Привет всем! Очень надеюсь на вашу помощь и советы .... ни официальный диллер Лексус ни спецы по кондеям в нашем регионе проблему решить не смогли.
Суть проблемы: Авто - Lexus LX 470 2006 г., кондиционер встаёт в аварийный режим (отключается компрессор) без какой либо системы, т.е. при включении может проработать какое то время (от 3 секунд до часа), а может сразу отключиться, при этом вовсе не обязательно что повторное включение даст положительный результат.
Другими словами кондей живёт своей жизнью.
Странно то что он может вести себя таким образом даже после того как машина была только заведена утром после ночной стоянки.
Последнее обстоятельство на мой взгляд полностью исключает факт засорения радиатора кондиционера и как следствие этого перегрев системы. Официальный диллер провел все необходимые работы с данной системой: замена фриона и смазывающего состава, диагностика, замер давления в магистралях и т.д.
Всё что можно было проверить и диагностировать - проверили, но при этом никто ничего не разбирал! Машину крутили и вертели два дня - проблем с системой кондиционирования не выявлено.
Отключения начались (как мне кажется) после замены салонного фильтра и антибактериальной обработки (хотя это может только кажется).
Может кто-нибудь знает куда посмотреть? Что разобрать? Может кокой-то датчик просто вышел из строя? Или всё таки только замены компрессора может помочь? На форумах пишут что замена компрессора – не всегда решает проблему или решает только на короткое время….
Последнее время заметил что лужи при работе кондея под машиной практически нет, а если и есть то очень маленькая, скорее пятно мокрое размером с яблоко, а раньше лило намного сильнее. В этом нет никакой инфы о причинах отключения?
Попробуй сам сделать самодиагностику на климате.
Что выдаст кидай сюда.
Выключи зажигание.
Одновременно нажми "Авто"+"Внутренний забор", удерживай.
Включи зажигание.
Пойдут тесты климата, смотри на мониторе какие выйдут коды.
Удачи.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Если чё - можно поменять местами реле кондея и звукового сигнала и попробовать поездить (на 90% тойоталексус они одинаковые).
РЕЛЕ КОНДЕЯ - самая частая поломка кондиционеров тойоталексус и симптомы те же. в Лексус- лосиный остров мне пол дня продержали машину с теми же симптомами и сказали что надо разбирать панель, а знающий человек починил всё за 1 минуту - поменяв реле местами.
ИЗ ПЕРЕПИСКИ С СОКЛУБНИКОМ ________________________ Всё что было рекомендовано (отключение АКБ) - сделал. Результат - из четырёх отключений акб кондей включился три раза и опять никакой системы. В одном случае работал минут тридцать, в других двух отключался практически сразу. Провели диагностику мотора - ошибок нет, всё в норме. Заменили реле компрессора. Оказалось что оно расположено под блоком реле и предохранителей. Исходя из мануала замене это реле не подлежит, в случае отказа меняется весь блок реле и предохранителей (2006 год выпуска) по причине того что это реле впаяно в плату расположенную этажом ниже предохранителей и добраться туда практически не возможно. Процедура замены этой релюшки вызвала у меня нервное расстройство и потерянный полностью день. Заменили по принципу времянки что бы удостовериться в правильности определения неисправности (повесили на проводах впаявшись в плату). Реле которое было заменено при разборке оказалось со сгоревшими в уголь контактами. В ИТОГЕ: результат - ноль! Проблема осталась. Никаких изменений в системе отключений компрессора не заметил. Утром еду на эту же станцию для дальнейших поисков причины отказов._______________