Рад, что тебя повеселил но в данном случае я имел ввиду низкое в сравнении с другими 7 дюймовыми матрицами. Завтра постараюсь тебе ответить точно, чтобы не врать.
Короче. До 2007 модельного года 7-дюймовые мониторы на RX шли с разрешнием 400 x 240, а с 2007 модельного наконец-то стали ставить матрицы 800 на 480 (вместе с Навигационной системой Пятого поколения). Старые умели показывать всего 256 цветов, новые соответственно 32000.
Eugene писал(а): До 2007 модельного года 7-дюймовые мониторы на RX шли с разрешнием 400 x 240
Это точная информация ??? В ретрорексах разрешение 5" экрана составляет 400х234...
А по поводу "меганизкого" разрешения - куча народа, без штатного экрана, катается с КПК у которых разрешение, по большей части, 320х240...
_alexel_ писал(а): Это точная информация ??? В ретрорексах разрешение 5" экрана составляет 400х234...
Точная информация. Из пресс-релиза Лексус.
_alexel_ писал(а): А по поводу "меганизкого" разрешения - куча народа, без штатного экрана, катается с КПК у которых разрешение, по большей части, 320х240...
Вот и я удивляюсь... как они с Этим катаются?! Есть правда небольшая разница - у них цветность 64к на КПК.
Danich писал(а): А я вот не понимаю как можно с полуметровой клавиатурой в салоне ездить...
хотя это уже дело вкуса.
А можно и без клавы. На то существуют наэкранные клавиатуры. А можно и с 20-сантиметровой клавой ездить (Cherry и другие такие есть), а можно и со скрученной в рулон клавой. Можно, кстати, клаву сделать выдвигающейся на сервоприводе. А можно встроить в солнцезащитный возырек. Себе я взял довольно большую беспроводную клаву длиной порядка 30 см, с джойстиком-манипулятором мыши и рядом мультимедийных кнопок, а также ручками-проушинами слева и справа - мне так удобнее.
Danich писал(а): насчет релиза и с 2007 года.
просто глупо спорить, можно просто на авто Руслана глянуть - что у него в RX330 стоит.
И все станет ясно.
Мне ты можешь не верить
Но вот полный текст пресс-релиза:
Цитата: Lexus Announces Introduction of More Powerful 2007 RX 350 Models
Lexus announced today that the RX 330, the number-one selling luxury SUV, receives improved performance and additional luxury details for model year 2007. The new RX 350, available as both front-wheel (FWD) and all-wheel drive (AWD) models, adopts a powerful 3.5-liter V6 engine that improves both performance and fuel efficiency. The 2007 models also receive advanced luxury and convenience options and additional refinements for enhanced drivability.
“The RX 350 is faster, more fuel efficient and quieter than ever before, while retaining the sleek styling, elegance and uncompromising value that have made its predecessors the undisputed segment leader for seven years in a row,” said Bob Carter, Lexus group vice president and general manager. “These improvements reflect the attention to detail that has helped to make Lexus the overall luxury vehicle market leader.”
Powerful Technology for New V6
The RX 350 adopts a 3.5-liter V6 engine featuring all-aluminum construction and dual Variable Valve Timing with Intelligence (VVT-i) that helps optimize torque for quick and powerful response at all speeds. This advanced engine produces 270 horsepower and 251 lb.-ft. of torque, up 47 hp and13-lb.-ft. from the 2006 RX 330.
The improved performance enables the RX 350 to sprint from zero to 60 mph in just 7.3 seconds for the FWD model and 7.4 seconds for the AWD model, substantially quicker for both models over their respective predecessors.
The new performance of the RX 350 is comparable to the output of some competitive V8 engines while still providing a fuel-economy rating among the best in class for nonhybrids. Its five-speed electronically controlled automatic transmission receives enhanced tuning for more refined drivability as well as improved fuel efficiency. EPA-estimated combined fuel economy rating for the RX 350 is 22 mpg (20 mpg city/25 mpg highway) for the FWD model and 21 mpg (19 mpg city/24 mpg highway) for the AWD. Even with its significant power increase, the RX 350 maintains the previous model’s ULEV II emissions certification.
The highly sophisticated engine uses electronically controlled sequential fuel injection, which optimizes the fuel mixture and creates a precise burn, higher output and lower emissions to aid drivability. In addition, an electronic throttle control presides over several systems to maintain superior control of power flow. This system, Electronic Throttle Control with intelligence (ETC-i), helps manage idle speed, cruise control, Traction Control (TRAC) and Vehicle Stability Control (VSC). The result is a substantial improvement in engine efficiency with increased power and improved fuel economy.
