home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-07-2009 
avatar
Bun Bun Клубная карта
5-07-2009 
На неделе хочу отдать авто на день-два в один сервис подкрасить и заполировать.
По идее нужно отдавать с ключами, но что-то я прям столько баек разных слышал о том, что вот так же отдавали, а там умельцы брали и делали еще копию ключа, или прошивали еще один (ну что-то типо этого) и потом, машинку через пару неделек приспокойно уводили...

Очень не хочется попасть в подобную историю...
Как быть?
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
Скажи что в ментуре/ФСБ работаешь - может испугаются и не будут пытаться даж копировать ключ Very Happy
Но вообще проблема злободневная...

_________________

Ego sum lex

  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
минимальная защита - отдавать с саб-ключем (ключ без кнопок с головкой серого цвета).
Ну или потом в провереном месте посмотреть да стереть отсутствующие ключи. Дело для знающих не особо хитрое
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
По-идее, хотя точно не уверен, просто добавить ключ нельзя, можно все стереть и записать заново. Соответственно тот ключ, которого в наличии нет, не пропишется и работать не будет.

_________________


  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
E-Lis писал(а):
минимальная защита - отдавать с саб-ключем (ключ без кнопок с головкой серого цвета).

Ну или потом в провереном месте посмотреть да стереть отсутствующие ключи. Дело для знающих не особо хитрое
что-то я первый раз слышу, чтобы без мастер-ключа можно было прописать дополнительные ключи. Наверное, можно подменить ЭБУшку и в нее уже прописать тот ключ, который вы отдали.
Но с вашего мастер-ключа машина все равно не заведется.

_________________

hybrid power

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Марков писал(а):
E-Lis писал(а):
минимальная защита - отдавать с саб-ключем (ключ без кнопок с головкой серого цвета).

Ну или потом в провереном месте посмотреть да стереть отсутствующие ключи. Дело для знающих не особо хитрое
что-то я первый раз слышу, чтобы без мастер-ключа можно было прописать дополнительные ключи. Наверное, можно подменить ЭБУшку и в нее уже прописать тот ключ, который вы отдали.
Но с вашего мастер-ключа машина все равно не заведется.
Вообще-то это так и есть - без мастер-ключа стандартными педально-сканерными методами доп. ключ не запрожить. Исключение - взломанный иммо (или замененный ECU на моделях до 2003 года). Но тогда оставшиеся на руках ключи перестанут заводить.
ИЛи должна насторожить постоянно горящая лампа иммобилайзера.
  •  
6-07-2009 
avatar
Bun Bun Клубная карта
6-07-2009 
E-Lis писал(а):
Марков писал(а):
E-Lis писал(а):
минимальная защита - отдавать с саб-ключем (ключ без кнопок с головкой серого цвета).

Ну или потом в провереном месте посмотреть да стереть отсутствующие ключи. Дело для знающих не особо хитрое
что-то я первый раз слышу, чтобы без мастер-ключа можно было прописать дополнительные ключи. Наверное, можно подменить ЭБУшку и в нее уже прописать тот ключ, который вы отдали.
Но с вашего мастер-ключа машина все равно не заведется.
Вообще-то это так и есть - без мастер-ключа стандартными педально-сканерными методами доп. ключ не запрожить. Исключение - взломанный иммо (или замененный ECU на моделях до 2003 года). Но тогда оставшиеся на руках ключи перестанут заводить.
ИЛи должна насторожить постоянно горящая лампа иммобилайзера.
Стоп! А где этот самый мастер-ключ??

У меня в комплекте было два ключа? Как понять - который из них?
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Мастер - это который с кнопочками. Сервис-ключ - это серый без кнопочек.

_________________

hybrid power

  •  
6-07-2009 
avatar
Bun Bun Клубная карта
6-07-2009 
Марков писал(а):
Мастер - это который с кнопочками. Сервис-ключ - это серый без кнопочек.
Они у меня оба с кнопочками!!

