home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18 Марта 
18 Марта 
В 2003 году американец Род Миллен показал на SEMA авто, ставшее предшественником Lexus IS F
Тот, который был до F-Sport - Lexus IS430

Великолепный Lexus IS-F, заставляющий нынче завидовать бумероводов, вынужденных кататься под посвист турбины, появился в 2007 году. Но четырьмя годами ранее в Мекке американского, а по сути и мирового, тюнинга - выставочных залах SEMA в Лаг-Вегасе показали машину, ставшую несомненным прообразом Lexus IS F.


Американцы отправили в утиль атмосферный 3-литровый шестцилиндровик от IS300 и засунули под капот 4,3-литровый V8 от старших братьев - Lexus GS и LS.
Тот, который был до F-Sport - Lexus IS430

Масса машины выросла до 1520 кг, однако с усиленным дифференциалом повышенного трения, пружинами TEIN и амортизаторами с электронной регулировкой автомобиль получился настоящей "бомбой".
Тот, который был до F-Sport - Lexus IS430

С этим мотором и шестиступенчатой механикой (!) от немцев из Getrag единственный и уникальный Lexus IS430 (шильдик отодрали у GS) показал на стенде 340 л. с. и 407 Нм. По тем временам это были ого-го какие хорошие цифры. BMW M3 того времени выдавала 333 л. с. и 365 Нм. И, к тому же, у Лексус было четыре двери, позволявшие пассажирам нормально помещать свои тела на задний диван.

Ну и да, он-таки реже ломалсяSmile

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • 0
18 Марта 
18 Марта 
В те времена БМВ М3 в кузове е46 с мотором s54 выдавала 343 л.с.
В исполнении CSL выдавала 360 л.с.

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • 0
18 Марта 
18 Марта 
Kostya_p писал(а):
В те времена БМВ М3 в кузове е46 с мотором s54 выдавала 343 л.с.
В исполнении CSL выдавала 360 л.с.
S54B32EU — это 343-сильная версия предназначенная для автомобилей Европейской спецификации.
333-сильная версия S54B32US была предназначена для американских автомобилей (M3 E46 и Z4 M Coupe/Roadster) и имела некоторые изменения (такие как сдвоенный каталитический нейтрализатор расположенный ближе к двигателю). Эти меры были приняты чтобы соответствовать стандартам выбросов CO2 в США, что и повлияло на силовые параметры мотора.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
  • +1
18 Марта 
18 Марта 
да, согласен, есть такое.

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • +1
21 Марта 
21 Марта 
У него был предшественник ещё в далёком 91 году. Тойота аристо с двигателем 2jz gte, согласно японским нормам мощность ограничена 280л.с, но супра для американского рынка с таким же мотором выдавала 320 сил. Система темс регулирова жесткость амортизатора, редуктор торсен шёл как опция. Коробка только автомат.
  •  
  • 0
22 Марта 
22 Марта 
SNap7628 писал(а):
У него был предшественник ещё в далёком 91 году. Тойота аристо с двигателем 2jz gte, согласно японским нормам мощность ограничена 280л.с, но супра для американского рынка с таким же мотором выдавала 320 сил. Система темс регулирова жесткость амортизатора, редуктор торсен шёл как опция. Коробка только автомат.
Это скорее предшественник gs-f.
  •  
  • 0
24 Марта 
24 Марта 
Куча мыслей... Пойду ещё вина выпью)

_________________

Don't Tread on Me.

  •  
  • 0
24 Марта 
24 Марта 
Выпил) Мыслей стало ещё больше...

_________________

Don't Tread on Me.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов