Duna писал(а): у нас в семье 2 порше каена(турбо), один продали ждем новый кузов, так, что лексус это только подождать новый кузов, надо же на чем-то ездить
это не важно))вы реализуете все его возможности? был бы у меня кайен турбо...я бы дрифтил бы на нем))) а вам зачем 500 л.с.?? чтоб ребенка 250 км/ч по кутузовскому прокатить?? хотя я и на ГС 230 по кутузовскому еду))
fifty50 писал(а): это не важно))вы реализуете все его возможности? был бы у меня кайен турбо...я бы дрифтил бы на нем))) а вам зачем 500 л.с.?? чтоб ребенка 250 км/ч по кутузовскому прокатить?? хотя я и на ГС 230 по кутузовскому еду))
Напрасно вы думаете, что такую машину приобретают только для того, чтобы на ней дрифтить по Широким проспектам... Наша дочь, между прочим очень комфортно себя чувствует в такой машине и на любой скорости. И при наших пробках, вы вряд ли сможете все лошадки пустить в ход...
Я не собиралась заводить разговор о своей предыдущей машине, я пришла на форум спросить про определенную машину (которая мне кстати нравиться), но вы сами завели этот разговор.
И из кая сейчас уже можно более 600 сил выжать
_________________
Искусство представляет собой самую выраженную форму индивидуализма из всех известных миру (Оскар Уальд)
Duna писал(а): Напрасно вы думаете, что такую машину приобретают только для того, чтобы на ней дрифтить по Широким проспектам... Наша дочь, между прочим очень комфортно себя чувствует в такой машине и на любой скорости. И при наших пробках, вы вряд ли сможете все лошадки пустить в ход...
Я не собиралась заводить разговор о своей предыдущей машине, я пришла на форум спросить про определенную машину (которая мне кстати нравиться), но вы сами завели этот разговор.
И из кая сейчас уже можно более 600 сил выжать
я и говорю что в России покупают чтоб понтонуться, а не ездить..... я на 100% уверен что и ребенку и вам и всем кто садиться в кайен турбо очень момфортно))))..... IS отличный авто...не ломаецца...комфортный....в езде приятный...останетесь довольны 100% !! 500 л.с. это штатные лошади в турбо версии....в турбо S 550 сил......а снимают гораздо больше...с Ленд крузер 100 снимают по 700 сил...че уж про кайен говорить)) со мной на ты можно)))
fifty50 писал(а): я и говорю что в России покупают чтоб понтонуться, а не ездить..... я на 100% уверен что и ребенку и вам и всем кто садиться в кайен турбо очень момфортно))))..... IS отличный авто...не ломаецца...комфортный....в езде приятный...останетесь довольны 100% !! 500 л.с. это штатные лошади в турбо версии....в турбо S 550 сил......а снимают гораздо больше...с Ленд крузер 100 снимают по 700 сил...че уж про кайен говорить)) со мной на ты можно)))
_________________
Кай - это конечно понты))) Но ведь и Лексус - это тоже понт! У нас в России не любят тех людей, которые умеют своим умом заработать такое количество денег, чтобы ездить на тех машинах, которые нравятся... Вот и получается, что если ты едешь на машине дороже 40-50 тыс$ это уже понт...
А IS мне подходит по многим параметрам... я так думаю, что на нем в конце концов остановлюсь..
_________________
Искусство представляет собой самую выраженную форму индивидуализма из всех известных миру (Оскар Уальд)
Duna писал(а): Но ведь и Лексус - это тоже понт! У нас в России не любят тех людей, которые умеют своим умом заработать такое количество денег, чтобы ездить на тех машинах, которые нравятся... Вот и получается, что если ты едешь на машине дороже 40-50 тыс$ это уже понт...
выхожу сегодня из дома и мужик мимо идет и спрашивает:"Кто такие машины делает?"
-откуда такие деньги на такую машину
-сам не понимаю
-вот если тебя убить,это же станет моей машиной
-не на меня оформлена
ГОНЩИК-SPEEDY писал(а): выхожу сегодня из дома и мужик мимо идет и спрашивает:"Кто такие машины делает?"
-откуда такие деньги на такую машину
-сам не понимаю
-вот если тебя убить,это же станет моей машиной
-не на меня оформлена
и он пошел дальше)))
вот какие бывают приключения
Это просто зависть....
_________________
Искусство представляет собой самую выраженную форму индивидуализма из всех известных миру (Оскар Уальд)
BMW 318 E46 - на автомате, слабоват, подвеска раз в год на замену.
Mitsubishi Lancer 1.6 '98 г.в. - на ручке, только хорошие впечатления.
Mers C230 W203 - в меру красив, надёжен и комфортен.
Lexus IS 250 - пожалуй лучшее из перечисленного, но оч похожа по ощущениям на мерс, даж лошадей одинаково (204 на мерсе было). В сравнении: у мерса движок басовитее и приятнее звучит, салон просторнее чуть-чуть, обзор лучше, руль информативнее; у АйЭс салон качественнее, шумоизоляция лучше, внешне красивее, больше электронных наворотов. ИМХО
MB 200D W123: + большой и комфортный; - малолитражный дизельный двигатель.
Toyota Corolla ’89: + очень надежная (за 180 000 км ничего не сломалось, сам до сих пор не могу это понять); - минимальная комплектация.
MMC 3000GT: + хорошо управляемая, с претензией на GT; - жесткая подвеска, дорогая в содержании (хоть и японка но ломалось все время что-то).
MB 300E W124: + отсутствие минусов. Был продан по причине преклонного возраста отъездили на нем 15 лет (около 200 000 км) претензий не было. Продавать было жалко так как альтернативы не видно было. Выпускались бы новые W124 купил бы не задумываясь.
Renault RX4: + комфортная и удобная семейная машина, отличный двигатель; - слабая ходовая.
RX 300 AWD (Канадец): + надежен, комфортен. – пока не вижу.
IS 300 '08: + хорошо сбалансированный автомобиль по всем параметрам; - сзади пассажирам мало места.