Lexus RX 350 2007
Comfortable Luxury, Smooth Ride, Refined Interior
The original RX set the benchmark for smooth, quiet ride quality thanks to a rigid body structure, vibration-canceling engine mounts, sound-absorption materials and refined aerodynamic details. For 2007, the RX 350 further minimizes cabin noise resulting from the powertrain, road and wind with the addition of an acoustic glass windshield along with additional sound insulation placed in the door panels, instrument panel and floor mats.
The quieter interior provides an even better listening environment for a new standard premium, satellite-ready, eight-speaker AM/FM/CD audio player with in-dash six-CD autochanger. The audio system is compatible with MP3/WPA-formatted CDs and includes Automatic Sound Levelizer (ASL), Radio Data System (RDS) and a digital signal processor. Commonly used audio functions are accessible via steering wheel-mounted controls.
For true audiophiles, a Mark Levinson Premium Audio System is optionally available. This 11-speaker system features an in-dash six-disc DVD/CD autochanger, DVD-audio and DVD-video playback as well as remarkable sound clarity at all volumes (with 210 watts at 0.1% THD, 20-20,000 Hz). The available factory-installed, rear-seat DVD entertainment system also receives an upgrade. The fold-away video screen increases in size to 9-inches from the previous 7-inch screen for improved viewing.
Fifth-Generation Navigation
For 2007, the fifth-generation navigation system is optionally available on the RX 350 and includes voice-recognition that will allow the driver to input a desired destination by voice command while driving.
Like other Lexus navigation systems, the new fifth-generation system will be offered in conjunction with a rear back-up camera to supplement the driver’s visibility of the area behind the vehicle. The camera will provide the driver a view of what the camera lens can detect behind the vehicle, automatically projecting a color image on the navigation system’s seven-inch VGA screen when the reverse gear is engaged.
Visual support in the Lexus fifth-generation navigation system is greatly enhanced. The central-display screen will offer better resolution with 800 x 480 pixels as compared to the previous 400 x 240 and will display graphics in 32,000 colors compared to the 256 colors in the previous model. Not only will maps and roads look sharper and include 3D shadow effects, all details appearing on the screen will be crisper and cleaner. The result: a richer-looking display that will be more visually appealing and easier to view at a glance.
The new navigation system will add Spanish to the already offered English and French text display options. The user can select the language preference at system start-up.
Advanced All-Wheel Drive
The AWD RX 350 model is improved with the addition of a viscous limited-slip center differential, which enhances drivability in all types of driving conditions. The full-time AWD system provides a constant 50/50 front-to-rear power split. If slippage occurs, the viscous differential directs torque to the wheels with the most traction.
For 2007, a direct-type Tire Pressure Monitor (TPM) system replaces the previous indirect system and alerts the driver via a warning light on the instrument panel if a significant drop in tire pressure is detected in any of the tires.
Produced in Kyushu, Japan, and Cambridge in southern Ontario, Canada, the RX 350 will go on sale February 24, 2006. The new RX 350 FWD model will carry a base Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) of $37,400 while the AWD model’s MSRP will be $38,800, a $1,030 increase on each as compared to the 2006 models.
...конечно, возможно Руслану попался 330й как раз с новым монитором... действительно, может быть в межмодельный период японцы сами путались в 330 и 350 и нечаянно стали ставить на старую модель детали от новой?
зы. на четырехсотом невооруженным взглядом видно, что пиксели ОГРОМНЫЕ...
TomTom ONE Regional - Features
- 3.5 inch full TFT colour LCD touchscreen
320 x 240 pixels!!!
значит картинка на 5 inch штатном мониторе с разрешением 400 x 240 в ретрорексе (и тем более на 7 нью-рексе) будет как минимум не хуже.
Что лично меня ВПОЛНЕ устраивает.
В статье выше, который видимо взята тут
www.lexus.com/a...icles/2006/2/20060221_1.html
речь идет о возможностях самого блока навигации.
Экраны стали ставить много раньше замены этого блока.
Возможность (штатная) просматривать на нем DVD уже говорит о многом.
Заменить в нью рексе монитор (на с 2006 года-) вполне возможно. Но пока не вижу смысла. Показывает очень даже не плохо для авто-навигации. И выхода в инет. А зачем еще нужен компьютер в машине?
Danich писал(а): речь идет о возможностях самого блока навигации.
Фраза
Цитата: The central-display screen will offer better resolution with 800 x 480 pixels as compared to the previous 400 x 240 and will display graphics in 32,000 colors compared to the 256 colors in the previous model
недвусмысленно говорит о возможностях не блока, а монитора, т.е. матрицы.
Danich писал(а): Экраны стали ставить много раньше замены этого блока.
Что-то я этого на четырезсотом не замечаю... а сравнить с мартицей 800 на 480 у меня возможность есть, как понимаешь.
Danich писал(а): Возможность (штатная) просматривать на нем DVD уже говорит о многом.
