Приветствую ветку is. Хотелось бы услышать отзывы по полноприводной версии. Актуальность большой (относительно) машины снизилось (малыш подрос и кроватки - коляски постепенно отпадают). Поэтому задумаюсь сменить RX на чего-нить поменьше. А вот к полному приводу привык. Просветите о плюсах - минусах, где поискать саму машину и т.д.
Отзывы самые положительные, отменно рулится, зимой прелесть полного привода ощущается совсем отчетливо.
Из минусов - на полсекунды медленнее разгон до сотни чем у заднеприводной иски + атрибуты американской машины (полноприводные только оттуда) - мили, фаренгейты (перекодируется как и на рыксах) и, что приятнее, люк и система контроля давления в шинах, которых у европейцев нет.
Искать либо на заказ из штатов, либо очень внимательно изучать уже ввезенные сюда (ибо скрученный спидометр и аварийная история разной степени тяжести почти гарантированы) и выкручивать иички продавцам по цене ибо крызис)
vist59 писал(а): Спасибо. АКПП на неё ставится своя или та же, что и на RX?
РХ 2-ой, я так понимаю? Тогда АКПП в ИСке другая - 6 скоростей, а в РХе 5 передач в коробке.
Что касается отзывов, то ,как тут правильно сказали, только положительные. Хотя особый смысл в полном приводе у ИСке отсутствует, так как пасадкая низкая (зимой по сугробам не поездишь), двиг только 2,5 (т.е. на разгонную динамику не влияет), а хорошая работа ВСЦ отставляет стабильным на любой дороге и заднеприводный авто.
vist59 писал(а): Спасибо. АКПП на неё ставится своя или та же, что и на RX?
РХ 2-ой, я так понимаю? Тогда АКПП в ИСке другая - 6 скоростей, а в РХе 5 передач в коробке.
Что касается отзывов, то ,как тут правильно сказали, только положительные. Хотя особый смысл в полном приводе у ИСке отсутствует, так как пасадкая низкая (зимой по сугробам не поездишь), двиг только 2,5 (т.е. на разгонную динамику не влияет), а хорошая работа ВСЦ отставляет стабильным на любой дороге и заднеприводный авто.
посадка у полноприводной заметно выше заднеприводной (подвеска чуть другая) а зимой задний привод сильно проигрывает полному по динамике и управляемости, проверяли
нигде, так как это безсмысленно и очеь дорого с новыми пошлинами на машины.
_________________
Lexus IS300, 2007. Luxury Package w/Navi,
Mods: FOX Exhaust / H&R - coils, 35mm drop / R18 Chrome custom made wheels / Matt roof / Fog xenon / LED pulbs / Front & Back eye brows.