home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-08-2009 
В связи с приближением окончания срока КАСКО обратился в службу страхования Лексус-клуба с целью получения консультаций и поддержки по заключению договора страхования на новый срок. Контактным лицом являлась Марченко Татьяна.

После нескольких звонков и обещаний что-то сделать сия барышня исчезла в небытие. Слава богу, что дилерский центр об этой теме помнит и, в отличие от клубных товарищей, сам организовал весь процесс перезаключения договоров - позвонили, рассчитали (с учётом всех моих пожеланий по стоимости), приехали и всё привезли.

В связи с изложенным рекомендую администрации клуба взять на заметку тему качества сервиса клубных услуг по автострахованию.

_________________

Ангел порядка

  •  
2-08-2009 
Добрый день, уважаемый Порфирий Дорофеевич!
Я курсе данной ситуации и хотел оставить свой комментарий по данному поводу: дело в том, что ОСАО "Ингосстрах" не дает делать смену агента при продлении договоров КАСКО, заключенных другим агентом/автосалоном (прошу знающих подтвердить эту информацию). В прошлом году Вы страховались у дилера и юридически числитесь в "Ингосстрахе" их клиентом.
Наш куратор в "Ингосстрахе" (Стипина Ольга) отказалась нам выдать информацию о продлении (тариф на этот год/убыточность) Вашего полиса, поэтому оформить Вам его на этот год мы не могли физически при всем желании.
Марченко Татьяна обещала связаться с Вами, если нам дадут добро на продление Вашего полиса, купленного в прошлом году не у нас. Но положительного ответа из "Ингосстраха", увы, нами получено не было.
По ее словам, она сразу честно посоветовала Вам обратиться к дилеру, через которого Вы покупали полис в прошлом году...

_________________

Руководитель Cлужбы Автострахования "Клуба Лексус Россия"

  •  
9-08-2009 
Белов Виталий писал(а):
она сразу честно посоветовала Вам обратиться к дилеру, через которого Вы покупали полис в прошлом году
Виталий, если бы это было так, то я вообще бы вопрос не поднимал, а просто поблагодарил бы Вас/Татьяну за внимание и заботу. Проблема в том, что она (Татьяна) мне вообще не отзвонила, а просто пропала. Любой звонок/письмо в личку и т.п. с описанием ситуации - и тема была бы закрыта на взлёте.

А то, что у Вас возникли проблемы с получием инфо от страховой я узнал только из Вашего сообщения. Вот так.

_________________

Ангел порядка

  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
"Предлагаем Вам раcсчитать стоимость КАСКО для Вашего автомобиля." ...

В течение этой недели два раза заполнял запрос на расчет стоимости КАСКО, но ответа так и не получил,хотя объявлено,что ответ с ссылкой на страницу с готовым расчетом будет отправлен на контактный e-mail в течение рабочего дня (с 10 до 19 часов с понедельника по пятницу). В принципе ничего страшного( лето,отпуска,кризис,наконец),могу и подождать, но просто машинкой хоцца воспользовоца, а без КАСКО воспитание не позволяет Very Happy
Конечно, можно и напрямую , но мне кажется ,что через службу страхования форума было бы логичнее..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Страхование Правила форумов