home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-03-2007 
6-03-2007 
Как и обещял, выкладываю фото!
Как мне кажется получилось отлично, а вы что скажите?

Фары готовы!!!

Фары готовы!!!

_________________

Лексус-вне конкуренции

  •  
6-03-2007 
6-03-2007 
чесно говоря, я подобных пластических операций не понимаю.
но из-за уважения к хобби и увлечениям других соплеменников, скажу что получилось достаточно индивидуально....
браво!!!

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
6-03-2007 
6-03-2007 
Drifter писал(а):
Как и обещял, выкладываю фото!
Как мне кажется получилось отлично, а вы что скажите?
Молодец!
Правда не совсем наглядно, надо на машинке сфотать, с включенным всем что можно, при хорошем освещении, баланс белого подобрать...
  •  
6-03-2007 
6-03-2007 
Всем спасибо. как только поставлю всё ещё раз сфотаю, чтобы было наглядно =)
Моей радости нет предела!!!

_________________

Лексус-вне конкуренции

  •  
8-03-2007 
8-03-2007 
Drifter писал(а):
чесно говоря, я подобных пластических операций не понимаю.
А что именно не понимаешь, если не секрет? Embarassed
Я без стёба.
Ну про красоту можно поспорить. Это понятно. Вкусы разные.
Но отрицать или "не понимать" что линза с ксеноном будет светить лучьше чем стоковая фара с тем же ксеноном ... .
Ну и плюс индивидуальность конечно.
Хотя у нас в городе эти LS ов... . В общем и так индивидуальная машина... .Smile

_________________

«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».

(С)С. Хонда

  •  
9-03-2007 
9-03-2007 
Drifter писал(а):
Как и обещял, выкладываю фото!
Как мне кажется получилось отлично, а вы что скажите?
А можно поинтересоваться откуда, от какой машины там внутри фары линзованный элемент? И где делали? Как стёкла шлифовали изнутри? В общем-то как ты уже сказал, идея взята с моей машины (которая была ранее на фото). Получилось визуально то же самое, кроме того, что у меня не было кошачих глаз - светящихся ободков вокруг линз. Главное чтобы качественно было отшлифовано стекло напротив линзы и качественный сам элемент линзованный был. По ощущениям у меня светило намного лучше, чем штатный ксенон на GS 300 99 года - нелинзованный. У тебя ксенон или биксенон с двигающейся шторкой?

_________________

Лучше тойоты может быть только Лексус

  •  
10-03-2007 
10-03-2007 
Линзы от Honda S2000, со штатным ксеноном от неё же.
Делал знакомый который этим уже давно занимается (если интересно дам контакт)
Стёкла шлифовали в профессиональной студии на петроградке.
Сначала была идея сделать три светодиодных полосы снизу, но из за проблем с реализацией решили поставить кольцо. По ощущением пока тяжело сказать, на машину фары ещё непоставил, как поставлю, напишу.
В линзе просто ксенон.

Составляющие фары:
1. Собственно фара от Lexus LS400 92 года
2. Линза от Honda S2000 2001 год
3. Ксенон Stanley D2S (снят с той же хонды, заводской)
4. Кольцо от BMW E46 2003 года, фирма Hella

Человек который делал, всё покрасил в чёрный цвет, ну кроме отражателя в блоке с дальнем светом, всё проклеел и дал гарантию на работу! Very Happy

_________________

Лексус-вне конкуренции

  •  
10-03-2007 
10-03-2007 
Drifter писал(а):
Линзы от Honda S2000, со штатным ксеноном от неё же.
Делал знакомый который этим уже давно занимается (если интересно дам контакт)
Стёкла шлифовали в профессиональной студии на петроградке.
Сначала была идея сделать три светодиодных полосы снизу, но из за проблем с реализацией решили поставить кольцо. По ощущением пока тяжело сказать, на машину фары ещё непоставил, как поставлю, напишу.
В линзе просто ксенон.

Составляющие фары:
1. Собственно фара от Lexus LS400 92 года
2. Линза от Honda S2000 2001 год
3. Ксенон Stanley D2S (снят с той же хонды, заводской)
4. Кольцо от BMW E46 2003 года, фирма Hella

Человек который делал, всё покрасил в чёрный цвет, ну кроме отражателя в блоке с дальнем светом, всё проклеел и дал гарантию на работу! Very Happy
Понятно. В Москве никто стёкла не шлифует - только пластик - вот незадача. Трудно было сделать шлифовку у нас.
А ты говорил, что лучше будет, чем у меня, а получилось не лучше, а хуже. В общем то по внешнему виду одно и то же + у тебя красивые кошачьи глазки - это плюс. Но вот ставить надо было линзованный элемент сразу и ближний и дальний - как у меня было. У меня полностью весь элемент был HELLA - но без ободков светящихся правда. Так здорово светило и поморгать можно было. Правда я руководствовался больше не внешним видом и насколько понтово выглядеть должно - мне реально надо было качественный свет - я ночью часто езжу по неосвещённым трассам. В общем у тебя всё хорошо получилось, но подумай о покупке биксенонового линзованного элемента - тогда будет даже интереснее, чем у меня - светить будет так же, а выглядеть красивее засчёт ободков светящихся.

_________________

Лучше тойоты может быть только Лексус

  •  
10-03-2007 
10-03-2007 
Что то я непонял почему это хуже??? из за того что у тебя би-ксенон а у меня просто ксенон???

лучше, поверь и ты поймёшь когда на машине все поставится, вот тогда и поговорим Laughing Wink

А поповоду hella я лично несомневаююсь что Honda так же хороша Wink

_________________

Лексус-вне конкуренции

  •  
10-03-2007 
10-03-2007 
Тебе нужен был Би-ксенон потому-что на цельсиорах всё в одной фаре, а рядом туманка, а у меня туманки с завода в бампере стоят (так только для европы делали), поэтому конечно если бы ты поставил себе просто ксенон....остался бы без дальнего Laughing , а у меня дальний отдельно (там где у тебя туманка)....поэтому у меня нет надобности Very Happy .
Я лучше просто ещё в туманки ксенон поставлю и всё будет тип-топ Twisted Evil

_________________

Лексус-вне конкуренции

  •  
10-03-2007 
10-03-2007 
Ты ошибаешься. Биксеноновый линзованный элемент - это и ближний и дальний через линзу - светит супер. Ксенон без линзы дальний будет светить не так - я уже это проходил. + возможность быстро переключаться с ближнего на дальний и обратно - помигать - без инерции блоков розжига. Твоя конструкция в принципе не может быть лучше - потому что лучше ничего не придумали, чем то, что стояло у меня. Можно сделать просто некоторые дополнительные украшения - ободок вокруг фары - как ты сделал. Но светить от этого лучше не будет. Видмо мы сравниваем по разным критериям - ты отталкиваешься от того как понтовее выглядит - покрасить чёрным и т д, а я от того как лучше светит. Вообще не понимаю о чём спор - ты поставил ближний КСЕНОН от хонды, я поставил БИКСЕНОНовый элемент HELLA последнего поколения. И ты говоришь, что твой лучше. Лучше засчёт чёрной краски и ободка вокруг линзы? странно. Я имел возможность сравнивать разные фары с разным ксеноном. Но дальний без линзы - это уже совсем другая песня..

_________________

Лучше тойоты может быть только Лексус

  •  
10-03-2007 
10-03-2007 
В дальний я ксенон ставить небуду, т.к им непользуюсь, и он мне ненужен.
Отталкиваюсь я от того что моя фара смотрится внешне приятнее, т.к у меня весь блок смотрится в едином стиле, а у тебя туманка жёлтая весь вид портит. Shocked

Готов сойтись на ничьей, или давай вывесин наши фото (твоя фара и моя) пусть народ рассудит. Wink

_________________

Лексус-вне конкуренции

  •  
10-03-2007 
10-03-2007 
Денис, чего то ты никак не можешь отделатся от биксенонового блока последнего поколения Хэлла.Smile
Все это поняли.
Это круто.
Никто не спорит.
Но понту???
Ты пользуешся дальним так как часто по трассе ездишь.
Флаг в руки. В городе, тем более таком большом как Москва и Санкт- Петербург дальний нужен как собаке пятая нога.
Если только овощей сгонять с левого ряда, ползущих 40... . Так они не смотрят в зеркала... .
Так что тут сравнение не прокатывает мальца.
А по внешнему виду, ИМХО, фары Артема твои превосходят на порядок.
Повторюсь. Это ИМХО. Хотя с этим ты и сам согласен.Smile

_________________

«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».

(С)С. Хонда

  •  
10-03-2007 
10-03-2007 
Ну в общем сошлись примерно на том, что изначально и было понятно - мои фары были сделаны чтобы лучше светить, твои фары были сделаны чтобы улучшить внешность машины. Тут спору нет Smile
Действительно, в городе дальний свет почти не нужен, за исключением случаев, когда дальним нужно помигать. Тут надо видеть вживую как ведёт себя линзованный биксенон со шторкой - это нечто Smile Ну а в остальном твоя фара получилась такая же как и моя + некоторое усовершенствование в виде кошачьих глаз - это красиво. Чёрный цвет на фоне мне честно говоря не очень. В общем в дальнейшем если возникнет надобность и интерес тебе остаётся только поменять лизнованные модули на биксенон и тогда твоя фара в освещении повторяя мою выиграет в оформлении - внешнем виде - вот и всё.

_________________

Лучше тойоты может быть только Лексус

  •  
10-03-2007 
10-03-2007 
мне и вообще спорить в общем нечего - я уже давно продал эту машину Smile Но у меня на другой стоят такие же биксеноновые линзованные модули хелла - я очень доволен освещением на тёмных трассах и тем как резво сруливают с левого ряда тихоходы завидя яркие мигающие линзы - этот психологический эффект не сравнится с миганием обычных фар - получаются яркие мгновенные вспышки Smile Отрадно, что в Питере задача шлифовки стёкол решается так легко - у нас это почти неразрешимая задача. Хорошо хоть на другой машине ничего шлифовать не пришлось - там стёкла прозрачные итак.

_________________

Лучше тойоты может быть только Лексус

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов