Всем добрый день! Прошу откликнуться бывших GX(Прадо)-водов.
Суть мысли - езжу на GX-е, осенью надумал менять машину, решил на ЛХ-470. Хотелось бы услышать сравнение этих аппаратов от реальных владельцев. Кто что скажет?
_________________
Самая лучшая новость -отсутствие каких либо новостей.
Езжу на LX 2006 года. На GX ездил, но на чужом и всего пару недель.
Что порадовало в GX это динамика разгона, расход топлива, мягкость подвески (кажется мягче чем на LX).
Ну а по поводу LX могу сказать что это же конечно авто совсем другого класа и сравнить их нельзя. Так что лучше всего попроси у кого нить на недельку LX и сам поймешь хочешь ты его или нет.
Я ездил и на LX470 1 день и на GX три дня.
Оба автомобиля очень комфортные, но GX немного шустрее, топлива потребляет меньше.
Лучше взять и покататься денек. Согласен с автором поста выше
_________________
Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX
GIW писал(а): Всем добрый день! Прошу откликнуться бывших GX(Прадо)-водов.
Суть мысли - езжу на GX-е, осенью надумал менять машину, решил на ЛХ-470. Хотелось бы услышать сравнение этих аппаратов от реальных владельцев. Кто что скажет?
Был у меня 1,5 года GХ сейчас тоже на LX езжу!!! Маневренность конечно у GX получше чем на LX. Разная подвеска. На счет мягкости бесспорно LX. Вес у LX больше 2650 пустой с баком 2750 + 4 чел =3000
поэтому на поворотах менее динамичный соответственно и тормоза после 160 км в час хрен остановишь. Не зря их слонятами называют......Но машина другого класса точно. Мне LX больше нравиться по комфорту, а это я считаю самое главное.
Ездил почти 8 месяцев на GX (2003). До этого ездил 1,5 месяца на стареньком LX (2000). Сейчас взял себе снова LX (1999).
Плюсы GX:
- большая маневренность
- за счёт меньшего веса - лучшая динамика разгона
- чуть меньший расход топлива
- современный дизайн (хотя классический дизайн LX мне нравится больше)
Минусы GX:
- охеренная стоимость запчастей (дороже в сравнении с LX раза в 2!)
- более худшая шумоизоляция
- высокий центр тяжести и узкая колёсная база (на трассе свыше 130 км\ч его колбасит не хило)
- на LX подвеска мягче
- высокие требования к топливу (ниже 95 лить нельзя, иначе загорается Check по катализаторам!)
- регулировка подвески по высоте - только сзади! плюс проблемы с датчиками положения кузова (под конец экплуатации правда решил)
Ну вот примерно так... Может быть мне просто с GX не повезло, но я экплуатацией остался не доволен.
Fidelio писал(а): Ездил почти 8 месяцев на GX (2003). До этого ездил 1,5 месяца на стареньком LX (2000). Сейчас взял себе снова LX (1999).
Плюсы GX:
- большая маневренность
- за счёт меньшего веса - лучшая динамика разгона
- чуть меньший расход топлива
- современный дизайн (хотя классический дизайн LX мне нравится больше)
Минусы GX:
- охеренная стоимость запчастей (дороже в сравнении с LX раза в 2!)
- более худшая шумоизоляция
- высокий центр тяжести и узкая колёсная база (на трассе свыше 130 км\ч его колбасит не хило)
- на LX подвеска мягче
- высокие требования к топливу (ниже 95 лить нельзя, иначе загораетс
я Check по катализаторам!)
- регулировка подвески по высоте - только сзади! плюс проблемы с датчиками положения кузова (под конец экплуатации правда решил)
Ну вот примерно так... Может быть мне просто с GX не повезло, но я экплуатацией остался не доволен.
Одназначно не повезло с GX По запчастям думаю такой большой разницы нет, привёл бы хоть пример какой нибудь
Шумоизоляция на уровне шумов излишних в машину не поступает, но и те шумы которые необходимо слышать на улицы не напрягают своим присутствием
Можно поставить колёса с большим вылетом диска и колёсная база увеличиться как у меня и почуствуеться больше уверенности в прохождении поворотов, хотя всё же машина уже чем LX центр тяжести хуже распределён, и лучше притормаживать в поворотах
Лью всегда 92 и никаких проблем уже как полтора года нет, хотя когда по началу лил бензин на разных заправках выскочила пару раз ошибка но я её быренько вылечил заменив топливный фильтр в баке
Регулировка по высоте ваще нафиг не нужна так же как и пневмоподвеска и регулировка жёсткости по моему это туфта
А вообщем машина классная её полюбить надо и она тебе взаимностью ответит
vudu писал(а): По запчастям думаю такой большой разницы нет, привёл бы хоть пример какой нибудь
легко!
компрессор кондиционера - от 13 до 48 тыс. рублей! на LX стоит 8!
датчик положения кузова - 6! для LX 3,5.
С GX реально не повезло, но с компом у них явно косяк!!! напоил не тем, и душа болит неделю!
vudu писал(а): По запчастям думаю такой большой разницы нет, привёл бы хоть пример какой нибудь
легко!
компрессор кондиционера - от 13 до 48 тыс. рублей! на LX стоит 8!
датчик положения кузова - 6! для LX 3,5.
С GX реально не повезло, но с компом у них явно косяк!!! напоил не тем, и душа болит неделю!
Где ты нашел компрессор на Lx за 8 тысяч?????
Я месяц назад менял у себя, и очень долго искал и выбирал!
Самое выгодное что мне удалось найти, это на экзисте из арабских эмиратов за 19000 и то ждал я его 3 недели. Дешевле их просто не существует! В остальных местах они под заказ в районе 30000.
Даже б/у компрессоры с разборок по 16 штук продавали!!!
по состоянию на прошлый год цена была такая. Просто у каждого свои поставщики и цены! Мой компрессор для GX приехал вообще за 12 тыс! Правда ждал я его 1,5 месяца! Я просто думал сначала поставить от LX, но выяснилось, что они (как и вообще всё навесное на двигатель) разные у GX. Хотя формально и двигатель тот же самый (2UZ-FE). А беру запчасти в Новосибирске в районе крематория (только вряд ли это что-то скажет не местным ).
В общем, не суть. GX хорошая машина! Просто мне не повезло (и ещё паре тройке моих знакомых, которые на них катаются). Сейчас вот хороший знакомый не может найти резину на GX. Тупо нет в магазинах, а на LX - пожалуйста
)))
Прикольно!!!
У меня было 2 GX в течении 3 лет почти. Машина хорошая. есть свои проблемки. есть плюсы.
Но сейчас катаюсь на LX и пока не хочется назад на GX.
Иногда только когда хочется тапку в пол ))) в этом плане GX канешна супер )) Но и LX не дает сильно себя в обиду ))).
Так что я доволен, что пересел на LX.
GIW писал(а): Всем добрый день! Прошу откликнуться бывших GX(Прадо)-водов.
Суть мысли - езжу на GX-е, осенью надумал менять машину, решил на ЛХ-470. Хотелось бы услышать сравнение этих аппаратов от реальных владельцев. Кто что скажет?
Катался 2 года на л470 и 3 года после него на жиксе.Мое мнение - по потребительским качествам жикс лучше,более новая машина,мягкая,маневренная,потеснее,конечно,но и управляемость побольше.Если не было бы 570 - можно было бы думать о л470 с точки зрения престижа,но сейчас - жикс совершенно определенно,к тому же у офдилеров его обслуживание дешевле лкса