Лежат прямо сейчас оба передо мной. На втором правда еще колечко с биркой и с номером есть, но в остальном они полностью идентичны и оба с кнопками.
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Bun писал(а):

Они у меня оба с кнопочками!!
Лежат прямо сейчас оба передо мной. На втором правда еще колечко с биркой и с номером есть, но в остальном они полностью идентичны и оба с кнопками.
Вот такой должен быть
www.sewellparts...ct_images_popup.asp?id=32366

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-07-2009 
avatar
Net Net Клубная карта
6-07-2009 
Bun писал(а):
Марков писал(а):
Мастер - это который с кнопочками. Сервис-ключ - это серый без кнопочек.
Они у меня оба с кнопочками!!

Лежат прямо сейчас оба передо мной. На втором правда еще колечко с биркой и с номером есть, но в остальном они полностью идентичны и оба с кнопками.
тогда купи болванку без кнопочек..нарежь под свой замок и пропиши..( попроси стереть все ключи кроме этих трех) будет тебе сервисный ключ..а бирку с номером не теряй..в случае потери мастер ключей по ней можно заказать у дилера дубликат..
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
на самом деле малость не так. Ключ с кнопками можно "прописать" и как саб. При наличии оборудования и опыта Smile
А определяется довольно просто:
- садимся в машину
- ключ не вставляем
- внимательно смотрим на лампочку иммобилайзера (красная мигающая машинка или SECURITY
- вставляем ключ в замок зажигания (только вставляем!)

- если лампочка погасла сразу - на руках мастер-ключ
- если горит секунды три - на руках саб.
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Вообще если речь идет про 2ой IS, то там сплошной кейлес, т.е. никаких сервисных ключей и замков зажигания нет. А механическим ключом можно заблокировать доступ в бардачок и багажник, а потом отстегнуть и унести с собой.

Как отдать машину в сервис, чтобы ключи не клонировали?

P.S. Когда искал картинку ключа наткнулся на такую чудную вещь:
Toyota (Lexus) Smart Key Programmer

Как отдать машину в сервис, чтобы ключи не клонировали?.

Полноценное, компактное приспособление за 7200 рублей для угона автомобиля, даже краткий инструктаж есть...

Разбиваете водительское стекло (респект штатной сигналке без датчика удара и ультрасоника), просовываете руку с программатором под руль к разъему OBD и:

Когда отсутствуют все ключи или только имеются дополнительные ключи, Необходимо сделать инициализацию:
1. Удерживая кнопку LED на программаторе вставляют его в OBD разъём, и отпускают кнопку после того, как программатор подаст звук "ди" дважды. Программатор вступает в состояние поиска систем амтомобиля.
2. Нажимают кнопку Start дважды. Через 7 секунд программатор соединится с автомобилем успешно, и отошлет звук "ди" 4-5 раз. Через 5 секунд индикатор SEC выключится. После ожидания в течение 10-16 минут оборудование отошлет длинный звук "ди", и включится индикатор SEC , это означает, что автомобиль вступает в состояние "изучения ключа".
3. Изучение Smart ключа системой охраны:
Когда ключ опознан около кнопки Start, будет слышно 2 звука "ди" "ди" и в это время, индикатор SEC вспыхнет дважды. После изучения всех интеллектуальных ключей, необходимо ждать в течение 30 секунд, пока индикатор SEC не начнёт мигать, и система выйдет из состояния изучения ключей.

Причем я слышал, что 10-16 минут это только на GS'ах, остальные модели сдаются раньше...
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Пи...ец ....... Shocked
  •  
6-07-2009 
avatar
wa wa
6-07-2009 
Я не пойму, а кто-то ездит со штатным иммо и все? По моему уже давно выяснено, что в реальности это не защита нифига. Вообще конечно страшно машину отдавать в незнакомые места, как бы прилично они не выглядели и что делать не совсем понятно Rolling Eyes

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов