home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-08-2009 
24-08-2009 
На европейце умер мотор в целях экономии времени и денег есть возможность переставить с американца мотор в сборе с навесным и проводкой до блока управления так же есть и сам блок управления двигателем от американца. кто сталкивался? что еще может понадобится? чет перебирать старый совсем неохота (по крайней мере в торопях Very Happy ) ...

_________________

(916) 674-1444

  •  
24-08-2009 
24-08-2009 
если из москвы дам контакты тех кто сможет переставить...
  •  
24-08-2009 
24-08-2009 
Laughing потратить время с пользой, займитесь переборкой старого, благо есть доп мотор. а то оч долго и муторно возиться с доками на перерегистрацию движка. да и не особо известно как его эксплуатировали. а перебранный, да своими руками эхххххх....
  •  
25-08-2009 
25-08-2009 
Rustam-25 писал(а):
если из москвы дам контакты тех кто сможет переставить...
не по теме.... переставить я и сам могу, вопрос в том подойдет ли весь мотор в сборе. понятно что блок одинаковый а блоки управления разные и коробки вроде чем то отличаются.
sharpp писал(а):
Laughing потратить время с пользой, займитесь переборкой старого, благо есть доп мотор. а то оч долго и муторно возиться с доками на перерегистрацию движка. да и не особо известно как его эксплуатировали. а перебранный, да своими руками эхххххх....
американца я сам на запчасти дербанил мотор там прекрасный и все это дело б/н так что в этом сложностей нет. а вот под холодную погоду без колес остаться неохота, отсюда и вопрос...

_________________

(916) 674-1444

  •  
25-08-2009 
25-08-2009 
vadimda, без колёс ты не останешься. Есть один вопрос. будет ли работать трекшен??? а так мотор будет заводиться. если трекшен не будет работать, то придется сидеть с двумя схемами и переставлять пины на фишках.

У нас на АКПП и двигатель один мозг???

P.S.если мотор не до конца умер, то попробуй поставить мозги и посмотри, будет ли все работать.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
25-08-2009 
25-08-2009 
на GSII блок АБС и ТРС идет отдельный. возможно и на GSI также. Если уж менять и себе такой гемор то надо GTE ставить Wink
  •  
25-08-2009 
25-08-2009 
Rustam-25 писал(а):
на GSII блок АБС и ТРС идет отдельный. возможно и на GSI также. Если уж менять и себе такой гемор то надо GTE ставить Wink
Согласен. но за ГТЕ надо отдать 80р., а тут у человека есть уже мотор.

Сори за флуд

Рустам, не нужны 4х поршневые тормоза??? ветка рядом.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
25-08-2009 
25-08-2009 
посмотрел по программе что все датчики и реле на обоих моторах одинаковы так что думаю должно все заработать и с моими мозгами))
Rustam-25 писал(а):
на GSII блок АБС и ТРС идет отдельный. возможно и на GSI также. Если уж менять и себе такой гемор то надо GTE ставить Wink
завтра же стартану за супровским мотором .... прекрасный совет. как я мог раньше жить без этого Shocked

_________________

(916) 674-1444

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов