Всем привет!!все сделал по советам форума,но проблема осталась таже,единственно до разборки были ошибки P0171,P1130,не помню коды ошибок,но пропуски зажигания 1,3,5 цылиндры(машина троила,дымела,душилась)
Что я делал: все с 1 группы цылиндров переставил на 2 группу(свечи,катушки,датчики смеси,форсунки),проверил VVTI клапан(как пишется на форуме-работает),помыл MAF датчик,проверил на подсос воздуха,почистил форсунки(отдельно каждую),ремень ГРМ на метках,датчик охлаждающей жидкости-работает,все фишки проводки в моторном отсеке,возле компьютера передёргал,побрызгал ВД-40...собрал машину!!Поехал,через 50км. загорелся CHECK,при этом машина ехала отлично,проехал еще 50км. и заехал на диагностику-выбил P1130 и P0171...машина дымит.Подскажите может проблема в проводке,есть ли схема куда идут провода с датчика смеси дальше...думаю нужно прозвонить их.Есть ли схема????? Можете что-то посоветовать??....потому что живу в маленьком городе-мастеров нормальных нет!! Заранее спасибо!!! Может с кем-то общались с Одессы,спросите у них где ремонтируют свои рексы,потому что я ездил на BOSCH сервис,сдерли кучу денег поменял один датчик смеси,а толку нет,как горела P0171 так и горит
1. У нас на форуме всё подробно описано по указанным ошибкам
2. Когда вы добавляете новое сообщение к существующей теме, то вас однозначно услышат никак не хуже, чем если бы вы создали новую тему
3. Уж если приспичило новую тему создавать, то назовите её соответственно вашей проблеме, а не так пространственно : ПОМОГИТЕ
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Наконец кончелись мучения с ремонтом.Был на трех сто на первых двух скозали менять еще один датчик смеси,непомогло.В очередной раз приехал скозали маф менять,не помогло.Опять поехал в Одессу,каждая поездка 200км в одну сторону при расходе под 30л. приехал а они говорят тогда остается комп.Поехал я естественно на третье сто.Росказал мастерам всю историю и они скозали что за 5лет работы не одного случая не было чтоб менять комп. на рексе,на новых да.Разберают опять всасывающий колектор,берут все соединения на герметик,соберают заводят я опять езжу пол дня те же ошибки вылезли.Я опять к ним ,они опять прозвонили всю проводку и при этом поджымали в фишках контакты.Завели скозали покотатся,проехал где то около 10000км машина супер.Был в Одессе завес хлопцам магарыч отблагодарил.Стал мне ремонт на протяжении 3 месяцев около 1000дол.,а окозались контакты.