чесно говоря, я подобных пластических операций не понимаю.
но из-за уважения к хобби и увлечениям других соплеменников, скажу что получилось достаточно индивидуально....
браво!!!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Drifter писал(а): чесно говоря, я подобных пластических операций не понимаю.
А что именно не понимаешь, если не секрет?
Я без стёба.
Ну про красоту можно поспорить. Это понятно. Вкусы разные.
Но отрицать или "не понимать" что линза с ксеноном будет светить лучьше чем стоковая фара с тем же ксеноном ... .
Ну и плюс индивидуальность конечно.
Хотя у нас в городе эти LS ов... . В общем и так индивидуальная машина... .
_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
Drifter писал(а): Как и обещял, выкладываю фото!
Как мне кажется получилось отлично, а вы что скажите?
А можно поинтересоваться откуда, от какой машины там внутри фары линзованный элемент? И где делали? Как стёкла шлифовали изнутри? В общем-то как ты уже сказал, идея взята с моей машины (которая была ранее на фото). Получилось визуально то же самое, кроме того, что у меня не было кошачих глаз - светящихся ободков вокруг линз. Главное чтобы качественно было отшлифовано стекло напротив линзы и качественный сам элемент линзованный был. По ощущениям у меня светило намного лучше, чем штатный ксенон на GS 300 99 года - нелинзованный. У тебя ксенон или биксенон с двигающейся шторкой?
Линзы от Honda S2000, со штатным ксеноном от неё же.
Делал знакомый который этим уже давно занимается (если интересно дам контакт)
Стёкла шлифовали в профессиональной студии на петроградке.
Сначала была идея сделать три светодиодных полосы снизу, но из за проблем с реализацией решили поставить кольцо. По ощущением пока тяжело сказать, на машину фары ещё непоставил, как поставлю, напишу.
В линзе просто ксенон.
Составляющие фары:
1. Собственно фара от Lexus LS400 92 года
2. Линза от Honda S2000 2001 год
3. Ксенон Stanley D2S (снят с той же хонды, заводской)
4. Кольцо от BMW E46 2003 года, фирма Hella
Человек который делал, всё покрасил в чёрный цвет, ну кроме отражателя в блоке с дальнем светом, всё проклеел и дал гарантию на работу!
Drifter писал(а): Линзы от Honda S2000, со штатным ксеноном от неё же.
Делал знакомый который этим уже давно занимается (если интересно дам контакт)
Стёкла шлифовали в профессиональной студии на петроградке.
Сначала была идея сделать три светодиодных полосы снизу, но из за проблем с реализацией решили поставить кольцо. По ощущением пока тяжело сказать, на машину фары ещё непоставил, как поставлю, напишу.
В линзе просто ксенон.
Составляющие фары:
1. Собственно фара от Lexus LS400 92 года
2. Линза от Honda S2000 2001 год
3. Ксенон Stanley D2S (снят с той же хонды, заводской)
4. Кольцо от BMW E46 2003 года, фирма Hella
Человек который делал, всё покрасил в чёрный цвет, ну кроме отражателя в блоке с дальнем светом, всё проклеел и дал гарантию на работу!
Понятно. В Москве никто стёкла не шлифует - только пластик - вот незадача. Трудно было сделать шлифовку у нас.
А ты говорил, что лучше будет, чем у меня, а получилось не лучше, а хуже. В общем то по внешнему виду одно и то же + у тебя красивые кошачьи глазки - это плюс. Но вот ставить надо было линзованный элемент сразу и ближний и дальний - как у меня было. У меня полностью весь элемент был HELLA - но без ободков светящихся правда. Так здорово светило и поморгать можно было. Правда я руководствовался больше не внешним видом и насколько понтово выглядеть должно - мне реально надо было качественный свет - я ночью часто езжу по неосвещённым трассам. В общем у тебя всё хорошо получилось, но подумай о покупке биксенонового линзованного элемента - тогда будет даже интереснее, чем у меня - светить будет так же, а выглядеть красивее засчёт ободков светящихся.
Тебе нужен был Би-ксенон потому-что на цельсиорах всё в одной фаре, а рядом туманка, а у меня туманки с завода в бампере стоят (так только для европы делали), поэтому конечно если бы ты поставил себе просто ксенон....остался бы без дальнего , а у меня дальний отдельно (там где у тебя туманка)....поэтому у меня нет надобности .
Я лучше просто ещё в туманки ксенон поставлю и всё будет тип-топ
Ты ошибаешься. Биксеноновый линзованный элемент - это и ближний и дальний через линзу - светит супер. Ксенон без линзы дальний будет светить не так - я уже это проходил. + возможность быстро переключаться с ближнего на дальний и обратно - помигать - без инерции блоков розжига. Твоя конструкция в принципе не может быть лучше - потому что лучше ничего не придумали, чем то, что стояло у меня. Можно сделать просто некоторые дополнительные украшения - ободок вокруг фары - как ты сделал. Но светить от этого лучше не будет. Видмо мы сравниваем по разным критериям - ты отталкиваешься от того как понтовее выглядит - покрасить чёрным и т д, а я от того как лучше светит. Вообще не понимаю о чём спор - ты поставил ближний КСЕНОН от хонды, я поставил БИКСЕНОНовый элемент HELLA последнего поколения. И ты говоришь, что твой лучше. Лучше засчёт чёрной краски и ободка вокруг линзы? странно. Я имел возможность сравнивать разные фары с разным ксеноном. Но дальний без линзы - это уже совсем другая песня..
В дальний я ксенон ставить небуду, т.к им непользуюсь, и он мне ненужен.
Отталкиваюсь я от того что моя фара смотрится внешне приятнее, т.к у меня весь блок смотрится в едином стиле, а у тебя туманка жёлтая весь вид портит.
Готов сойтись на ничьей, или давай вывесин наши фото (твоя фара и моя) пусть народ рассудит.
Денис, чего то ты никак не можешь отделатся от биксенонового блока последнего поколения Хэлла.
Все это поняли.
Это круто.
Никто не спорит.
Но понту???
Ты пользуешся дальним так как часто по трассе ездишь.
Флаг в руки. В городе, тем более таком большом как Москва и Санкт- Петербург дальний нужен как собаке пятая нога.
Если только овощей сгонять с левого ряда, ползущих 40... . Так они не смотрят в зеркала... .
Так что тут сравнение не прокатывает мальца.
А по внешнему виду, ИМХО, фары Артема твои превосходят на порядок.
Повторюсь. Это ИМХО. Хотя с этим ты и сам согласен.
_________________
«Создайте автомобиль, похожий на мотоцикл, автомобиль, в котором водитель своим телом чувствует движение, повороты и остановку».
Ну в общем сошлись примерно на том, что изначально и было понятно - мои фары были сделаны чтобы лучше светить, твои фары были сделаны чтобы улучшить внешность машины. Тут спору нет
Действительно, в городе дальний свет почти не нужен, за исключением случаев, когда дальним нужно помигать. Тут надо видеть вживую как ведёт себя линзованный биксенон со шторкой - это нечто Ну а в остальном твоя фара получилась такая же как и моя + некоторое усовершенствование в виде кошачьих глаз - это красиво. Чёрный цвет на фоне мне честно говоря не очень. В общем в дальнейшем если возникнет надобность и интерес тебе остаётся только поменять лизнованные модули на биксенон и тогда твоя фара в освещении повторяя мою выиграет в оформлении - внешнем виде - вот и всё.
мне и вообще спорить в общем нечего - я уже давно продал эту машину Но у меня на другой стоят такие же биксеноновые линзованные модули хелла - я очень доволен освещением на тёмных трассах и тем как резво сруливают с левого ряда тихоходы завидя яркие мигающие линзы - этот психологический эффект не сравнится с миганием обычных фар - получаются яркие мгновенные вспышки Отрадно, что в Питере задача шлифовки стёкол решается так легко - у нас это почти неразрешимая задача. Хорошо хоть на другой машине ничего шлифовать не пришлось - там стёкла прозрачные итак.