Добрый день, у меня ES300 2002г.в. америка, пробег 88,000 миль, обороты на прогретом двигателе тоже в пределах 580-615, а везде написано что на 1mz-fe обороты должны быть 700 +-50, - это нормально?
P.s. чистил заслонку, MAF чистил, а также менял его на заведомо-исправный с другой машины, менял фильтра, масло, свечи, все прокладки впускной системы.
Yura79 писал(а): Добрый день, у меня ES300 2002г.в. америка, пробег 88,000 миль, обороты на прогретом двигателе тоже в пределах 580-615,
Любопытно, откуда такая точность? А если по теме, низковато конечно, но если ничего больше не беспокоит, машина работает без шумов, вибрации и не глохнет - то я бы не заморачивался. А то в попытке найти причину, можно только навредить
В машине я установил CarPC по OBD2 вижу на дисплее показания датчиков, оттуда точность - это не по теме, а так ещё расход большой (16-город при спокойной езде, 10-трасса при 110)
Yura79 писал(а): В машине я установил CarPC по OBD2 вижу на дисплее показания датчиков, оттуда точность - это не по теме, а так ещё расход большой (16-город при спокойной езде, 10-трасса при 110)
Мне кажется нормальный расход, по крайней мере для нашего бензина и наших условий (я в Алматы, у нас половина времени езда в горку). Второй год эксплуатирую этот движок (до этого был Рекс), никак не понимаю, как некоторые добиваются расход в 12-13 на сотню по городу, наверное нет светофоров, пробок, подъемов и т.д. У меня колеблется от 15 до 18, в зависимости от загруженности на дороге. На Рексе помню зимой до 20 доходило, потому что греешься долго, едешь мало и тихо, печка, свет, музыка...
Зато на трассу выскочишь, да, сразу же падает расход, 10 - макс.