Поменял с 16 на 18. Давление два раза проверял - все в норме. Последний сход-развал осенью, в ямы не попадал.
В чем может быть дело?
или я просто отвык ездить на 18...
Как думаете?
Kave писал(а): Поменял с 16 на 18. Давление два раза проверял - все в норме. Последний сход-развал осенью, в ямы не попадал. В чем может быть дело? или я просто отвык ездить на 18... Как думаете?
Думаю, просто резина шире и соответственно машина острее реагирует на дефекты дорожного полотна (колеи, уклоны,...)
Kave писал(а): Посмотрим, но иногда руль приходится держать чуть правее чтобы машина ехала прямо
У меня как-то случай был, (с другой машиной, года четыре назад).
Проходил ТО 60 и попросил мастера-приемщика на фирменном сервисе поменять передние и задние колеса местами.
Поменяли.
Машину стало тянуть вправо, причем заметно это было только на скорости от 100 км/ч.
Сход развал на стенде делали 8 (восемь!) раз. Инженер по гарантии чуть с ума не сошел - тянет машину вправо и все, а компьютер на сход-развале показывает что все поставлено в ноль ....
Оказалось - одна покрышка кривая. Заводской брак. Хотя был Dunlop, все дела и т.д.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Kave писал(а): Посмотрим, но иногда руль приходится держать чуть правее чтобы машина ехала прямо, иногда все нормально, странные вещи вообщем
Если у тебя эта проблема возникае не всегда, то дело не в машине, а дорогах, по которым ты ездишь. Даже в лапотной России дороги пытаются строить так, чтобы дождевая вода с них стекала на обочину. Это достигается тем, что относительно осевой (разделительной) линии дорога имеет небольшой уклон вправо и влево. Но многие дороги имеют лишь уклон в одну сторону. Поэтому, чтобы на таких дорогах машина шла прямо, необходимо подруливать в сторону, обратную направлению уклона. Ну и колейность, конечно, тоже очень сильно влияет на "стягивание" машины в сторону. Тем более, на 18" дисках и низкопрофильной резине. В твоем случае чувствительность рулевого управления ко всем деффектам дорожного покрытия (колейность) и уклонам дороги очень большая. Так что обрати на это внимание. Я думаю, у тебя с машиной все нормально. Дело в дорогах.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Kave писал(а): Посмотрим, но иногда руль приходится держать чуть правее чтобы машина ехала прямо, иногда все нормально, странные вещи вообщем
Если у тебя эта проблема возникае не всегда, то дело не в машине, а дорогах, по которым ты ездишь. Даже в лапотной России дороги пытаются строить так, чтобы дождевая вода с них стекала на обочину. Это достигается тем, что относительно осевой (разделительной) линии дорога имеет небольшой уклон вправо и влево. Но многие дороги имеют лишь уклон в одну сторону. Поэтому, чтобы на таких дорогах машина шла прямо, необходимо подруливать в сторону, обратную направлению уклона. Ну и колейность, конечно, тоже очень сильно влияет на "стягивание" машины в сторону. Тем более, на 18" дисках и низкопрофильной резине. В твоем случае чувствительность рулевого управления ко всем деффектам дорожного покрытия (колейность) и уклонам дороги очень большая. Так что обрати на это внимание. Я думаю, у тебя с машиной все нормально. Дело в дорогах.
спасибо за мнение, насчет уклона сам подмечал не раз