home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-04-2006 
7-04-2006 
Добрый день!! Хотелось бы по подробней узнать о новой пневмопадвеске на RX 350? отличается ли она от подвески RX 330(300) !! Сейчас нахожусь в процессе выбора новой машины ! Пугают, что на новый 350 рекс амортизатор стоит 2 к.$ - так ли это??
  •  
7-04-2006 
7-04-2006 
какая разница, сколько стоит амортизатор, если гаратния 3 года?
не думаю, что пневма там какая-то новая, во всяком случае об этом не заявлено нигде.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
5-05-2006 
5-05-2006 
когда я пробивал цену на пневмоаммартизатор то Хорьковый стоил 850-900
  •  
5-05-2006 
5-05-2006 
Ох, я вчера в Кунцево был. Стоит там рядом со входом в салон на стоянке машинка Рекс 300 не пневме конкретно заваленная на левый бок, т. е. абсолютно косая! Вот вам и пневма Laughing . Считаю, что классическая подвеска ОДНОЗНАЧНО надежней и дешевле в ремонте , чем пневма, хотя может пневма чуть комфортней. Но надежность для меня главней!
  •  
13-05-2006 
13-05-2006 
уважаемые владельцы рх-330,350 поясните конкретно разница пневмо с пружинной подввеской: комфорт,поведение на наших ямочных дорогах,управление.
  •  
14-05-2006 
avatar
GRV GRV Клубная карта
14-05-2006 
Поясняю - поседение лучше, дополнительные возможности, которые дает пневма очевидны, недостатков по ямам обнаружено не было, достоинства на трассе при скоростях выше 100 на лицо(устойчивость, управляемость, расход ниже). При ползании по говнам в верхнем положении достоинства тоже очевидны, но в этом режиме нельзя ездить быстро(да и не получится - при 40 км/ч автоматически переходит в режим комфорт), да и не предназначен он для этого. Таким образом, получаешь по отношению к обычной подвески три очевидных преимущества: по говнам лучше, по трассе лучше, есть функция комфортной посадки в авто(приседает - пользуюсь постоянно на ровной парковке). Недостатков в период гарантийной эксплуатации пока не замечено. Мое ИМХО лучше иметь, чем не иметь. А так же(сейчас будут бить) если выбирать лучше пневма, чем монитор - пользы реально больше

_________________

Берегите себя!

  •  
14-05-2006 
14-05-2006 
GRV писал(а):
Поясняю - поседение лучше, дополнительные возможности, которые дает пневма очевидны, недостатков по ямам обнаружено не было, достоинства на трассе при скоростях выше 100 на лицо(устойчивость, управляемость, расход ниже). При ползании по говнам в верхнем положении достоинства тоже очевидны, но в этом режиме нельзя ездить быстро(да и не получится - при 40 км/ч автоматически переходит в режим комфорт), да и не предназначен он для этого. Таким образом, получаешь по отношению к обычной подвески три очевидных преимущества: по говнам лучше, по трассе лучше, есть функция комфортной посадки в авто(приседает - пользуюсь постоянно на ровной парковке). Недостатков в период гарантийной эксплуатации пока не замечено. Мое ИМХО лучше иметь, чем не иметь. А так же(сейчас будут бить) если выбирать лучше пневма, чем монитор - пользы реально больше
согласен Crying or Very sad
но 330-е с пневмо редкость...
кстати
если еще купить такой блок:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=917

управление полностью можно взять на себя Twisted Evil
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов