3-06-2009 
3-06-2009 
udofun писал(а):
можно по подробнее про алгоритм прописывания дистанционно ключей в машину?
Только через разъем диагностический, так ак нужно подавать команду блоку, а она подается только по проводам.
udofun писал(а):
с брелка могли видимо открыть стекла машины! (долгое нажатие кнопки)
Только закрыть можно стекла, открыть нельзя.
udofun писал(а):
если же машину открыли дистанционно? но тогда должен был сработать спутник. был заглушен сигнал GSM ? заорала бы машина т.к. детектор глушилок. и после появления GSM было бы доставлено сообщение о тревоге. ЕГО НЕТ.
т.е. двери не открывали?
Что гадать то...
Вы проверьте, заедьте на паркинг подземный где нет GSM например тройка, унесите подальше метку что бы машина встала на охрану, но думаю открывали до постановки на охрану, соответственно этот вариант проверьте откройте дверь потом унисите метку, так вот при выезде не придет к Соске вам сигнал тревоги скорее всего, там тайминги большие, что бы ложняков не было, вот и все. Кобра сервисная сигнализация, она не защищает от угона ! На нее не надейтесь.
  •  
3-06-2009 
3-06-2009 
udofun писал(а):
- если глушили брелок и машина не закрылась по нажатию мной кнопки то она банально осталась открыта. допустим.
А вы не ждете шелчка замка и и мигания поворотников после нажатия на кнопку ? При работе граббера это происходит с некоторым запозданием, и первое нажатие не приводит к закрыванию двери, я в таких случаюх, несколько раз закрываю и открываю машину что бы сбить кодовую последовательность у возможного граббра. Как говорится лучше перебдеть Very Happy
Кстати действительно стоит проверить разные варианты постановки, может при открытой двери Соска и не встанет на охрану либо задержка большая, либо если закрыть и тут же открыть, в общем поисследовать, если есть желание.
  •  
3-06-2009 
3-06-2009 
Цитата:
Только закрыть можно стекла, открыть нельзя.
открывает и закрывает!
по долгому нажатию на кнопку закрыть или открыть соотв.

если сигнал ГСМ глушится - срабатывает сирена и потом по его появлению идет сообщение о попытке глушения (такое уже было), когда машина появляется в зоне дейсвия - приходит тревога.

У официалов сказали что ключ возможно не открепили, а просто сбили последовательность.

Я наше "программирование ключей", но пока не смог его прикрепить обратно, еще повожусь.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
3-06-2009 
3-06-2009 
Да проверил все. Варинт такой, вы въехали в зону работающей глушилки, соответственно при таком раскладе алгоритм так называемой антиглушилки не работает, соответственно ничего не пришло, после нажатия вами на кнопку сработал граббер который закрыл и запомнил вашу посылку, в дальнейшем подтвердив ее, соттветственно последовательности ключа и машины разъехались, это объесняет пропадание ключа, далее этим сигналом открыли окна и залезли в машину, наверно так.
  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
На счет метки - все очень просто.

После выключения зажигания система начинает постоянный опрос метки. Если метка перестает отвечать, спутник встает в охрану.

Для обхода используются обычные ретрансляторы. Принцип работы описан у меня на сайте. Кому интересно могут почитать
www.kondrashov-...elie-702.-retranslyator.html

Т.е. спутнику тупо не дают встать в охрану, просто используя "радиоудлиннитель". Спутник постоянно видит ответы метки. Ретрансляторы, которые есть на вооружении у профессиональных угонщиков работают на расстоянии до 4 км с частотами 125 КГц (штатный Keyless на опрос), 433,92 Мг (команды радиоключа и некоторые метки) и 2,4 Ггц (почти все метки)

Причем работу метки очень легко видеть в эфире. Один злоумышленник был возле машины, второй следовал за вами в кафе и ретранслировал работу опроса и твета метки.

Далее сработал 803 граббер, увидевший вашу посылку на постановку. Манчестер код работает таким образом, что зная мануфактурный код (он в граббере) можно сформировать 256 комбинаций, одна из которых верная. Далее граббер лупит в эфир последовательно сформированнные коды, один из которых открывает машину. Радиоканал Лексус/Тойота давно поломан. Далее в радиоканале при приеме верной команды происходит переход на другую функцию в основе динамического кода, и соответственно брелок, откуда сняли код рассинхронизируется, как правильно отметил AlexKop.

Никаких глушилок никто не ставил, иначе бы оператор получил лог событий по нарушению периметра.

Вам просто повезло, что машина осталась. Видимо не смогли найти диагностику, чтобы прописать ключ.

Чтобы такого не случалось нужно ставить в двери штыри, блокировать багажник и бронировать стекла.
Про штыри информацию можно подчерпнуть здесь. Рекламой не является.
www.kondrashov-...-dverey-oni-zhe-shtyiri.html

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
5-06-2009 
5-06-2009 
Андрей К. писал(а):
Никаких глушилок никто не ставил, иначе бы оператор получил лог событий по нарушению периметра.
Да вот проверил, не писал бы, у знакомого, с анологичным типом соски на королле, сам удивился не приходит ничего по нарушению, если действовать по алгоритму въехал в зону глушения, вышел из машины унес метку, выждал небольшое время открыл машину, закрыл, пришел с меткой завел выехал из зоны глушения. Несколько раз проверяли с разными типами глушилок, такая вот фича у кобры где то про...б в алгоритме, может с таймингами постановки и снятия, в общем дальше поэксперементируем расскажу. Видимо алгоритм построен по принцыпу "Все хоророшо что хорошо кончается" Very Happy Да и метка там крутая, скоростная с плавающим кодом ее так просто не ретранслировать, задержки внесете, это вам не баг, да и баг с DID2 уже не ретранслируют насколько мне известно.
  •  
6-06-2009 
6-06-2009 
описанный выше вариант пока самый правдоподобный...
есть еще подозрение что могли в машину влезть сразу как только я отошел от нее. т.е. пока спутник не встал в охрану. около 1ой минуты есть.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
6-06-2009 
6-06-2009 
ключ прикрепить (центральный замок) так и не удалось (см программирование ключа).

