Такая проблема.
На RX 400H снимались все суппорта, вытаскивались поршни. Соответственно вытекла тормозная. Когда мастера все собрали ( использовали ремкомплект суппортов), залили новую тормозную и решили прокачать. Прокачивали с активным использованием коленно-чашечного сустава.
И тут начались проблемы. Наотрез отказался прокачиваться задний контур. То бишь давления там вообще нет, колеса крутятся легко при вывешенной машине и педали в пол. Перед еще как-то схватывает. При этом при движении ( "отползал" от подъемника) раздается писк и горит CHECK VSC SYSTEM, красный треугольник с воскл. знаком, красный BRAKE, желтым ABS, машина юзом, круг с воскл. знаком Я аж вспотел при виде этой картинки.
Сервис не официальный, выбирался по причине машине повисеть на подъемнике надо было сутки без тормозов.
В общем, забрал машину на эвакуаторе и к официалам. Завтра обещают смотреть.
Задних тормозов нет, горит это великолепие.
К чему готовиться? Что это может быть?
Уже прочитал мельком, что активные движения ногой не приветствуются в этой системе.
P.S. Мастера говорят, сначала еще что-то "жужжало" под капотом, потом все
Город Омск
cherol писал(а): К чему готовиться? Что это может быть?
замена главного тормозного цилиндра и скорее всего гидровакуумника - от прокачки такой они и умирают - рвутся манжеты в гтц при прокачке, т.к. поршень ходит не по своей "колее". а где отложениям и ржавчине, и жидкостью заливает гидровакуумник
cherol писал(а): Прокачивали с активным использованием коленно-чашечного сустава.
надо было аппаратом под давлением замещать жидкость и выгонять воздух - на расширительный бачок говорят какаято хрень специальная надевается
Сегодня забрал.
Что сделали :
- подключили сканер - обнулили ошибки, было их много, связаны с неквалифицированными действиями предыдущих ремонтников ( таких как газование на подвешенной машине и т.д.);
- прокачали тормоза; со слов менеджера ( специально просил уточнить у ремонтников ) выполняется путем подключения сканера, откручивания штуцеров, запуска программы "Прокачать тормоза" с последующим доливом тормозной в бачок.
Получается педаль им трогать не надо. Тогда откуда многочисленные проблемы у форумчан с ГТЦ?
В моем случае я внутренне готов к проблемам. Ребята педалировали активно. Вопрос, что сделать: профилактически поменять ГТЦ (ничего себе расходничек) дабы избежать проблем с гидровакуумником или последить за уровнем тормозной и решать по мере появления ?
Гидровакуумник реанимируется в случае общения с тормозной?
cherol писал(а): запуска программы "Прокачать тормоза" с последующим доливом тормозной в бачок.
Можно самому открутить прокачечные штуцера и без всякого давления , самотеком , пролить всю систему , при этом не забывая подливать тормозуху в бачок! Делал эту процедуру уже пару раз , как на рэткике , так и на 330 ! После проливки - прокачки педаль пару раз уходит далеко , потом возвращается в родное положение!
Если откручивать одновременно и задние и передние штуцера , то через пару минут бачёк пустеет! Подлил тормозухи , закрыл передние , через пару минут задние!!!
cherol писал(а): запуска программы "Прокачать тормоза" с последующим доливом тормозной в бачок.
Можно самому открутить прокачечные штуцера и без всякого давления , самотеком , пролить всю систему , при этом не забывая подливать тормозуху в бачок! Делал эту процедуру уже пару раз , как на рэткике , так и на 330 ! После проливки - прокачки педаль пару раз уходит далеко , потом возвращается в родное положение!
Если откручивать одновременно и задние и передние штуцера , то через пару минут бачёк пустеет! Подлил тормозухи , закрыл передние , через пару минут задние!!!
Не знаю почему, но первые мастера самотеком не смогли прокачать. После говорили о именно таком методе прокачки, на кой полезли все же ногой елозить не знаю - русское " все знаю, сам справлюсь". За процессом внимательно не следил, в какой момент педалировать стали не отметил. Думаю, как только начали и вылезли ошибки с блокировкой торм. системы. После этого были предложения одного из них: "Может уже прокачана. Вы покатайтесь немного... "