Парни!
Ну все же знают. Тросик АКПП отрезал-капот открыл-рычажок АКПП в нужное положение - ВПЕРЕД
СЕКРЕТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И тока шоб ВЫ, уважаемый , о ней знали
Looney Tunes писал(а): закрывать капот надо в любом случае, но вот иммобилайзеров дополнительных я боюсь, т.к. глючат они частенько
машину теперь буду ставить только на охраняемой парковке, но вот что делать с вариантами парковки у магазина и пр.
Замки имеют смысл, кгода что-либо закрывают...
Что можно(нужно обязательно, имхо):
- капотные замки 2 шт (с тросами внутри капота)
- перепиновать мозги
- переделать диаг. разъем и перепиновать его(!)
- поставить доп иммо с упралением капотными замками и блокировкой двигателя. иммо на 2.4 ГГц из новых. (в документы вложить доп. батарейку для метки. если сядет - не будешь с бубном прыгать вокруг авто)
это минимум
опции:
- штырь на рулевой вал. да, вещь неудобная, но эффективная и реально геморойная со снятием
- педжер с уведомлением о потере связи (решит вопрос небольших лабазов, стоянки у дома и тп. меги/ашаны вряд-ли)
- бензонасос можно от иммо блокировать, но нужно затруднить к нему доступ
при параное:
- штыри в двери
- gps тракер
вот с эти осторожней, а то вообще с ума сойти можно со слежением
ну если страховка есть - то не париться после установки охр. комплекса.
в зажигании столько нюансов, что если делать на совесть - хоть все капоты пооткрывай в Москве - не поможет ... долговато придется обходить секреточку и паучок не поможет особо
все нюансы там известны до дыр, прямо готовый паучек накидываете и едете делов на пять минут, режим работы правда дикий и совсем неоптимальный но до отстойника доковыляете только в путь.
Хотел бы я посмотреть на того,кто главное реле гибридной системы будет искать в моем авто под капотом.
Поэтому не все находится под капотом для того, шобы паучком завезти и поехать.
Autosecurity писал(а): СПС - бесполезная и дорогая вещь....
Начните с блокировки капота электромеханическими замками, которые будут открываться при команде дополнительного иммобилайзера. Цифровая блокировка под капот.
Хорошо бы работу на блоке, перенос диагностического разъема....
Если и ставить что-то из механики, то не на АКПП, а на рулевой вал.
По большому счету - это основа, общие черты...Если нужна конкретика готов к диалогу. Координаты есть в профиле...
Я бы поехал к Ярославу адназначна и поставил комплекс,там тебе все сделают как надо.КАСКА-гамно,мало кому ее получается забрать,выплаты копеечные,нервотрепка.Кризис оголил проблемы всей страховой системы в России.Пока совет бесплатный,порой поиском много обсуждалось.Не вздумай оставлять авто без присмотра ...особенно ночью под подъездом.
_________________
Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!
все нюансы там известны до дыр, прямо готовый паучек накидываете и едете делов на пять минут, режим работы правда дикий и совсем неоптимальный но до отстойника доковыляете только в путь.
а зачем тока на зажигание все циклить ... всю проводку за 5 минут перетрясет?
можно как извращ с антибуксом позабавится, но конечно у угонщика на этот случай все блоки есть и вся проводка ... да тем много, но это скорей самому чем на потоке
ASHOT2009 писал(а): Парни!
Ну все же знают. Тросик АКПП отрезал-капот открыл-рычажок АКПП в нужное положение - ВПЕРЕД
СЕКРЕТКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И тока шоб ВЫ, уважаемый , о ней знали