Поменял ступицу,небольшой фотоотчет, времени ушло не более, чем 1,5 часа. Из спец.инструмента понадбилась длинная головка 12-гранная на 30.
Сперва сняли колесо и суппорт в сборе, открутив два болта на тыльной стороне цапфы (головка на 17). Установив машина на ручник решили открутить сперва гайку на оси ШРУСа, использовали головку на 30 (12-гранную) и длинный рычаг, так же обратите внимание, что кромка гайки специально замята в паз на оси ШРУСа (исправить это не сложно, металл на кромке гайки мягкий). Открутив гайку с оси ШРУСа, снимаем авто с ручника и снимаем торм.диск (снялся с небольшим усилием).
Ступицу крепится к цапфе на 4 болтах под головку на 17. Поворачиваем ступицу таким образом, что бы отверстия на ней совпали с расположением болтов крепления и откручиваем болты.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Далее выбиваем ШРУС пытаясь снять ступицу со шлицов оси ШРУСа. С небольшим усилием это удается. Далее надеваем колесо на ступица и таким образом с цапфы снимаем и ступица и мет.кожух торм.диска, выбиваем саму ступица.
Чистим мет.щеткой от грязи и ржавчины.
Устанавливаем все на место вместе со ступицей. Сборка производится в обратной последовательности:
- надеваем ступицу на шлицы ШРУСа и крепим ее болтами к цапфе, наживляем гайку на ось ШРУСа
- одеваем тормозной диск,жмем ручник и кокнчательно фиксируем гайку, заминаем кромку гайки в паз оси ШРУСа
-ставим торм.суппорт на место
-ставим колесо
Рекомендую купить новые болты крепления ступицы и гайку (ком-т 250-300 р.)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...