Здрасьте всем!
Являюсь обладателем RX400h уже несколько месяцев. Наездил 3т км.
Недавно стал замечать следующее:
После 20-30 минут езды (особенно, как мне показалось, по жаре) стрелка указателя мощности начинает "уходить" в синюю зону все меньше и меньше. Т.е. даже при интенсивном торможении отклоняется чуть-чуть. Еще есть ощущение, что и при разгоне в это время начинает немного тупить. Останавливаюсь. Выключаю зажигание. Включаю снова. Некоторое время при торможениях стрелка доходит почти до самого низа синей зоны, а потом все то же самое, но уже не через 20-30 мин, а почти сразу.
Сталкивался ли кто-нибудь с таким? И что это может быть?
И еще один вопрос:
В столбике сэкономленной энергии я ни разу не видел больше четырех кубиков.
Т.е. за пять минут езды нельзя "натормозить" больше, чем на 200 ватт? Даже на длительном спуске?
У меня стрелка уходит в синюю зону до упора когда потихоньку притормаживаешь машину с большой скорости. Мне кажется что если сильно давить тормоз просто подключаются сами тормоза, а не электро движок на зарядку. Часто в таких случаях стрелка вообще в синюю зону не попадает. А кубики я набирал до верхнего предела пару раз. Но для этого нужно хорошо разогнаться а потом под горку долго медленно тормозить. Может Вам просто дорога такая еще не встретилась и скорость начальная была не достаточна.
Daemon писал(а): У меня стрелка уходит в синюю зону до упора когда потихоньку притормаживаешь машину с большой скорости. Мне кажется что если сильно давить тормоз просто подключаются сами тормоза, а не электро движок на зарядку. Часто в таких случаях стрелка вообще в синюю зону не попадает. А кубики я набирал до верхнего предела пару раз. Но для этого нужно хорошо разогнаться а потом под горку долго медленно тормозить. Может Вам просто дорога такая еще не встретилась и скорость начальная была не достаточна.
Хочу еще добавить к написанному, что количество кубиков может еще зависеть от состояния батареи. Скорее всего набирать больше просто некуда. Немножко поэкспериментировал на выходных, правда только по Варшавке-Каширке где особо не потормозишь . Больше 4х кубиков не было. но батарея при этом была на 70-80% заряжена. Надо попробовать на почти пустой батарее и где-нибудь на Кутузнике под горку.
TimurIQ писал(а): После 20-30 минут езды (особенно, как мне показалось, по жаре) стрелка указателя мощности начинает "уходить" в синюю зону все меньше и меньше.
Угу заметил есть такое в Жаркое время
равно как и при минус 30
зарядка и использование батареи происходит медленно
пока не прогреется аккумулятор
к стати на каждой кассете акумуляторов а их 3 штуки установлено по вентилятору обдува
Вопрос кто нибудь слышал как они жужат ?
TimurIQ писал(а): После 20-30 минут езды (особенно, как мне показалось, по жаре) стрелка указателя мощности начинает "уходить" в синюю зону все меньше и меньше.
Угу заметил есть такое в Жаркое время
равно как и при минус 30
зарядка и использование батареи происходит медленно
пока не прогреется аккумулятор
к стати на каждой кассете акумуляторов а их 3 штуки установлено по вентилятору обдува
Вопрос кто нибудь слышал как они жужат ?
жжжжжжжжжжжжжж
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Вот все дружно начали обсуждать квадратики, а мимо главного вопроса прошли стороной.
Подтверждаю наличие проблемы: отрубается рекуперация без видимой на то причины.
Что примечательно:
- Температура за бортом - около 20-22 градусов, так что температура "идеальная".
- Батарея на половину пустая или даже более (т.е. нет причин не использовать рекуперацию).
- Часто начинается именно через 20 минут, но я не согласен с этим утверждением, может и сразу.
- Еще глюк проявляет себя в "пинке" при легком торможении на достаточной (60 и более) скорости.
Может виноват инвертор? у меня 31я версия, но не факт, что внутри такая же (приобрел б/у авто).
Люди добрые, может кто уже побеждал эту проблему? Помогите пожалуйста.