Хочу посоветоваться....
Созрел для перехода на пружины. Причина: крен на левый борт (не убирается)+ паталагическая боязнь того что вот, вот машина рухнет на пузо.
Цена перехода на пружины = 30000р.
Цена реанимации пневмы = даже не узновал.
Вопрос: при такой "пересадке органов", что происходит с теми мозгами, которые управляют пневмой? Ведь останется куча всяких разъемов вовисших в воздухе, магистраль высокого давления от компрессора тоже останется без работы. Все это не повлияет ли на работу двигла или акпп или еще на что-нибудь, вдруг все эти системы связаны между собой...
Какие мысли по этому поводу?
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
EDDY писал(а): Хочу посоветоваться.... Созрел для перехода на пружины. Причина: почти мертвые все 4-е стойки (амортизаторы)+ крен на левый борт (не убирается)+ паталагическая боязнь того что вот, вот машина рухнет на пузо. Цена перехода на пружины = 30000р.
Цена реанимации пневмы = даже не узновал. Вопрос: при такой "пересадке органов", что происходит с теми мозгами, которые управляют пневмой? Ведь останется куча всяких разъемов вовисших в воздухе, магистраль высокого давления от компрессора тоже останется без работы. Все это не повлияет ли на работу двигла или акпп или еще на что-нибудь, вдруг все эти системы связаны между собой...Какие мысли по этому поводу?
Пообрубать все нафиг, и вес уменьшится, и ничего страшного не будет.
А 30000 рур это за что? 100х4 баксов пружины, 100х4 амортизаторы, чашки-кронштейны тоже в районе 100х4, плюс мелочевка всякая - где дают за 30трур? - а работа, менять сам чтоли будешь?
Во Владивостоке(у меня там друзей полно) цена =30000р за: 4 амра+4пружины+4опорных подшипника+4пыльника+4отбойника. Весь набор уже в пути.
Перекину сам. С передком - проблем нет, с задом придется повозиться, сидуху разбирать и все такое....
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
EDDY писал(а): Во Владивостоке(у меня там друзей полно) цена =30000р за: 4 амра+4пружины+4опорных подшипника+4пыльника+4отбойника. Весь набор уже в пути.
Перекину сам. С передком - проблем нет, с задом придется повозиться, сидуху разбирать и все такое....
Из Владика новые едут?
С сидушкой и задней полкой проблем особых нет, все просто.
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Juice Explosion писал(а): Не повлияет, просто отключишь б/у и лампу выкрутишь. ИМХО я бы пневму оставил.
а , че такое "б/у"???
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Точно! А где он находится? И компрессор, где стоит??
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Помянел пневму на пружины на LS 430 2001 г.в. Запчасти с работой получились на 1300 долл. Все стало, как там и было. Из неприятных моментов - горит всегда восклицательный знак на приборке (ошибка по подвеске).
Трубки незаглушал, датчики высоты не снимал.
По ощущениям от езды - глубокие ямы стало комфортнее проскакивать, по мелким неровностям тоже комфортнее.
Из недостатков - на скорости больше 120 км/ч - идет раскачка и нет "спортивности" подвески. На пневме намного уверенее на больших скоростях.
А и еще, когда приходится оттормаживаться на неровной дороге (с трамплинчиками), то на пневме нет раскачки и это происходит как-то уверенно, а на пружинах чуствуется как задняя часть качается и встает на "дыбы".