home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-09-2009 
11-09-2009 
Появилась вода под водительским ковриком. Думаю может быть проблема с испарителем кондиционера Question .Одновременно с этим непонятные проблемы с заслонками печки, а именно звук, когда привод подстраивает заслонку, регулируя температуру, например когда воздух направлен в центральные сопла при заводе машины некоторое время привод шевелится (кажется как-будто долго не может подстроить заслонку в нужное положение, потом перестает). При переключении потока в ноги привод непереставая дергается, но поток воздуха переходит куда нужно. Rolling Eyes кажется, что кто-то капашится под панелью Smile . Предполагаю, что это связано с полным сливом антифриза при снятии головки блока, может воздушная пробка, тогда непонятно откуда вода Sad
  •  
11-09-2009 
11-09-2009 
Шуршики Wink на самом деле моторчику конец пришел, только замена поможет, я разбирал, смазывал, хватает не на долго
  •  
11-09-2009 
11-09-2009 
попробуй прочитать ошибки кондея, на auto и сиркуляцию воздуха нажать одновременно и держать и повернуть ключ зажигания.
A'LEX писал(а):
Появилась вода под водительским ковриком. Думаю может быть проблема с испарителем кондиционера
дык испаритель вроде как с пасажирской стороны.
может просто протекает.
A'LEX писал(а):
Предполагаю, что это связано с полным сливом антифриза при снятии головки блока,
не должно быть связано.
A'LEX писал(а):
может воздушная пробка
так заведи авто поставь темпер. на максим, силу потока тоже и пускай поработает ми н 5-7.
  •  
11-09-2009 
11-09-2009 
если под водительским ковриком вода и шуршит тоже с водительской стороны, то этот моторчик регулировки температуры, возможно потек один из патрубков печки или заслонка, которая все это дело регулирует(думается больше на нее),сними пластик нижний и глянь.
  •  
11-09-2009 
11-09-2009 
ОК. Посмотрим в выходные, но на счет патрубка печки вряд ли, потому как на полу вода, а не антифриз
  •  
15-09-2009 
15-09-2009 
возможно патрубок слива конденсата на улицу соскочил...
  •  
15-09-2009 
15-09-2009 
У меня тоже вода под водительским ковриком была после каждого дождя... Долго искал откуда течёт, в итоге снял торпеду и нашёл. Текло из сварного шва, замазал герметиком, сейчас всё сухо.
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
[quote="sharpp"]попробуй прочитать ошибки кондея, на auto и сиркуляцию воздуха нажать одновременно и держать и повернуть ключ зажигания.

Выдает 21 и 24, еще бы знать что они означают Rolling Eyes
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
А по поводу мокрого коврика в ногах, подозреваю что это откуда-то протекло, когда я плавал пару раз по большим глубоким лужам после дождя. Вода была выше днища машины. Rolling Eyes Very Happy
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
A'LEX писал(а):
Вода была выше днища машины.
ну ты даешь.

обозначение ошибок посмотри в поиске должны быть
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
A'LEX, 21,24 это инфа по датчикам света (на торпеде под лобовым стеклом)
- тест нужно проводить при солнечном свете...
If the check is performed in a dark place, DTC B1421/21 or B1424/24 (solar
sensor circuit abnormal) may be output.

код B1441/41 (код 41) - неисправность в цепи приводного эл.мотора управления заслонкой смешивания воздуха.
коды указаны в общей системе кодов для машины.
33- неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции
32-неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции
31-неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции
23- разрыв цепи датчика давления в линиях или ненормальное давление хладагента
21- неисправность в цепи датчика солнца
13-неисправность в цепи датчика температуры испарителя
11-неисправность в цепи датчика температуры наружного или внутреннего воздуха

_________________

GS 300
MB VITO 220 CDI

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов