Необходима замена ремня ГРМ на rx 300, но дилера в регионе и поблизости нет.Вопрос - может ли просто квалифицированный мастер заменить ремень и оба ролика ориентируясь только на мануал (руководство) насколько это сложно без опыта работы по данному движку? И еще - лучше сразу заменить задний и передний сальники коленвала?
Сможет вполне на мой взгляд. Там все по меткам - специнструмент не надо. Задний сальник коленвала - снимать коробку надо
А передний, я бы не стал менять его.
Или ты имеешь ввиду сальники распредвалов?
Тоже по состоянию.
AlexyX писал(а): Задний сальник коленвала - снимать коробку надо
А передний, я бы не стал менять его
Тема старая, но все же - можно поподробнее про передний сальник коленвала? Почему передний не стоит менять, ведь он ничем не лучше сальников распредвалов и точно так же может потечь, что похоже уже и произошло у меня.
Тоже на СТО посоветовали заменить сразу плюс по мелочи все, раз уж полезли. Хоть состояние еще и терпимое было. ГРМ даж нормальный был, зря полезли, пришлось менять. Отметок не было - когда что в последний раз менялось. Работы на чуть более чем полдня, с учетом обеда и того, что 2-е человек над машиной корпели.
привет всем. не знаю туда ли пишу но вроде про ГРМ. не пинайте сильно.
вопрос по запчастям: есть оригинал и официальный заменитель( тоже оригинал) в чем у них разница? потому что по цене они отличаются. например ремень ГРМ программа выдает оригинал ( тайота) и заменитель тоже вроде оригинал, и тоже тайота. по фильтрам тоже самое - есть оригинал с оригинальным номером, а есть тоже вроде оригинал но номер совсем другой(YZZ). подскажите можно ли ставить тот же самый ремень ГРМ - оригинал но заменитель официальный? Спасибо.