешнюю сторону на внутренюю. Конечно, если рисунок протектора и конструкция шины это позволяют.
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
Да она вроде наманая еще
Dunlop Grandtrek AT23 275 65 R18
сточена конечно прилично но на лето хватит.
зимнюю я палюбому покупать буду, как раз к снегу эту доежжу.

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
4Runnerist писал(а):
Fidelio писал(а):
4Runnerist писал(а):
Практикует ли кто из форумцев езду по трассе на пневме в положении Lo с отключенным контролем пневмы? это вообещ можно делать?
Слушай, вот мне интересно, а тебе зачем это? Smile Вообще, можно в жизни делать всё!!! Только определённые вещи, только один раз в жизни Very Happy
ну вообще 2.5 тонны и разница по высоте в N см дает некую устойчивость больше на трассе при скоростях 120-140км\ч...
Прост в сервисе седня ляпнули мл отрубай да езди по трассе на Lo, был даже араб какой-то который при 110 сам опускался, но вот сомнения взяли чо та на этот счет, с одной тсороны логика есть в этом. с другой тсороны нипанятна (с) =)))
Отключенный контроль пневмы не даст ничего ибо служит для контроля горизонтального положения кузова, а положение lo после 50км перейдет в N

_________________


  •  
22-09-2009 
22-09-2009 
4Runnerist писал(а):
Вот еще вапрос...
Практикует ли кто из форумцев езду по трассе на пневме в положении Lo с отключенным контролем пневмы? это вообещ можно делать? Rolling Eyes
а ты пробовал?

мне кажется машина не даст себя поломать чтоб мы не нажимали там. И в этом положении она не будет ехать, т.е. встанет сама в положениие которое соответствует скорости и загрузке. А вот если загрузить даполна то опустится в нижнее положение... Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов