Серебристая ISка, на переднем бампере не видно, а задний, в районе перехода к арке крыла отличается заметно по тону, хотя под разными углами и под разным освещением, по разному.
Бампер до меня уже красили, по этому хотелось бы знать, должен он иметь отличие по тону или нет? Дилер говорит, что на пластик краска ложится по другому, по этому и есть отличия, приглядывался к тест-драйвовским машинам, тоже, вроде бы есть какие-то отличия, но черт его знает.
Если действительно так, то почему на немцах такого нет?
KickME писал(а): Если действительно так, то почему на немцах такого нет?
у меня ничего не красили, и не отличается (за исключение зеркал, их походу красят в др. месте), но если красить думаю, отличия возможны, поскольку как база, так и лак не оригинальные ... так, что при покраске 100 % попасть в тон и шагрень практически не реально ...
зы вообще считаю то, что дилер использует не оригинальную краску это не правильно.
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль
nicola.com писал(а): зы вообще считаю то, что дилер использует не оригинальную краску это не правильно.
Ни один дилер не может использовать заводскую краску - технология покраски на заводе и на сервисе принципиально отличается.
Для сервиса существуют специальные ремонтные краски.
Вопрос подбора цвета - это вопрос прямоты рук колориста.
Менял обтекатель переднего бампера, деталь поставляется крашенная в цвет. Под определенным углом кажется, что цвет немного отличается.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
краска на пластике всегда немного отличается от краски на металле... Просто когда покупаешь новую машину,так не всматриваешься...а когда только покрасили,начинаешь придираться...