Продвигаюсь по пути покупки RX300 2000гв без номера на двигателе! Сегодня попытка не удалась т.к. потребовались фотографии отсутствия номера. Нужно их 3 всякий раз при переоформлении. Говорят, что выдают 6, но продовец божится, что было 3. Метнулись делать новые фотографии. В Питере всего 2 места где выполняется эта сложнейшая операция. Дождались фотографа. Он вышел с Зенитом и телогрейкой. Заставил тереть отсутствующий номер. Потом лёг на телогрейку с сфотографировал оттёртое место. Вот для чего нужна была телогрейка. Потом показал на передний бампер и глубокомысленно произнёс: "Канадская машина". Я спросил: "Как узнал?" - говорит канадский стандарт. Кто знает как отличить канадскую от американской?
Если показал на передний бампер с таким высказыванием, значит он без боковых габаритов по краям. Такие есть на американцах, но нет на канадцах и европейцах.
Хотя нет, вру! Фонарики на канадце есть, но спереди они желтые, а не красные, как на американце, вот! И еще есть разные отличия. В первую очередь - все приборы в километрах, а не милях, и компьютер тоже в литрах/цельсиях.
Да по VIn-у то американец. Но в связи с отсутствием номера на двигателе, уже о всяком думаешь. Да и мили, галлоны. форенгейты опять-же. Будем считать мужика лохом, автомобиль американским, а уважаемое собрание компетентным!
Да, лохом-то сильно не хочется!
Там ещё задняя облицовка пассажирского сидения с одной стороны отвалилась.На место не встаёт- наверное клипса сломалась. Может кто знает как крепится? А-то домашние скажут: "Папаня совсем г..но со свалки купил"?
и бампера и фонарики все всегда как у амера на канадках
разницу писали уже много раз.
это иной режим работы дневного света.
иная индикация на приборке (лампочка ближний свет вместо габариток), ясное дело метрическая система и как правило штатно подогрев лобового стекла (хотя этот пункт доступен и части авто в америке)