Менял я как-то уплотнительное кольцо, которое соединяет катализатор с трубой в сторону глушителя. Совсем поездить не успел, как опять забубнило. В сервисе сказали промазать это место черным герметиком. Покопавшись в инете нашел массу разных паст и лент для выхлопных систем. Купил только пасту, т.к. наматывать ленту на место соединения показалось как-то не правильно, ибо лучше пастой обмазать уплотнительное кольцо и всё затянуть. Так и сделал. Поездил опять не много. Паста, которой я обмазал всё соединение сверху со всех сторон отстала и опять стало сифонить. Я так понял паста отстала из-за деформации трубы. Чем же тогда заделать раз и навсегда это соединение?
ARSS писал(а): Менял я как-то уплотнительное кольцо, которое соединяет катализатор с трубой в сторону глушителя. Совсем поездить не успел, как опять забубнило. В сервисе сказали промазать это место черным герметиком. Покопавшись в инете нашел массу разных паст и лент для выхлопных систем. Купил только пасту, т.к. наматывать ленту на место соединения показалось как-то не правильно, ибо лучше пастой обмазать уплотнительное кольцо и всё затянуть. Так и сделал. Поездил опять не много. Паста, которой я обмазал всё соединение сверху со всех сторон отстала и опять стало сифонить. Я так понял паста отстала из-за деформации трубы. Чем же тогда заделать раз и навсегда это соединение?
Ты имеешь ввиду соединение приемной трубы и средней части глушителя?Там где два кольца стоят или нет?
[/quote]
Ты имеешь ввиду соединение приемной трубы и средней части глушителя?Там где два кольца стоят или нет?[/quote]
Да. Вот первое из них, которое рядом с катализатором. Когда трубу отсоединишь, то видно, что катализатор чистый и хороший
делал лет 7 назад на такой же машине
прокладку обмотал шнуровым асбестом потом герметиком потом зажал только болты заменил с мелкой резьбой дабы лучше затянуть
отьездил после этого тысяч 50
без проблем