Ну вот поэтому я и написал, типа сцепления, внешне он похож на этот диск, и стоит вроде на том месте, где должен стоять диск сцепления (то есть между двигателем и коробкой), но у него нет наклепок (трущихся частей)!
Прбежал ровно 100 000, ( рекс 300)за все время поменял передние рычаги ,тормозные диски (дважды),раходняки не считал.
Все работает без проблем. Машинка на удивление крепкая и надежная.Было несколько предложений продать,не согласился,потому что пока не вижу альтернативы. Хочется новый 350,
но он же стоит зараза Так что пока поездим на старом.
2 года назад когда встал вопрос о смене автомобиля ездил на Хонде
HRV друзья посоветовали взять лексус RX взял американца конадской
сборки 2004г. за это время наездил не много 43 000 км. менял колодки
и разумеется каждую весну и осень все фильтра и масло ва ДВС
теперь подошла пора заменить стойки больше вопросов к машине не было хотя машину эксплуатирую в жостких условиях на рыбалку ездим зимой и летом идинственная проблема у RX 330 нет межосевой блокировки. А машина замечательная для души и для тела при выборе
следующего автомобиля уже сомнений не будет
pmg163 писал(а): RX350, нет еще и 3-х лет, пробег почти 147000. Меняли одну пневмостойку тысяче на 70-й (по гарантии). У меня претензий не было. Скорее всего кому-то из дружков сервисников понадобилась. Чистили по гарантии компрессор пневмы (тарахтел громко), 2 лобовых стекла, сальник передней левой полуоси на ТО 100000. Его же еще раз на 135000 уже у приятеля в сервисе. Видимо официалы накосячили, впрочем далеко не в первый раз. Это все. Крепкий пипелац. Ему бы сиденья поудобнее, шумоизоляцию, как в Мерседесе и сервисников-официалов чутка попрофессиональнее, чеи у Автоваза, цены б ему не было.
мне тоже интересно стало,кто может менял кресла,мне тоже кажется были-бы они чуток поудобней.