Нашел тут на буржуйском форуме инфу о возможной утечке масла из двигателей IS
Утечка небольшая, касается выпуска 2006г и ранее, лексус пофиксил эту проблему. Прикрепляю табличку со списком винов.
Если последние 6 цифр вашего вина БОЛЬШЕ, чем в таблице, то бояться нечего, если меньше, то, скорее всего, после долгой стоянки вы обнаружите капли масла под мотором и на пластиковой защите снизу. Для починки требуется, вроде, снимать мотор.
Sabisha писал(а): чем грозит помимо уменьшения уровня масла? (его можно проконтролировать)
можно... уровень масла контролируется спец. щупом, он вроде желтенький под капотом... хотя в свете двухкапельной утечки - такое дело не определить.. больше масла сгорит...
да, проверять уровень я умею. на щупе есть насечки min-max, по ним ориентируюсь. По моему надо заглушить двиг, подождать минут 5, после этого проверять. Первый раз масло меняла на 8.000 миль, в промежутке уровень измеряла, все было ок. Потом стала менять каждые 6 тыщ км.
а какие еще неприятные последствия может это иметь?
моя машина в этом списке, наскоко я понимаю она была произведена 169-ой на заводе Кюсю
по-любому снимать двиг точно не стану.
У меня в вине обще количество цифр больше, чем в таблице!
Если брать значение всего числа, которое составляют цифры вина, то оно больше, чем в таблицах, если боать последние 6 цифр - то меньше.
нужно смотреть последние шесть цифр, есть они меньше указанных в таблице, то машина в списке. А общее кол-во больше потому что одна цифра там пропущена - она означает место производства машины, один из заводов.
Sabisha писал(а): чем грозит помимо уменьшения уровня масла? (его можно проконтролировать)
Опасность не в уровне масла - много не убежит. Просто давит его откудо-то из-под головок, соот-но весь мотор чумазый, а для ремней и проводки продолжительный контакт с маслом нежелателен - могут появится косяки с эл.оборудованием. Но пока до таких последствий не доходило.
Кстати, если ваша машина в списке - не факт, что утечка имеет место, просто вам необходимо за этим следить.
Если мотор чумазый - это не капельки выходят, это по-взрослому дует. А так как этого нет, то будем надеяться, что мы не в списке птенциальных проблемщиков. (ттт)
визуально если смотреть со стороны буфера, сквозь решетку, на защите пятен нет, хотя однажды они были, мы открыли капот, но мотор находится глубже, не над пятнами, так мы и не поняли что это. Надо будет еще раз глянуть на днях.