home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-03-2007 
10-03-2007 
1sd писал(а):
Выходит тогда у Прадо диски вентилируются а у LX нет (ибо этой пустоты нет в LX)?
В LX воздушный поток может идти по другой траектории - из под бампера, например, или через радиаторную решетку. Я понцы - они такие изобретательные! Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
10-03-2007 
10-03-2007 
дык нельзя же с дальним в тумане! сами себя слепим
  •  
12-03-2007 
12-03-2007 
Klaus писал(а):
УКто-то ставил ксенон, только не могу найти кто, и какие получились результаты.
Может помните?
В камри клубе на камри много кто ставил. Очень довольны.
Там даже народ фишку прорабатывал включать противотуманку (одну) на постоянный свет при включении поворотника и включенных габаритах . Т.е вроде поворачивающейся(подсвечивающей при повороте) фаре ночью.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
14-03-2007 
14-03-2007 
Tiger писал(а):
В камри клубе на камри много кто ставил. Очень довольны.
Спасибо за наводку. Смотрю. Very Happy

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
18-03-2007 
avatar
SAS SAS Клубная карта
18-03-2007 
Кину свои 5 копеек.
От противотуманок польза есть. Верхняя граница их светового пучка идет (должна идти, по крайней мере) строго горизонтально и не иметь ни грамма рассеянного света, направленного выше. Иначе, рассеянный свет освещает область тумана на уровне глаз водителя и водитель кроме белой стены ничего впереди не видит. А эффект противотуманных фар и построен на том, что водитель может видеть освещенную часть тумана как бы немного сверху. При этом неосвещенная часть тумана (выше границы светового пучка противотуманок) является более прозрачной для водителя, чем освещенная, что позволяет водителю смотреть на освещенную часть тумана сверху на столько далеко, на сколько хватает освещенности тумана противотуманными фарами. Таким образом, препятствия на дороге становятся более заметными.
Свет противотуманок должен быть желтым, поскольку туман имеет почти белый цвет и желтый свет выделяет освещенную область из всего тумана и позволяет четче видеть дорогу. Это доказано наукой. Ставить ксенон (т.е. почти белый свет) в противотуманки - значит прото "убить" эти фары. Это просто понты в ущерб безопасности. Да и световой пучек в противотуманках сразу меняется и фары просто перестают выполнять свою функцию. Служат только как гирлянда на елке.
Понятное дело, что дальность света противотуманок не сравнить с дальностью света головных фар ближнего света. Но водитель все равно в тумане способен видеть не дальше, чем проникает свет противотуманок (а не ближнего света). Так что в тумане нужно просто снижать скорость до такой, которая обеспечивает безопасное движение по дороге.
Мой совет - периодически полировать фары ближнего света и противотуманные фары. Это обеспечивает более точное направление светового пучка и тех и других фар. Тогда на свет этих фар жалоб не будет.

_________________

Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость

  •  
19-03-2007 
19-03-2007 
Согласен со всем, что изложено SAS , но !!!!!!!!!!!!!!
В реально боевой обстановке при езде в ПОЛНОМ КИСЕЛЬНОМ ТУМАНЕ, когда каждый грамм видимости был нужен, скорость не более 20 км/час. И мыл фары и ПТФ(на чистой дороге) каждые 15 минут, чтобы понять работают ли они вообще, эффекта от фар RX300 2002 г.в. .......НЕ БЫЛО СОВСЕМ....... потому и осерчал я на них и поднимал здесь вопрос Это ПТФ - или именно гирлянды. и сошлись вроде бы на том, что это дополнительные "габаритные огни" но не ПТФ в реальном смысле слова.

ПТФ - ДА !!!!!!!!!!! нужны и настоящие.
"габаритные огни" - ????????? лучше попробую переделать под дополнительный ближний установи в них ксенон или HIR(купил на Ebay 2 комплекта. в Дальнем уже стоит и работает неплохо).

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
AlphaZ писал(а):
противотуманки нужны для того чтобы было видно тебя! а не чтобы дорогу освещать...
+ 1 тож так думаю, на GS у меня туманки ваще толку никакого не дают, на хонде реально освещают лучше(в тумане правда непроверял) тока ночью тестил)))

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Ангел писал(а):
Пару дней назад..... ночью попал в жуткий туман.
И выяснилось, что от противотуманок пользы никакой!
Их включение/выключение никак не влияет на освещение дороги. Если выключить ближний и оставить только противотуманки - то не видно вообще почти ничего!
Ближний без ПФ освещает дорогу также, как и с ними (в принципе ближний светит очень хорошо).
Вопрос - ну и на фига нужны такие противотуманки?
В туман на GS не попадал ни разу (тьфу-тьфу). Но в феврале довелось вечером ехать в область по Новой Риге, трасса неосвещенная, и выяснилось... Shocked толку от ближнего света практически никакого Shocked , когда была возможность включал дальний. Пока доехал до пункта назначения, понял что весь вспотел Confused -последствия движения в потемках (на шестом чувстве или по габаритам впереди идущих), скорость примерно 120-140 (трасса скоростная), + временами шел снег. Думал вернусь в Москву, сразу отзвоню в сервис, запишусь на регулировку фар, прошло больше месяца.... так и не позвонил Crying or Very sad

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
20-03-2007 
20-03-2007 
Bordos писал(а):
толку от ближнего света практически никакого Shocked , когда была возможность включал дальний. Пока доехал до пункта назначения, понял что весь вспотел Confused -последствия движения в потемках (на шестом чувстве или по габаритам впереди идущих), скорость примерно 120-140 (трасса скоростная), + временами шел снег. Думал вернусь в Москву, сразу отзвоню в сервис, запишусь на регулировку фар, прошло больше месяца.... так и не позвонил Crying or Very sad
про это уже обсуждали. Ближний свет неправильно ставят на заводе, его надо сразу ехать регулировать, бесплатно, по гарантии. После этого все работает нормально Smile

_________________

Lexus GS300, аэрография

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов