Написал письмо в Mihama Co. Ltd.
Мне ответили.
" На данный момент в России, а также и в Казахстане невозможно приобрести
данный продукт или нанести его на свой автомобиль.
В сентябре в Москве будет открыта наша дочерняя компания и будет создана
сеть сервисных центров, предоставляющих данну услугу. С октября месяца, по
требованию производителя, Aquly будет растпространятся только через
тех.центры, сылоны авто и т.д. Так как сеть пока не создана мы приняли
решение до октября распространять продукт и среди частных лиц. В начале
сентября, в Москву будет направлена пробная партия товара нашему
представителю. Если у Вас возникнет желание, то Вы можете, предварительно
сделав заказ у него, купить и нанести самостоятельно состав.
Так же Вы можете заказать и напрямую через нас.
Цена зависит от того, в каком количестве вы хотите купить Aquly и через
кого?.
Если Вы решите купить, то сообщите нам приемлимый для Вас способ (через
представителя в Москве или напрямую через нас) и на сколько автомобилей Вам
необходим состав?
После этого мы вышлем Вам прайс-лист и руководство по нанесению на русском
языке. А так же сообщим контактный телефон представителя, если Вы будете
планировать покупку через него.
Что касается "Лексус Клуб Россия", то мы очень благодарны за положительные
отзывы о нашем продукте, но не имеем к данному клубу никакого отношения,
также как и он к нам. Действительно, у нас была закупка из Москвы на 10
автомобилей. Но это была обычная продажа частному лицу, которое просто
купило у нас жидкое стекло "AQuly".
Из Японии мы отправляем сейчас груз лишь почтой EMS, но в Казахстане она не
работает, поэтому можем выслать, в случае заинтересованности, обычной
почтой. Тогда сроки доставки могут растянуться до 1 месяца. Если у Вас есть
другие предложения или пожелания, то с удовольствием выслушаем их."
Если кто надумает брать, то дайте мне знать.
MIKLES писал(а): Идея моя, погибла ибо цену взвинтили на 25%
Подтверждаю на счет идеи. В письме к японцам я указал, что из "Лексус клба Россия2 уже был заказ на 10 машин. Дождусь от них ответа по цене и если что проконсультируюсь у Вас. Не против?
Ответили :
Ильдар, добрый день еще раз!
В действительности, стоимоть жидкого стекла не поменяется из-за того, что Вы
его приобретете через нас напрямую или через московского представителя.
Я выслал Вам цены в случе покупки (оплаты) в Москве. Если Вы покупаете через
нас, то стоимость остается таже, только Вы будеты вынуждены оплачивать
банковские комиссии при переводе суммы с Вашей стороны и комиссию за
конвертацию долларов в йены - USD16.48 (если перевод будет не в йенах) - это
справедливо для банковского перевода. Вы можете перевести сумму и через
интернет с помощью пластиковай карты (система оплаты PayPal) - В этом случае
вы платите комиссию 3.9% от суммы заказа плюс 40 йен.
Наш представитель в Москве назначен именно исходя из удобства для клиентов.
Он аккумулирует заказ и высылает собранную сумму за него одним перечислением
(для клиента - сокращение расходов на оплату банковских комиссий). Заказ ему
высылается не частями, а единой партией - экономиия на стоимости пересылки и
т.д.
Мы предлагаем некоторым клиентам покупать у нас напрямую из-за того, что для
них дешевле перевести деньги нам, чем в Москву и т.д.
Вы не подпадаете под определение оптового покупателя, если не заказываете
набор на 10 автомобилей. В случае заказа на 10 автомобилей вы пользуетесь
прайс-листом "Aquly-оптом". В набор входят уже салфетки для полировки,
обезжириватель, наклейки и т.д.
В случае покупки состава менее, чем на 10 автомобилей, Вам необходимо
руководствоваться прайс-листом "Aquly-розница". Вы можете купить сет на 1
автомобиль: салфетки для полировки, ткань, обезжириватель, губка и сам
состав, состоящий из 2 флаконов - этот набор стоит USD170
Если Вам не нужна ткань для полировки, у Вас есть свой обезжириватель, Вам
не надо губку и т.д., то Вы можете купить только сам состав - USD125 (как
указано в прайсе). Также можно купить и ткань, обезжириватель и т.д. по
отдельности. Все зависит от Ваших потребностей.
Но, производитель рекомендует в продаже именно набор, поэтому Вы не сможете
предъявить никаких претензий, если вдруг что-то получилось не так, в случае
покупки продукта не сетом.
Просто хокку когда сочинял такой слог подвернулся.
Надо подождать. И все будет нормально.
Меня честно говоря напрягает отсутствие у продавца желания договариваться и агрессивность какая-то (
Наоборот Япошки говорят заказывать напрямую через них,так как иначе выйдет вам дороже!И вроде они ответили нормально,без проблем вежливо все растолковали!