поеду на сервис, т.к. нужен сканер-тестер.
вот к официалам или просто в тайота-лексус-сервис пока не решил.
хотелось бы пообщаться с тем кто умеет электроникой пользоваться в rx400.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
9-06-2009 
9-06-2009 
Вариантов много .

Вот самый малобюджетный.

Во первых , в момент когда вы нажимали на кнопки ключа , включалась помеха на данной частоте - 315 мгц - , и ваш ключ уже не чем не управляет , просто группа слежения видет как вы реагируете на закрытие своего авто , смотрите ли вы на свою машину в момент закрытия , держите ли вы на котроле сработку ц . замков и подтверждения постановки на охрану ( сигнал звуковой и мигание поворотников ) , если вы не контролируете свое авто в момент постановки визуально , а выйдев из машины на нее не смотрите а наедетесь на звук сикналки , то с машины слежения могут факнуть стандартным звуком именно вашей машины , в машине слежения работает ноутбук в который заложены ВСЕ стандартные звуки и мелодии охранных систем всех штатных и нештатных сигналок .Или просто стандартную лексусовскую включают .

И вам кажется что ваша машина ВСТАЛА на охрану , а по сути ваша машина осталась открытой , ибо команды на закрытие с вашего ключа не пришло .

Со спутником надо смотреть конкретно как он был установлен в вашей машине .В принципе если ваша машина изначальено не была закрыта , то и 20 сек хватит что бы умыкнуть самое ценное.

Подключение к авто не было , если была бы подготовка к угону , то вы просто бы не завели свою машину ключем , ибо иммо с индификаторами ваших ключей по процедуре просто стирается.
Я всегда всем советовал, передвигайте разъемы ОБД со своих штатных мест в другие , процедура удлиннения проводов не такая уж трудоемкая . Поверте , время у угонщиков ограничено и им не в кайф мотаться по вашему салону , а то и под капотом.

А то что радиоканал вашего ключа перестал работать, или стечение обстоятельств , или еще что , может импульс мощный был на подавление и брелок рассинхронизировался с вашей машиной .

Так что на будущее , то что вы нажали на кнопки своего лехувского ключа , и услышали пип на закрытие ,еще не есть факт что ваша машина закрылась. Смотрите на поворотники , они точно укажут на факт сработки центральных замков.

И скорей всего вы просто не закрыли свою машину , просто вам дали поверить , что ваша машина на замке.

_________________


  •  
3-07-2009 
3-07-2009 
Нефиг на виду вещи оставлять!!! Мне на рексе падлы наркоманистые стекло разбили (16000 замена), обивку кожанную порезали (30000 замена), что бы вытащить маршрутиризатор за 8000!!!!!

_________________


  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
97rus писал(а):
udofun писал(а):
не наблюдаю навигатора-КПК, сумок в нишах задних сидений (ноут, шмотки).
надо было ещё пару пачег денех на торпеду положить
хорошая шутка, только ведь и впрям ситуация "интересная" вот волки, до чего уже дошли, чем дальше - тем страшнее...
_________________
помощь адвоката
  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
С учетом того что - " Радиоканал Лексус/Тойота давно поломан."

Интересно, если закрывать машину с помощью поворота ключа в личинке, то смогут после этого открыть машину сканером (или каким то иным прибором)?

_________________


  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
Georg7 писал(а):
Интересно, если закрывать машину с помощью поворота ключа в личинке, то смогут после этого открыть машину сканером (или каким то иным прибором)?
Граббером нет. Однако, если американец, то штатную можно снять проворотом личинки замка водителя. Можно за 30-40 сек. аккуратно, используя спец. набор для аварийного вскрытия или обычным свертом за 2 сек. Обычно на Lexus'ах личинки приносят в жертву, т.к. при подготовке к продаже (перебивка номеров и пр.) меняются все личинки в т.ч. и замок зажигания (обычно его высверливают для быстрого высвобождения запорного штока руля).

Таким образом угон любого RX со штатной системой не более минуты (если прописываем ключ), или 1,5 - 2 мин, если менять ЭБУ.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
29-07-2009 
29-07-2009 
Проворотом не откроешь личинку двери , сработает механизм , у тебя просто вхолостую будут личинки крутится , открытия не произойдет , да и спецнабором отмычек приходиться возиться минут 5-10 в лучшем случае , двери Лексус свои защищает неплохо , надо признать , но методика простая есть.

_________________


  •  
29-07-2009 
29-07-2009 
orange писал(а):
Проворотом не откроешь личинку двери , сработает механизм , у тебя просто вхолостую будут личинки крутится , открытия не произойдет , да и спецнабором отмычек приходиться возиться минут 5-10 в лучшем случае , двери Лексус свои защищает неплохо , надо признать , но методика простая есть.
Сам лично видел как спец. инструментом чел открыл за пол-минуты.
А насчет вхолостую .... так например в RX замок стоит на ручке, и если Вы поэкспериментируете - сами увидите,что если убрав этот замок , отверткой открыть авто 1 секунда
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов