19-04-2008 
19-04-2008 
Дима999 писал(а):
посоветуйте сервис где шарят именно на катализаторах и лямбдах и знакомы с 330-ми, а не тех кто только диагностику сделает и предложит всё по очереди на всякий случай зааменить....
Дим, машине 5 лет. Если появляется ошибка, то сделать бюджетную профилактическую замену не помешает по-любому. Может, и сервис шарящий тогда не понадобится. Свечи и лямбды - не бог весть какие расходы.

_________________

Спасибо!

  •  
  • 0
7-01-2009 
7-01-2009 
Загорается Check, VSC, сканер выдает ошибку P0420. Вопрос, возможно ли оюбнулить ошибку без использования сканера (дорого каждый раз по 1 т.р. отдавать, вроде как говорят можно замыканием контактов на разьеме компа...

_________________


  •  
  • 0
7-01-2009 
7-01-2009 
это ошибка "неработающий катализатор" попробуй поменять заднюю лямду или меняй катализатор.
Если отключение аккумулятора не помогает, есть туча сканеров OBD2 у меня куплен за 1900рублей с доставкой, они обычно со сбросом ошибок.
Это признак и попытка решения, а причина наверное плохая заправка с плохими присадками.

_________________

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

  •  
  • 0
7-01-2009 
7-01-2009 
Человек писал(а):
это ошибка "неработающий катализатор" попробуй поменять заднюю лямду или меняй катализатор.
Если отключение аккумулятора не помогает, есть туча сканеров OBD2 у меня куплен за 1900рублей с доставкой, они обычно со сбросом ошибок.
Это признак и попытка решения, а причина наверное плохая заправка с плохими присадками.
-Читал : forums.drom.ru/...er-lexus-rx/t1151114915.html , вроде как можно прочистить лямду...
-Почему именно заднюю ?
-Аккум скидываю, помагает от дня до недели, потом опять появляется...
-Кинь ссылку на магазин где сканера продают, буду признателен.
-Скорее всего лямда засрался, т.к. машинка набегала прилично...хотя и бенз у нас гавно.
В общем резюмируя вопросы :
*есть ли возможность скидываеть ошибки без сканера?
*прочиста лямда зонда вышеуказанным методом поможет?
*замена лямды сколько может стоить и какую именно надо менять?

_________________


  •  
  • 0
7-01-2009 
7-01-2009 
Да, машинка rx330 2004 года...

_________________


  •  
  • 0
7-01-2009 
7-01-2009 
ddd142 писал(а):
-Почему именно заднюю ?
А она является как раз детектором.

ddd142 писал(а):
-Кинь ссылку на магазин где сканера продают, буду признателен.
http://eksacom.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproductdetails&lid=29111&cid=63
Отсюда я покупал за 3000р но давно
ddd142 писал(а):
-Скорее всего лямда засрался, т.к. машинка набегала прилично...хотя и бенз у нас гавно.
К сожалению там пористый фарфор его просто так не почистишь.

_________________

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

  •  
  • 0
7-01-2009 
7-01-2009 
Человек писал(а):
ddd142 писал(а):
-Почему именно заднюю ?
А она является как раз детектором.

quote]К сожалению там пористый фарфор его просто так не почистишь.
Задняя является детектором и на 300 и на 330 ?!?

А вот этой какай можно почистить : фосфорная или ортофосфорная кислота ?!?

_________________


  •  
  • 0
7-01-2009 
7-01-2009 
ddd142 писал(а):
Задняя является детектором и на 300 и на 330 ?!?
Да вроде они одинаковы. у V8 4ре лямды и задних тогда 2шт но суть не меняется.
ddd142 писал(а):
А вот этой какай можно почистить : фосфорная или ортофосфорная кислота ?!?
Можно но у тебя лямда похоже работает раз она сигнализирует. Вот молчала бы тогда значит забилась.

Меняй заправку на хорошую, переходи на 92й дорогой бензин и может катализатор отгорит сам без кастрации.

