home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-06-2009 
25-06-2009 
Менял я как-то уплотнительное кольцо, которое соединяет катализатор с трубой в сторону глушителя. Совсем поездить не успел, как опять забубнило. В сервисе сказали промазать это место черным герметиком. Покопавшись в инете нашел массу разных паст и лент для выхлопных систем. Купил только пасту, т.к. наматывать ленту на место соединения показалось как-то не правильно, ибо лучше пастой обмазать уплотнительное кольцо и всё затянуть. Так и сделал. Поездил опять не много. Паста, которой я обмазал всё соединение сверху со всех сторон отстала и опять стало сифонить. Я так понял паста отстала из-за деформации трубы. Чем же тогда заделать раз и навсегда это соединение?
  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
электросваркой Very Happy

_________________

Aristo JZS147

  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
я смазывал обычным солидолом
  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
ARSS писал(а):
Менял я как-то уплотнительное кольцо, которое соединяет катализатор с трубой в сторону глушителя. Совсем поездить не успел, как опять забубнило. В сервисе сказали промазать это место черным герметиком. Покопавшись в инете нашел массу разных паст и лент для выхлопных систем. Купил только пасту, т.к. наматывать ленту на место соединения показалось как-то не правильно, ибо лучше пастой обмазать уплотнительное кольцо и всё затянуть. Так и сделал. Поездил опять не много. Паста, которой я обмазал всё соединение сверху со всех сторон отстала и опять стало сифонить. Я так понял паста отстала из-за деформации трубы. Чем же тогда заделать раз и навсегда это соединение?
Ты имеешь ввиду соединение приемной трубы и средней части глушителя?Там где два кольца стоят или нет?
  •  
25-06-2009 
25-06-2009 
ARSS писал(а):
Совсем поездить не успел, как опять забубнило.
а может дело-то не в уплотнительных кольцах вовсе, а в самой трубе, может она прогарела?
  •  
26-06-2009 
26-06-2009 
[/quote]
Ты имеешь ввиду соединение приемной трубы и средней части глушителя?Там где два кольца стоят или нет?[/quote]
Да. Вот первое из них, которое рядом с катализатором. Когда трубу отсоединишь, то видно, что катализатор чистый и хороший Very Happy
  •  
26-06-2009 
26-06-2009 
Не в кольце. Кольцо новое. Скорее фланец у трубы погнулся, ибо частенько на трубу машинку клал Crying or Very sad
  •  
28-06-2009 
28-06-2009 
делал лет 7 назад на такой же машине
прокладку обмотал шнуровым асбестом потом герметиком потом зажал только болты заменил с мелкой резьбой дабы лучше затянуть
отьездил после этого тысяч 50
без проблем
  •  
29-06-2009 
29-06-2009 
Шнурком да, это идея. А герметик какой?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов