добрового всем времени суток. украина донецк , GS 300 2005г/в европа , цвет белый перламутр (№ 074) салон беж, r18 (зима r17) пробег 84 тыс. эксплуатация круглогодичная . теперь о впечатлениях. нравится : прекрасный экстерьер , интересные решения интерьера:приборный щиток, руль, внешний вид сидений и дверных карт , качество "кожи"сидений , звук закрывания дверей, подсветка салона , сносное звучание левинзона , алгоритм работы коробки, сносная динамика ,плотная подвеска, информативное рулевое без люфтов, звукоизоляция салона , прекрасный паркасист с камерой , качество покраски кузова (перламутр 3-х компанентная фотоконтрастная эмаль) в общем на премиум дотягивается.
отрицательные моменты: ужасный ближний свет фар (поднял софтом на сером сервисе), скрепящая торпеда (поковал два раза) ,средненький пластик торпеды (спасает светлая цветовая гамма),чудовищное пластиковое "дерево"-полный бред, жуткие часики- злая шутка пъяного интерьерщика, мягковатые сидения, небольшие запаздывания и валкость при быстрых перестроениях (и это на 18-х тойо проксис, давление 2,5-2,6 по кругу), не отключается функция реверсного опускания шторки, не отключается стбилизация на скорости ( если отключается, подскажите как), нет авторежима складывания зеркал, ключ подглючивает (замена батарейки два раза), шумноватая работа мотора fsa.
теперь основные раздражающие моменты-кто решил проблему- поделитесь плиз:
1. лёгкий резонанс выхлопа на оборотах 900-1000 при трогании (вроде раньше убирался чисткой впускной заслонки)
2. при езде по лужам и мокрому снегу иногда загорается ошибка абс-всц , после высыхания на следующий день сама гаснет. спецы говорят брак или дефект лямбдазонда.
3.после снятия руля - неприятные шум при вращении (может надо смазать контактное кольцо?)
4.на 80-ти тыс пробега появились неприятные скрипы подвески на жаре (может стойки стабилизатора)
5.Самая главная "противность": появился глухой стук в районе заднего моста при переключении селектроа автомата из "d" в "r" и обратно. спецы говорят износ внутренних тришипов (шрузов) полуосей. вроде не проблема для дальнейшей эксплуатации - так раздражает -хочу устранить.
Выводы :авто неплохой , позитива больше чем негатива. надёжность и ресурс агрегатов выше чем у немцев. динамика и управляемость нормальная- почти как у хороших!!!! немцев. самобытный интересный авто с претензиями и прекрасным стайлингом. надо убрать мелкие бока и можно юзать тысяч до двухсот.
буду безмерно благодарен конструктивным советам. может и сам на что сгожусь
maximus911ua писал(а): 5.Самая главная "противность": появился глухой стук в районе заднего моста при переключении селектроа автомата из "d" в "r" и обратно. спецы говорят износ внутренних тришипов (шрузов) полуосей. вроде не проблема для дальнейшей эксплуатации - так раздражает -хочу устранить.