_________________

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

  •  
  • 0
7-01-2009 
7-01-2009 
Сталкивался с тем, что после замены грубого фильтра топлива, ошибка снимается.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
  • 0
7-01-2009 
7-01-2009 
[quote="Человек"]
ddd142 писал(а):


Меняй заправку на хорошую, переходи на 92й дорогой бензин и может катализатор отгорит сам без кастрации.
На 92 ?!? Типа присадок меньше? А хуже не будет переход с 98 на 92, в смысле лямда в конец с ума не сойдет?

_________________


  •  
  • 0
7-01-2009 
7-01-2009 
Colonel писал(а):
Сталкивался с тем, что после замены грубого фильтра топлива, ошибка снимается.
А можно поподробнее что такое грубый фильт топлива, и коим образом его менять?

_________________


  •  
  • 0
20-07-2009 
20-07-2009 
Дима999
Чем все закончилось?
  •  
  • 0
22-07-2009 
22-07-2009 
У меня чудеса какие-то.20 дней назад чистил датчик подвески,на всякий случай отключил аккум. примерно на час.С тех пор уже около 2,5 т.км. ошибка не вылезает.До этого частенько скидывал клемму на 10-15 мин ошибка появлялась через 100-200км.Странно...
  •  
  • 0
15-09-2009 
15-09-2009 
По поводу ошибки P0420 (недостаточная эффективность катализатора BANK 1) было уже несколько тем.
Чтобы во все темы не писать, отдельно даю краткий отчет.

Исходные данные:
RX330, 2004г. Пробег 110 тыс.км. (был)
Три месяца назад стала периодически выскакивать ошибка P0420. При этом на холостом ходу на холодную незначительно плавали обороты и машина иногда слегка тупила (но несильно). Пробег от обнуления ошибки до появления повторно - от 40 до 300 км. Погасить ошибку можно было только снятием клеммы или с помощью сканера.

Что было сделано:
Замена -Свечи, топливный фильтр, ремни, чистка MAF - все было раньше сделано, до появления ошибки на пробеге прибл. в 100 тыс.км. Бензин тоже старался лить нормальный.
Поэтому, начал бороться с ошибкой минимальными финансовыми средствами:
- менял местами свечи (BANK 1 - BANK 2)
- менял местами катушки зажигания (BANK 1 - BANK 2).
- менял местами все лямбда-зонды (и верхние и нижние) (BANK 1 - BANK 2).
- дважды добавлял в бензин тойотовскую добавку для чистки инжектора.
Никакого результата. Ошибка P0420 И + еще однажды в комплекте выскочила ошибка P0305 (пропуски зажигания в 5 цилиндре).

Уже отчаялся и таки решил менять катализатор. Но при вскрытии обнаружилось, что катализатор выглядит хорошо, без всяких следов повреждения. Поэтому катализатор оставил в покое и продолжил поиск причины.

После того, как поменял местами топливные форсунки (BANK 1 - BANK 2), исчезла ошибка P0420 и стала с той же частотой вылезать ошибка P0430 (недостаточная эффективность катализатора BANK 2).

При изучении топливных форсунок нашел самую неприглядную - которая стояла раньше на 5-м цилиндре, и заменил (правда заменил на б/у, т.к. новую надо ждать 2 недели. На Толексе сказали, что я чуть ли не первый, кто заказывает топливную форсунку на RX330 и поэтому в наличии нет).
Confused
После замены форсунки, через 3 поездки ошибка погасла сама. Плавание оборотов на ХХ пропало. Машина стала лучше тянуть...

Выводы:
При недостаточно хорошей работе одной из топливных форсунок, компьютер может не вычислить пропуски зажигания, ошибку не показывает, пытается отрегулировать состав топливо-воздушной смеси, из-за чего уменьшается мощность двигателя и плавают обороты на ХХ. Возможно, топливо догорает в катализаторе. В результате нижний лямбда показывает "недостаточную эффективность катализатора".
Причина всех этих проблем может быть в форсунке.
Поэтому совет тем, у кого ошибка P0420 - перед заменой катализатора проверьте форсунки (или чистка или замена)...
  •  
  • +16
15-09-2009 
15-09-2009 
Спасибо за инфу
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов