Рассматриваю возможность покупки рестайлингового LS 430.
Соответственно интересует стоимость владения данным аппаратом.
Есть несколько вопросов к владельцам:
1.Стоимость ТО официалы/не официалы и насколько последние хорошо знают данный авто.Интересен личный опыт.ТО 100 во что обходится?
2.Стоимость расходников
3.Реальный аппетит (место эксплуатации-Москва)
4.Типичные болячки
1. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=25318 тут можно почитать про мой опыт прохождения ТО и обслуги. Машина очень надежная (самый надежный авто 2004 в германии) и все его знают очень хорошо. Движок у нее сверхнадежный.
Скажем так - не сильно дороже других лексусов - может на процентов 20 максимум.
3. Как пришли в итоге долгой дискуссии - смотря как и кто давит на тапку. У меня получается 14.9 литра на 100 (7200 км пробега уже)
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=25606
4. Типичные болячки:
- нежная кожа на руле затирается очень быстро и нежный пластик на подлоконике на дверях
- проблемы с усилителем магнитолы - иногда не включается звук
- после 120 тысяч возможна замена пневмостоек по кругу (затрат - 35 тысяч за штуку)
Зачем же пугать человека,такой ценой за стойки. До поднятия доллара ,передняя стойка при заказе из Эмиратов,мне обошлась в 14500руб. Сейчас она думаю тоже не стала стоить в 2,5 раза дороже.С дуру можно....)))))
Мое время владения-7 месяцев.
Пробег 112 тыс. Брал с пробегом 104 тысячи.
За это время 2 раза ездил на ТО:
1ТО после покупки - фильтры, масло, общая диагностика и ремонт замка двери- 12 тыс;
2 ТО буквально недавно - масло, фильтры, промывка инжектора, проверка свечей - 5300руб.
Обслуживаюсь в Сокол-Авто. Так что обслуживание не очень дорогое.
Средний расход по Москве 19-20 литров
Мое владение 1.5 года
расход 20 по городу стабильно иногд меньше (но у меня город маленький, поэтому и проблемма с официальным обслуживанием небольшая но присутствует)
прошел 2 ТО 1-е 5400р. 2-е 30 000 с заменой тормозных дисков и крестовин с рулевой тут сразу и вторая проблемма а точнее бользнь рулевая а точнее кристовины на на ЛС в отличии от ГС они меняются отдельно а не в сборе с целой рулевой что вроде как дешевле.
Запчасти у офицалов дороже иногда намного.
а да дорожный налог 40 000 в год по ставке 150р. за лошадь.
так, что только за стояние в гараже с номерами 3300р. вынь да полож.
Резюмируя все выше перечисленное что удовольстви от вождения и удобство стоит таких денег, пока.
Катаюсь 1.5 года (с 60 до 114 тыс сейчас).
Самое дорогое и объемное ТО-80тыс.км. На 100 тыс лучше не тянуть и поменять ГРМ и свечи (300 р/шт, а у официалов 600 р/шт. Замена свечей у неофиц. 2300р). В Exist оригинал покупается в 2-3 раза дешевле (ждать неделю, так что заказывать заранее). Например ролики натяжителя были по 1200р/шт. Замена в Толексе около 4 т.р.
Замена масла с фильтром 3500 р. Диски тормозные передние и задние ТОЛЬКО в оригинале можно купить по 6 т.р./шт. Колодки Sumitomo 1500р.
К вышесказанным проблемам нужно обязательно добавить проблемы с компрессором кондея и трубками заднего кондея. Бывает у 99% машин с трубками (по компрессорам не знаю %, но в клубе тоже есть попавшие, и одновременно со мной в Толексе меняли компрессор на 05г с пробегом 70 т.км). У меня сначала начали травить трубки, а после замены выяснилось, что умер и компрессор. Бюджет с заменой компрессора на новый (в Exist 35 т.р.) и заменой 3х трубок с заправкой 70т.р.
У официалов только компрессор стоит 109 т.р., а итоговый бюджет был бы 190т.р.
За все время поменяны сайлентблоки подрамника, кондей и рулевой вал в сборе (реально вал в сборе обошелся в 8 т.р.). Повело новые торм.диски - проточил. После проточки 30 т.км нормально. Сейчас собираюсь менять.
Лобовое стекло 29 тыс.р. + замена 4500 (страховая оплатила)
Заменил пластик на фарах 3300р/шт (полировки хватает не надолго)
Фильтр салона угольный Nipparts 800р. Фильтр салонный заднего кондея 3000р(только оригинал).
Крадут зеркала наружные (2 раза попадал). Зеркальный эл-т 10 т.р., зеркало в сборе 25 т.р. Зато если поцарапать корпус зеркала, то покупается отдельно за 1500 р уже окрашенный и меняется самостоятельно за 5 мин.
При нормальной езде по московским дорогам пневмы хватает надолго. Есть случаи пробегов без замены в 250 т.км. Скорее возможны проблемы с выходом из строя датчиков положения кузова (задних) из-за загрязнений. Говорят, что кузов падает. Тьфу три раза!
Датчиков 2 шт. по 8 т.руб/шт. Замена копеечная.
Расход 15-16 л/город и 11л/трасса (с кондеем) зимой + 1-2 литра
У меня этот крокодильчик уже 5 лет, с пробегом в 105 тыс... Из последего: 10 тыс. Назад замена грм, масла (двигло+коробка), свечей, колодок и фильтров + замена датчика коллектора (?). К замене уже готовятся передние тормозные диски. А в остальном, тьфу-тьфу-тьфу всё оКэ!
Короче кроме расходников практически ничего не меняется, изредка, единственное, что офицалы серезно подорвали веру в себя тем что пытались заствавлять менять те детали которые не имеют серезного износа, просто их жаба иногда душит, что ты к ним уже 2-й год приезжаеш а у тебя все нормально. Но некоторые детали конечтно не по децки стоят всетаки не жигули.
Привет. Купил авто чуть больше месяца, проехал 6000 км. сразу поменял передний аморт (т.к. он скрипел, хотя пневма работала) отдал 24000 руб. + 3500р. замена.,.. поменял два передних парктроника (краска вспучилась)- 7500 руб. (за оба), свечи (450 руб. /шт.). почистил заслонку.... ну и колодки соответственно (3300 перед/2600 зад),... машиной очень доволен, особенно расходом топлива.....)) трасса 10,5, город не более 14,5....
З.Ы. даже налоги за такую машину платить будет не жалко.... и постоянно преследует осщущение, что эту машину делели с любовью к людям...
Удачи
чуть попозже пересяду тоже на 430-й
хотите верьте, хотите не верьте - но сравню с тазом-10 - таз затратнее
на 15тр я купил все фильтра (в двойном количестве - воздушный, топливный, масляный), все колодки, передние тормозные диски, ремкомплект рулевой рейки, свечи, наконечники, рулевую крестовину, прокладки клапанных крышек, пыльники рулевой рейки - это все на 400-й
смотрел эксист - все тех же денег на 430-й
одно но - все делаю сам своими руками
Ну все, я загрустил основательно Наши машины теерь ничего не стоят??? Раньше мелькали объявы с американцами, битым ломом и тп, но ценник никогда ниже 550 не опускали, НО ДИЛЕРСКИЙ АВТО С ОДНИМ ХОЗЯИНОМ!!! (если конечно все описание соответсвует действительности).
Вот только что наткнулся на авто.ру
Продажа LS430 2001 года, пробег 140.000, черный, цена 505.000, ТОРГ!!!
Максимальная версия "ПРЕЗИДЕНТ". Электропривод всего, массажные функции, охладитель, вентиляция. Навигация. Два комплекта колес на литых дисках -летние OZ 19" с новым Good Year UG на фото, штатные со свежей шипованой Nokia Hakkapelitta. Приобретался новым в Москве, один хозяин, четвертый авто в семье, использовался для представительских выездов, часто стоял по 2-3 месяца без движения в паркинге.
p.s. Правда, не очень понял про летние колеса c GoodYear UG