Lexus GX 2024
Lexus дразнит фото следующего поколения внедорожника
Всего через несколько дней после рассказа о TX, Lexus демонстрирует первые изображения GX следующего поколения. На двух фотографиях показаны фары и задний значок будущего внедорожника.
Спереди новый GX выглядит резким и острым. Мы видим приподнятые секции по внешним краям.
Крылья, кажется, имеют квадратные поворотники. Фары имеют ходовые огни в форме стрел, а в верхней части есть три отдельные лампы. В нижней части появляется дополнительное освещение. Видна острая кромка сбоку решетки.
Снимок сзади показывает меньше. Мы видим эмблему Lexus. Красная полоса внизу может соединяться с задними фонарями.
Lexus не говорит больше, чем эти снимки. В тексте говорится: «Не называйте это возвращением. Скоро появится совершенно новый Lexus GX 2024 года».
Сообщается, что новый GX построен на рамной платформе GA-F. Он также якобы получает новейшие гибридные силовые агрегаты.
Нынешний GX — довольно старый автомобиль. Он поступил в продажу в 2010 модельном году. Lexus обновил его к 2020 году, добавив такие элементы, как пакет для бездорожья с системой Crawl Control и улучшенную версию Lexus Safety System+.
Lexus также дразнит грядущим TX. Он занимает место ниже GX в линейке внедорожников бренда, но, как сообщается, предлагает три ряда сидений. Модель заменит RX-L.
Автомобиль якобы имеет много общего с Toyota Grand Highlander.
Сообщается, что компания будет производить их обоа на заводе Toyota Motor Manufacturing в Индиане.
«Грядет что-то большое! Представляем первый в истории Lexus TX, который скоро появится».
Заявки на товарные знаки предполагают, что TX будет доступен в моделях TX350, TX500h и TX550h+.
Пока не ясно, когда дебютируют GX или TX. Но тот факт, что Lexus обнародовал снимки почти одновременно, говорит о том, что скоро мы сможем увидеть презентацию двух новых внедорожников.
Danich писал(а): Ну очень необычный ... и угловатый что ли )
А мне нравится, новый GX550 стал более брутальный ) И есть задняя блокировка, и артикуляция подвески стала больше метра.
Я кстати думал он будет GX500, вдвое больше нового Prado 250 (по аналогии с TLC300 и LX600).
Внешне очень напоминает китайцев, типа эксида... головная оптика по силуэту - хавал джулион)
Немного странный дизайн экстерьера для лексуса... Внутри - все ок)
Согласен, внешность несуразная, смесь китайцев и Дискавери. Внутри в салоне нет даже намека на роскошь Лексуса. Утилитарный салон. Ну что это за Лексус??
Нафига ему вторая блокировка и 33 колеса? Что за чушь? Никто и межосевой то почти никогда не пользуется. Такие машины не ездят на бездор, для этого есть Прадо или 300ка.
Замысел маркетологов японских мне вообще непонятен. Лучше бы они у Рэндж Ровера позаимствовали качественные материалы отделки салона и озаботились бы уже тем, чтобы в производстве использовать качественный металл с нормальной оцинковкой. Чтобы через 3-5 лет в Москве Лексусы снизу не ржавели.
Интересно, сколько это "чудо" весит ещё. Я так понял платформа тут такая же, как у нового LX, значит вес будет минимум 2,5 тонны. Это значит снова конский расход топлива.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Главный инженер Lexus Кодзи Цукаски заявил, что главное это новая платформа: «Вы начнете видеть различные технологии, подключаемые гибриды, а также аккумуляторные электромобили. Таким образом, варианты использования могут потребовать определенных модификаций [лестничной платформы], но это было учтено, и базовая конструкция действительно учитывает возможность использовать как электромобиль”
Лестничная конструкция рамы Lexus GX предлагает несколько преимуществ для электромобилей. Конфигурация рамы не только обеспечивает достаточно места для размещения тяжелых батарей, но и обеспечивает гибкость в размещении этих батарей, что позволяет лучше распределить вес. Кроме того, конструкция позволяет использовать лестничную раму для поддержки других транспортных средств, включая грузовики, такие как Toyota Tundra , или большие внедорожники, такие как Land Cruiser и Sequoia.
Текущая платформа Lexus GX восходит к 2010 модельному году, и ожидается, что новая версия будет иметь такой же длительный жизненный цикл, что подтвердил Цукаски. «Эта базовая платформа, которую мы разработали. Это то, что мы будем использовать какое-то время». Далее он добавил: «Это полностью отличается от монококовой платформы».