Ребята, здравствуйте!
Пошла "модная" тема- передел праворульных японцев в леворульные.
Тойоту 100- в Тойоту 100 ( но с левым рулем), Хариер - в Рекс, Сигнус - в Лексус (судя по фото, кузова у Хариера и Сигнуса - один в один с РХ и ЛХ). Говорят, что в Казахстане тема эта развита давно, и машин уже полно катается таких вот переделанных. Вот и хочу спросить у вас, кто в этом регионе проживает- так ли это? Кто-нибудь эксплуатировал такую машину? А то при интересной цене ( по сравнению с европейской версией) боюсь разных "вариантов"- рулевое, например, расшплинтуется на трассе, или глюки пойдут в "мозгах" по причине того, что "шлейф" не до конца воткнули.
Буду благодарен за информацию - может, уберегусь от глупого решения.
Цены видел? харриер - 40-42 плюс переделка (трехлетка, про новый вообще молчу), а РХ - полтинник.
Ну и где выгода? или на пятидесяти тысячах две сэкономить хочешь?
_________________
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же
приведи в порядок свою планету. (с)
Konsul писал(а): Цены видел? харриер - 40-42 плюс переделка (трехлетка, про новый вообще молчу), а РХ - полтинник.
Ну и где выгода? или на пятидесяти тысячах две сэкономить хочешь?
Про Хариер: цен не знаю, а в Одессе "арабский" ЛХ470 стоит 86 000 уе, "америкос"- 97 000 уе, а вот переделка из "Сигнуса" предлагается за 75000 уе.
klink-off писал(а): Про Хариер: цен не знаю, а в Одессе "арабский" ЛХ470 стоит 86 000 уе, "америкос"- 97 000 уе, а вот переделка из "Сигнуса" предлагается за 75000 уе.
Главное чтоб контора была сертифицирована для этих дел чтоб потом небыло проблем в гибдд (или у вас похрен)
klink-off писал(а): Ребята, здравствуйте!
Пошла "модная" тема- передел праворульных японцев в леворульные.
Тойоту 100- в Тойоту 100 ( но с левым рулем), Хариер - в Рекс, Сигнус - в Лексус (судя по фото, кузова у Хариера и Сигнуса - один в один с РХ и ЛХ). Говорят, что в Казахстане тема эта развита давно, и машин уже полно катается таких вот переделанных. Вот и хочу спросить у вас, кто в этом регионе проживает- так ли это? Кто-нибудь эксплуатировал такую машину? А то при интересной цене ( по сравнению с европейской версией) боюсь разных "вариантов"- рулевое, например, расшплинтуется на трассе, или глюки пойдут в "мозгах" по причине того, что "шлейф" не до конца воткнули.
Буду благодарен за информацию - может, уберегусь от глупого решения.
Как уже успели сказать самый большой минус в переделках это риск поймать дефект переделки в самый неподходящий момент (перед перекрестком, на трассе) так что когда у нас ввели запрет и предложили хозяевам правого руля переоборудовать авто интузиазма по этому поводу в глазах хозяев я не увидел. "Лучше я буду ездить на ней пока она не рассыпется, но ездить спокойно и не бояться что машина сгорит или подведет"
У нас есть организации занимающиеся переделкой праворуких машин, но как правило переделывают машины имеющие леворульные аналоги и не сильно навернутых по электроннике.
Ну а про такие машины как свежый харриер или другая любая тойота после 2000го года я вообще молчу.
Переделанные машины по стране ездят но их не так много как вам могло показаться или как вам об этом говорят.
Есть варианты переделать руль в ОАЭ или Японии, но с кого потом спросить? Ну а стоит это дешевле чем у нас.
Так что мой вам совет не связывайтесь с этим даже если разница в цене действительно ощутимая.
klink-off писал(а): Ребята, здравствуйте!
Пошла "модная" тема- передел праворульных японцев в леворульные.
Тойоту 100- в Тойоту 100 ( но с левым рулем), Хариер - в Рекс, Сигнус - в Лексус (судя по фото, кузова у Хариера и Сигнуса - один в один с РХ и ЛХ). Говорят, что в Казахстане тема эта развита давно, и машин уже полно катается таких вот переделанных. Вот и хочу спросить у вас, кто в этом регионе проживает- так ли это? Кто-нибудь эксплуатировал такую машину? А то при интересной цене ( по сравнению с европейской версией) боюсь разных "вариантов"- рулевое, например, расшплинтуется на трассе, или глюки пойдут в "мозгах" по причине того, что "шлейф" не до конца воткнули.
Буду благодарен за информацию - может, уберегусь от глупого решения.
Как уже успели сказать самый большой минус в переделках это риск поймать дефект переделки в самый неподходящий момент (перед перекрестком, на трассе) так что когда у нас ввели запрет и предложили хозяевам правого руля переоборудовать авто интузиазма по этому поводу в глазах хозяев я не увидел. "Лучше я буду ездить на ней пока она не рассыпется, но ездить спокойно и не бояться что машина сгорит или подведет"
У нас есть организации занимающиеся переделкой праворуких машин, но как правило переделывают машины имеющие леворульные аналоги и не сильно навернутых по электроннике.
Ну а про такие машины как свежый харриер или другая любая тойота после 2000го года я вообще молчу.
Переделанные машины по стране ездят но их не так много как вам могло показаться или как вам об этом говорят.
Есть варианты переделать руль в ОАЭ или Японии, но с кого потом спросить? Ну а стоит это дешевле чем у нас.
Так что мой вам совет не связывайтесь с этим даже если разница в цене действительно ощутимая.
Спасибо, Одиссей. Я получил от парня из Казахстана ответ- резюме таково, что все 3 известные ему переделанные машины имели проблемы (одна вообще разбилась).Поэтому вопрос снят.
klink-off писал(а): Спасибо, Одиссей. Я получил от парня из Казахстана ответ- резюме таково, что все 3 известные ему переделанные машины имели проблемы (одна вообще разбилась).Поэтому вопрос снят.
Так пример в догонку.
В Павлодаре есть знакомый мен он жене взял за 16 000 у.е хорька 2000 года. Дамочка оказалась капризная, и возжелала машину с левым рулем(чем она хуже подруг?). Тот не долго думая угоняет машину в Алмату, перекидывает руль. Довольный приезжает домой и отдает жене уже по сути другую машину, но с теми же номерами.
Жена поехала вечером по подругам почесать язык и заодно похвастаться машиной(навешен обвес, мех. накидки и т.п.).
Перед этим решила заехать на мойку. Когда въезжала в ворота произошло то самое чудо(которое постоянно ожидаешь от переделок) у нее заклинило педаль газа. Каким образом она не зацепила мойщиц не знаю, но маше морду разнесла в хлам об стену. Плюс сработа подушка. Мужик попал конкретно. И по мойке и по машине.
Когда приехали посмотреть что с педалью газа оказалось все бонально просто. Горе умельцы, чтобы съекономить на покупке педального узла и всего причитающегося просто взяли и через тяги и подшипники вывели в левую сторону(принцип как на учебной машине). И дальше можно про переделки не расказывать. Суть понятна. Отдашь в последствии больше чем могбы потратить сразу
Удачи
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.