В руководстве пользователя написано только про один, который под задним сиденьем, в баке.
("Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подаётся через топливный фильтр к топливной распределительной магистрали. Регулятор давления обеспечивает поддержание давления в топливной системе в диапазоне 3.0 ? 3.4 атм.
Через электроуправляемые инжекторы топливо импульсно впрыскивается во впускной трубопровод, расположенный непосредственно перед впускными клапанами двигателя. Блок управления двигателем производит последовательное управление инжекторами в соответствии с порядком зажигания, регулирует время впрыска и тем самым количество впрыскиваемого топлива.")
А сеточку менять не нужно максимум её промыть можно ив се дела. Но как правило она для грубой очистки, так что если в бак не попадала грязь масло с бензином или вода сетке не че не будет.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Ну в принципе если она есть в наличии то конечно не деньги вообще,а если на заказ ? Да ну её в одно место !!!
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Добавлено: Вт Сен 12, 2006 5:26 am
В общем я увидел цену на бензонасос на Экзисте и не выдержал - пошел на стоянку, прихватив отвертку.
Вот схема для наглядности дальнейшего описания процесса:
(http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=2650&highlight=%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0)
Машина вообще не завелась, благо я вчера не стал прикручивать сиденье - быстро его переложил в багажник, поддел лючок, который крепится на мастике и начал откручивать крышку. Открутил крышку, аккуратно отсоединил шланг, предварительно сняв желтый стопор. И начал аккуратно вытаскивать пластиковую кассету с фильтром и бензонасосом - то, что я увидел, меня сильно разозлило: Деталей под номерами 23249 и 77175 не было! А бензонасос выпал из кассеты и болтался, вися на проводах от своего разъема! Если он что-то и качал, то как писал Андрей выше - просто "из бака в бак". Я полностью вытащил кассету с фильтром и датчиком уровня топлива и болтающийся бензонасос. Начал шарить рукой по дну бака. Сначала нашел пластмасску 77175, потом еще пошарил и нашел резиновую прокладку 23249. Аккуратно все собрал, вставил бензонасос в топливный фильтр, одел на другой конец резиновую прокладку и защелкнул пластмасской. Затем все спустил в бак - прикрутил крушку и попробовал завести и... о чудо! Машина завелась мгновенно, обороты как обычно от 1100 на холодном до 600-500 на прогретом движке! Я закрыл лючок, простучал его киянкой (уже в гараже у друзей) и поехал на разборки с "мастером". Он ничего путевого естественно сказать не мог. Мямлил, что могло отщелкнуться на кочке и прочую хрень. В общем бабло свое я забрал и больше с него взять нечего...
Рад, что все обошлось, бензонасос оказался рабочим!
Машина стала заметно резвее реагировать на газ. Наверняка старый фильтр уже был полностью забит, а новый лучше и быстрее (больше) пропускает бензы через себя за тот же промежуток времени.
Потом я "распилил" старый фильтр пополам зубилом и молотком - внутри что-то наподобие бумаги или ваты в несколько слоев, но настолько грязной, что пачкает руки...
Попутно я заказал фильтр-сеточку, т.к. он оказался не просто однослойной сеточкой, которую бы можно было промыть, а неким мешочком, внутри которого еще какие-то фильтрующие перегородки. Видно, что там есть какая-то грязь, но она не вымывается/не продувается оттуда...
Спасибо за советы и поддержку! Я вчера сильно переживал - никогда машина себя так не вела и я очень боялся, что накрылась коробка (подумал так из-за того, что машина рывками ехала). На самом деле все оказалось проще - кривые руки "чудо-мастера"... И как я вчера не углядел этого... тоже виноват...