Ни о чем она не говорит. Многие смотрят ДВД на двухдиновых комбайнах, разрешение которых не превышает тоже что-то около 200 на 400. И ничего. Все в восторге. Интерполяцию еще никто не запрещал. Так что и 400 на 240 ДВД покажет.
Danich писал(а): Заменить в нью рексе монитор (на с 2006 года-) вполне возможно. Но пока не вижу смысла.
Заменить-то можно, но мозг машины и нави будет выдавать на него картинку 400 на 240. Смысла нет без замены мозгов (контроллеров).
Danich писал(а): А зачем еще нужен компьютер в машине?
Всех поголовно ставить комп в машину я не убеждаю. Несколько вещей, ради которых я это сделал (оговорюсь, что многие функции можно реализовать и через другие девайсы типа тюнеров/мультимедийных комбайнов, но через комп все это получается гибче и дешевле): Навигация (всяческая (векторная, растровая), в т.ч. Google earth, в т.ч. с учетом пробок, в т.ч. с учетом пробок полученных и обработанных от других пользователей в автоматическом режиме) + постоянный GPS спидометр, аудио + видео (с огромным хранилищем), тв, видеорегистратор (запись с одной или нескольких камер например последних 15 минут движения), игры (для баловства), интернет (билеты в кино заказать, уточнить расписание самолетов... - все на большом экране с большим разрешением с неурезанной функциональностью), громкая связь (bluetooth), быстрые заметки от руки или аудиозаметки, календарь (с очень широкой функциональностью)... всего и не упомню. Еще можно на ходу диагностиировать авто, но мне пока было лень этим заниматься, да и не требовалось ни разу. А сколько еще просто полезных программ, которые я перенес с большого компа... ух. Одна федеральная база автотранспорта чего стоит
Да, кстати, и все это через очень юзер-френдли интерфейс, затачиваемый под любые нужды и непляющий на себя любые скины.
вопросом ты владеешь хреново. но споришь. впрочем как всегда. Монитор продают уже вместе с головой и в ней самой все зашито. вещь самодостаточная. нет больши мифических мозгов.
на RX330 новые мониторы (с анимацией меню) пошли с 02.2006.
Соврал. С 08.2004 замена центрального дисплея.
Повторяю - пример авто Руслана RX330 2006 года.
И от RX350 убежден голова на мой RX330 встанет.
Про навигацию это лукавство. нет нормальной навигации под большой виндос. одно дерьмо. нормальная векторная навигация это томтом и иГо. запуск через эмулятор - смешно. версий под виндос настольный - нет.
Что в итоге? билеты на самолет? так это и через вап в билайне можно...в трубке сотового за сто баксов.
Компания из Кореи SNT на выставке CeBIT 2007 продемонстрирует новый автомобильный компьютер под наванием IOPS. Девайс работает под управлением операционной системы Windows XP.
В компьютере будет в наличии сенсорный экран и GPS-модуль. Не обойдется и без поддержки цифрового телевещания стандарта T-DMB, причем телепередачи можно будет записывать прямо на винчестер или оптический диск.
Доступ в глобальную сеть будет обеспечиваться через HSDPA. К устройству можно будет подключать через Bluetooth внешнюю клавиатуру или мышь. В итоге получается самый настоящий мобильный офис.
я так понимаю он формата 2дин. Т.е. воткнул через рамочку вместо штатной магнитолы РХ и вот вам Windows XP.
И где то еще я видел уже продают подобные компьютеры в формате 2 дин.
Danich писал(а): на RX330 новые мониторы (с анимацией меню) пошли с 02.2006.
Дык так и написано в пресс-релизе. Зоркий сокол.
Danich писал(а): И от RX350 убежден голова на мой RX330 встанет.
Встанет-то встанет.
Danich писал(а): Про навигацию это лукавство. нет нормальной навигации под большой виндос. одно дерьмо. нормальная векторная навигация это томтом и иГо. запуск через эмулятор - смешно. версий под виндос настольный - нет.
вопросом ты владеешь хреново. но споришь. впрочем как всегда. и разжевывать я не буду. скажу только, что существует Destinator PN на полноценнуую винду (скинуется). и без каких-либо эмуляторов. есть разработка питерцев dKart. есть еще несколько перпективных отечественных разработок. Есть полноценная разработка забугорная Mapfactor PC Navigator.
Danich писал(а): Что в итоге? билеты на самолет? так это и через вап в билайне можно...
ты невнимательно читал. впрочем как всегда.
Danich писал(а): я так понимаю он формата 2дин. Т.е. воткнул через рамочку вместо штатной магнитолы РХ и вот вам Windows XP.
И где то еще я видел уже продают подобные компьютеры в формате 2 дин.
внимательнее читаем характеристики (процессор, память) и понимаем, что это фуфел. Месяцев 6 назад это проскакивало уже. Хотя начало/начинание неплохое.