LX470 2001 г.в. Ни с того, ни с сего перед стал очень жестким. Демпфируется только шинами. Ездил на сканер - ошибок нет, демпфирующий фактор крутилкой в салоне меняется. Но перед стоит колом. Жидкость менялась, чистая. Система прокачивалась. Что может быть?
Контроль уровня кузова работет без замечаний. Поднимается, опускается, уровень держит. Но перед просто дубовый!
Прочитал весь форум по этой проблеме. Спасибо Мастер LX!
Сейчас проверяю гидроаккумуляторы по его информации.
А у знакомого после жесткого удара в левое переднее колесо перед упал до отбойников. Жидкость вылилась через бачок. Накачивать отказывается - ругается на отсутствие давления с насоса. Может насос пострадать от удара в подвеске?
Didim55 писал(а): Контроль уровня кузова работет без замечаний. Поднимается, опускается, уровень держит. Но перед просто дубовый!
Прочитал весь форум по этой проблеме. Спасибо Мастер LX!
Сейчас проверяю гидроаккумуляторы по его информации.
А у знакомого после жесткого удара в левое переднее колесо перед упал до отбойников. Жидкость вылилась через бачок. Накачивать отказывается - ругается на отсутствие давления с насоса. Может насос пострадать от удара в подвеске?
Этот Лексус делаем уже всем городом. Насос подставлялся с исправной машины. Эффект нулевой. Проблема - не поднимает кузов. Ошибка - нет давления с насоса. Проверены все гидропневмо аккумуляторы, блок клапанов. Как проверить центральный гидроаккумулятор (висит слева на раме между передним левым и задним левым гидропневмоаккумуляторами)?
нужно открутить патрубок от насоса и посмотреть качает он или нет...если качает то идти дальше........ по трубкам... это может быть банальный засор в системе.... у меня была похожая ситуация.... мне в сервисе поставили диагноз...якобы умерла помпа и надо менять все в сборе...... я разобрал насос и там был просто засор...
Спасибо. Мы всю систему прошли вручную. Все промыли. Эффекта никакого. Насос подставлялся б/у-шный, тоже без эффекта. Точное поведение такое: постоит, заводишь, насос первые две секунды качает, успевает поднять немного перед или зад, и все; насос продолжает работать до возникновения ошибки в системе, но давление по сканеру не растет, кузов не поднимается. Если дать постоять часа три - все повторяется.
датчик температуры, датчики все, прозвоните проводку прозвоните до блока управления, под рулём вертикально стоит, окислы в разьёмах по сканеру какую высоту показывает, три показателя? и на передке при запуске насоса, сколько очков, а насос на столе и просто к акумулятору должен дуть мама не горюй 10.5 очей, разберите его весь до самого малого клапана, только с шестерёнками не запарьтесь, и сеточки аккуратнее
Спасибо за информацию! Дело было в насосе. Приносили на подстановку насос с такой же неисправностью, что и ввело в заблуждение. Давление старый создавал не более 8.0 МПа и то очень долго. Разбирали, промывали, эффекта никакого. Держит давление не более 2 сек и падает даже при включенном насосе. Повидимому износ самих шестеренок в насосе. В общем, поставили новый и все сразу заработало.