Просто нужно один раз во всем разобраться, и все встанет не свои места. Проблемы с люком обсуждались, его нужно "научить" после отсоединения АКБ. А по поводу света - горит именно ближний? У вас авто из америки?
Если америкос то горит дальний в полнакала (DRL)а с люком правильно пишут его надо прописать....инфы на сайте полно пройдись поиском По датчикам давления если горит заначок а давление в норме везде в т.ч. и в запаске.то возможно на шиномонтаже могли повредить датчиу(у меня такое на RX было)
Lion King писал(а): Просто нужно один раз во всем разобраться, и все встанет не свои места. Проблемы с люком обсуждались, его нужно "научить" после отсоединения АКБ. А по поводу света - горит именно ближний? У вас авто из америки?
Горит именно ближний. А машинка европеец. На запаске (докатке) датчика давления нет. Просто резиновый штуцер.
ruthl3ss писал(а): под рулём ищи кнопку, и нажимай, и держи сек. 5. если не поможет то к дилеру, пусть датчики заново прописывают. У меня сто раз так было
а разве она под рулём?
у меня она под бардачком, возле подсветки ног.
ruthl3ss писал(а): под рулём ищи кнопку, и нажимай, и держи сек. 5. если не поможет то к дилеру, пусть датчики заново прописывают. У меня сто раз так было
а разве она под рулём?
у меня она под бардачком, возле подсветки ног.
у меня тоже под бардачком
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
ruthl3ss писал(а): под рулём ищи кнопку, и нажимай, и держи сек. 5. если не поможет то к дилеру, пусть датчики заново прописывают. У меня сто раз так было
а разве она под рулём?
у меня она под бардачком, возле подсветки ног.
у меня тоже под бардачком
А чё написано около кнопочки, которая под бардачком?
Ув. Александр Владимирович!
Если есть желание, можете завтра к 12:00 подъехать на Таможенную площадь (проходная в порт парковка паба "КАВАНАХ"). Я постараюсь ответить Вам на вопросы.
телефон отправил в личку.
под рулём ищи кнопку, и нажимай, и держи сек. 5. если не поможет то к дилеру, пусть датчики заново прописывают. У меня сто раз так было
Нажимал на онную кнопочку и держал. Пишет "PRESSURE INITIAL" и продолжают гореть эти чеки (жёлтая шина с восклицательным знаком и красный треугольник) Придётся, наверное, ехать на компьютерную диагностику.[/quote]тебе к дилеру у меня так сто раз было.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Александр Владимирович писал(а): Нажимал на онную кнопочку и держал. Пишет "PRESSURE INITIAL" и продолжают гореть эти чеки (жёлтая шина с восклицательным знаком и красный треугольник)
Запаску, вместо штатной не ставили в последнее время????
ЗЫ: У меня тоже горел ЧЕК, как погас, не помню .... была одна версия, не подтвердилась .... более не горит
Запаска, по ходу, вообще не ставилась. У меня машина две недели только. Поэтому пока привыкаю к этим "приколам". На ЛЕКСУСЕ ЕС330 такой хрени не было. Честно, напрягать начинает. А ещё фишка с люком. Заменили АКБ и люк сдох. Не работает ни при каких включениях. А описания у меня нет. Ещё штучка такая: при запуске движка днём загораются фары ближнего света, хотя на "АВТО" не стоит. Выключаешь фары, включается подсветка номерного знака. Так и ездим. При выключении зажигания переключателем выключаем и подсветку. Чехарда короче. Когда сильно умно - тоже хреново.
может у тебя тройняшка?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
k924 писал(а): Ув. Александр Владимирович!
Если есть желание, можете завтра к 12:00 подъехать на Таможенную площадь (проходная в порт парковка паба "КАВАНАХ"). Я постараюсь ответить Вам на вопросы.
телефон отправил в личку.
Окей. Завтра в 12 в указанном месте. Буду на золотистом ЛЕКСе. А одну проблемку победил. Оказывается, там две кнопочки по шинам. С левой стороны под рулём около кнопочки написано "SET". А нажал правую, и всё исчезло! Спасибо ВСЕМ! Ещё бы с люком и со светом разобраться.
С ув. АВ.
Александр Владимирович писал(а): Нажимал на онную кнопочку и держал. Пишет "PRESSURE INITIAL" и продолжают гореть эти чеки (жёлтая шина с восклицательным знаком и красный треугольник)
Запаску, вместо штатной не ставили в последнее время????
ЗЫ: У меня тоже горел ЧЕК, как погас, не помню .... была одна версия, не подтвердилась .... более не горит
Запаска, по ходу, вообще не ставилась. У меня машина две недели только. Поэтому пока привыкаю к этим "приколам". На ЛЕКСУСЕ ЕС330 такой хрени не было. Честно, напрягать начинает. А ещё фишка с люком. Заменили АКБ и люк сдох. Не работает ни при каких включениях. А описания у меня нет. Ещё штучка такая: при запуске движка днём загораются фары ближнего света, хотя на "АВТО" не стоит. Выключаешь фары, включается подсветка номерного знака. Так и ездим. При выключении зажигания переключателем выключаем и подсветку. Чехарда короче. Когда сильно умно - тоже хреново.
может у тебя тройняшка?
вполне логично - очень облегчает жизнь в странах как у нас где ближний свет должен гореть всегда
вполне логично - очень облегчает жизнь в странах как у нас где ближний свет должен гореть всегда[/quote]
А чё такое "тройняшка"? У меня машина европеец. Люк не включается вообще. Стёкла, сиденья и зеркала "обучили", а люк - мертвый.
С ув. АВ.