Доброе время,уважаемые соконфетники прошу Вашего мнения и опыта, ситуация: Есть диски от БМВ Х5, они немного не подходят по размерам, диаметр отверстий меньше (шпильки меньше чем у рексов), хочу попробовать рассверлить данные отверстия.
Если кто-нибудь может посоветовать опытного слесаря буду благодарен.
в дисках важен каждый если не микрон, то мм точно.
про вылет и диаметр центра ступицы вообще молчу.
Зачем портить диск бмв – не проще ли продать и купить специально для лексуса?
Veter писал(а): Доброе время,уважаемые соконфетники прошу Вашего мнения и опыта, ситуация: Есть диски от БМВ Х5, они немного не подходят по размерам, диаметр отверстий меньше (шпильки меньше чем у рексов), хочу попробовать рассверлить данные отверстия.
Если кто-нибудь может посоветовать опытного слесаря буду благодарен.
ты что-то путаешь, как у Хэ5 не знаю, вообще у бмв 5х120 а у лекса 5х114,3...
рассверливать ни в коем случае нельзя, а вот проставочки изготовить можно 30мм чтобы крепились они к лексусу, а из проставок шпильки под бмв торчали и с диаметром ступицы сразу проблема решится, а вот с вылетом смотреть надо чтобы не особо наружу торчали
зы: мне в 7тр обошлись, ставил чтобы в расширенных арках колёса не утопали...
сутьвтом что рисунок ужслишком понравился, при примерке колес 3 шпильки садятся, а две нехватает немного чуть меньше мм по стенкам..,про доп.накладки скореенет т.к. арки стандартные...
отверстия ни в коем случае рассверливать нельзя - не хочешь проставки тогда вообще забудь про них, по другому никак...
ты вылет на дисках посмотри - если утопленные то с проставками в ровень с арками может встать...
А как же марка стали, расчет нагрузки на заводе - и не поубивает ли ступичные подшипники эти пироги? Слышал мнение, что даже секретки на колеса токаря точить отказываются, не зная марку стали, а здесь такая нахлобучка...
PS: а у х5 действительно такое классное литье...
Veter писал(а): Доброе время,уважаемые соконфетники прошу Вашего мнения и опыта, ситуация: Есть диски от БМВ Х5, они немного не подходят по размерам, диаметр отверстий меньше (шпильки меньше чем у рексов), хочу попробовать рассверлить данные отверстия.
Если кто-нибудь может посоветовать опытного слесаря буду благодарен.
ты что-то путаешь, как у Хэ5 не знаю, вообще у бмв 5х120 а у лекса 5х114,3...
рассверливать ни в коем случае нельзя, а вот проставочки изготовить можно 30мм чтобы крепились они к лексусу, а из проставок шпильки под бмв торчали и с диаметром ступицы сразу проблема решится, а вот с вылетом смотреть надо чтобы не особо наружу торчали
зы: мне в 7тр обошлись, ставил чтобы в расширенных арках колёса не утопали...
Я бы не рекомендовал. Думаю придумали русские. По законам физики однозначное и сильное увеличение нагрузки на ступицу за счет вылета.
San писал(а): Я бы не рекомендовал. Думаю придумали русские. По законам физики однозначное и сильное увеличение нагрузки на ступицу за счет вылета.
их делают во всём мире h-r.com/index.phptuninga.ru/tuning/77/ - главное материал из которого делают... из-за бугра долго ждать было...
езжу с ними полтора года зимой и летом без проблем, сначала стремался потому что самопал... на А8 немецкие такие же стояли по 30мм - тоже ничего не сломалось...