Народ, подскажите. Вот купил тут себе в Японии литье на 18 и резину зимнюю (готовь сани летом ). Литье обошлось в 450 долл (это родное АИРСовское), резина в 850 долл. Всё новое. Цен московских не знаю... Мож я зря это? В Москве дешевле?
One писал(а): Народ, подскажите. Вот купил тут себе в Японии литье на 18 и резину зимнюю (готовь сани летом ). Литье обошлось в 450 долл (это родное АИРСовское), резина в 850 долл. Всё новое. Цен московских не знаю... Мож я зря это? В Москве дешевле?
Не зря однозначно!
В Москве может и можно найти, но за такие деньги только б/у!
В Москве Японские диски или резину найдешь либо на разборке либо на рынке около правого руля не более того. Так что все путём не парся. Во владе новое литьё стоит 14000 а резина около 16000. Так что все нармуль. \
У меня сейчас стоят такие как ты себе заказал а еще один комплект себе заказал смотри фото.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Да это точно знаю у меня знакомый покупал себе через знакомых летчиков, жаль нельзя еще заказать, я бы себе купил экономия хорошая.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Sanek-msk писал(а): еще один комплект себе заказал смотри фото
Очень стильные. Одобрям.
Я не собирался брать сначала, но потом во Владике снегопад начался, а у меня стояла летняя резина и литье на 20. Я поискал, но зимнюю на 20 не нашел. А на летних тапках по зимнему Владику далеко не уедешь. Пришлось брать литье и резину для зимы Будет теперь до ноября в гараже стоять...
URA писал(а): В Эмиратах комплект резины - 130 долл., диски - 300, оригинал, Лексус.
Не может такого быть! Думаю, сами вы не покупали за эти деньги, а только слышали цифры. В ОАЭ низкие цены только за счет отсутствия таможенных пошлин. Но таких цен, как озвучены, нет нигде. Резина, пусть даже 16, по 33 доллара? Это просто нереально. Диски по 75 ... Да, теоретически возможно. Но только кустарное литье и на самой ранней закупке. Все это на собственном опыте. Сам вместо того чтобы отдыхать, мотался по всем Эмиратам на прокатной Королле в поисках сказочно дешевой электроники, обвеса, запчастей ... И скажу вот что. Все, что дешево - качество для папуасов. И касаемо электроники тоже. Остальное, что заслуживает внимание, дешевле чем в нормальных московских местах ... но отсилы процентов на 20. За такую разницу я счел нелогичным заказывать карго и тащить что-либо из ОАЭ. И посвятил оставшиеся дни отдыху. Но три дня убил наглухо, только чтобы понять, что нет там никаких чудес ...
Повторяю у меня знакомый кто сейчас моего Лелика забрал купил себе резина за 6000 а диски за 8000 из Эмиратовправда радиус 17 взял, ему привезли друзья го летчики к сожалению мне не смогли взять по каким то там причинам, пришлось заказывать во Владе.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Что-то не верится. Я все никак запаску уехавшую полгода назад из Рекса купить не могу. жаба душит брать 4 Бу(выкинуть 3 жалко а хранить неохота), то 1 диск и 1 баллон новые за стоимость 3-х согласно цифр выше
кстати, что кроме эстетического вида, улучшается в случае применения легкосплавных дисков?
существует мнение, что решать проблему (неподресоренной массы) нужно комплексно, установкой улучшенной тормрозной системы в целом (керамические диски, суппорты, колодки) от надежных поизводителей (Brembo, например).
Ustas писал(а): улучшается в случае применения легкосплавных дисков
как минимум еще можно добавить стойкость к пробоям, а также в отдельных случаях вентиляцию, недостижимую на "штамповке".
думаю, еще много чего, но это уже вопрос к профи по колесам (есть у нас тут и такие)
joyrider писал(а): как минимум еще можно добавить стойкость к пробоям, а также в отдельных случаях вентиляцию, недостижимую на "штамповке".
думаю, еще много чего, но это уже вопрос к профи по колесам (есть у нас тут и такие)
вентиляция тормозной системы актуальна только для очень активной езды, в режиме типа "такси" (частые торможения). а для среднестатистического водителя это не очень актуально. кроме того легкоспралвные диски чувствительнее к ударам и другим механическим воздействиям (снятие, установка покрышки). это тоже вопрос к профи по колесам.
Товарищи профи, не стесняемся, отвечаем на поставленные вопросы. Время, в лице задавших их других товарищей, не ждет.