А как себя ведут тормоза при этом?
Как-то было такое - при смене колес на тазике под колесный диск в месте прилегания к ступице попала какая-то хня. соответственно колесо стало немного восьмерить, и из-за этого пошла легкая вибрация, а колодки постоянно расходились.
У меня нечто подобное: бил руль при торможении, и при езде по ровной дороге от 100 до 120 была вибрация... Проточил диски - пропала вибрация при торможении (правда не полностью, иногда руль при очень легком торможении дергается), но при движении (без торможения) вибрации на 100км.ч не проходила, даже после балансировки колес (раза 4). Пока один спец не сказал, что резина плохая, типа ударил колесо, и онов продольной плоскости не ровное, вот типа из-за этого и вибрация..блин У меня 430
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Drugan писал(а): Пока один спец не сказал, что резина плохая, типа ударил колесо, и онов продольной плоскости не ровное, вот типа из-за этого и вибрация..
У меня была такая хрень на бехе. Три месяца трахался с колесами. Колбасило не дуром. при этом руль вообще не трясло. Менял диски, балансировал разов 10, короче. спецы разводили на бабки и ни...я.
Пока на Хорошевском шоссе один дедушка не сказал, что надо менять резину потому, как французкая резина да и многие другие бояться боковых ударов. Поперечный корд очень слабый. Внешне все выглядит пристойно, но как только разгоняется, то резина начинает плавать. Поэтому на подьемнике врядли что увидешь. Если на резину не будет нагрузки, то и бибрации не будет. Ведь она появляется, когда профиль меняет свою форму при скорости и и нагрузке одновременно.
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
paradox писал(а): вибрация начинается на130км/ч и заканчивается на 170. Менял резину, диски, подшипники, кардан. Ничего не меняется! Шо может быть - ума не приложу! Вибрация по всему корпусу, в руле нету, в тормозах нету.
Попробуй на паркинге разогнать двигатель до тех оборотов которые соответствуют этой скорости ( у меня по тахометру это примерно 3000-3200 об/мин). И посмотри, как себя ведет движок. Как один из вариантов, это может быть из-за коленвала.
В любом случае, это что то вращающееся. Цепочка: Резина-диски-подшипники-ступица-полуоси(сзади)-кардан- гидротрансформатор-коленвал. Это примрно то, что вращается и может создавать вибрацию. Из твоего поста понял, что ты поменял все до кордана. Тогда остается идти с другого конца. Разгони движок , только медленно, чтобы засечь эту вибрацию (если она есть).
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.
По теме:- "На заправку залетает учебная шестерка. Из нее выходит высокая блондинка, и небрежно так заправщику
кричит: "Полный".
Он ей: "Хорошо, только двигатель заглушите пожалуйста".
Она: - "Да я заглушила. Это инструктор трясёться."
_________________
"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.