home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16 Октября 
16 Октября 
На автосалоне в Париже Lexus представил европейской публике новый ES, а так же состоялась мировая премьера обновленного Lexus RC. Но больше всего внимания привлек компактный кроссовер Lexus UX - новинка бренда, к которой мы уже успели присмотреться в отдельном клубном тест-драйве. О Lexus UX и о планах компании в России, в клубном интервью с Джоном Томсоном, управляющим директором по продажам и маркетингу Lexus, общался Ярослав Левашов.

Клубное интервью с Джоном Томсоном (Lexus Russia)


Ярослав Левашов: Недавно я был на тест-драйве Lexus UX в Стокгольме, опубликованные мной впечатления вызывали бурное обсуждение в форумах «Лексус Клуба» и в youtube. Пожалуй, основное внимание аудитории сегодня приковано именно к этой модели, на которую в ближайшее время начнут принимать заказы в России. Кого вы видите покупателями этой модели?

Джон Томсон: Lexus UX для нас очень важен как часть модельного ряда. 90% продаж в России у нас составляют SUV, где UX будет младшей моделью, продолжаемый NX, RX, а так же GX и LX. Таким образом мы предлагаем очень эффективный выбор на любой вкус и если покупатель обращает своё внимание на Lexus, он без сомнений сможет подобрать себе нужную модель. К тому же, наши покупатели становятся моложе и мы видим себе людей выбирающих UX в возрасте 25-45 лет. Возможно, это будут люди, впервые выбравшие SUV от Lexus или вообще автомобиль премиального бренда.

Ярослав Левашов: Но раньше такая же роль была возложена на Lexus NX. Не повлияет ли появление Lexus UX на спрос, теперь «старшего брата»?

Джон Томсон: На самом деле это совершенно разные машины. Когда-то такие же вопросы вы задавали мне и при запуске Lexus NX: не повлияет ли это на продажи Lexus RX? Ведь этого не случилось, как видите. У нас сбалансированные и уникальные предложения по комплектациям между всеми моделями. Возможно, клиент задумается перед покупкой и модели пересекутся, но это даёт покупателю еще больший выбор и возможность остановить свой выбор именно на своём варианте Lexus.

Ярослав Левашов: Получается, маленький кроссовер UX должен вызывать интерес у определенного пласта аудитории, для которой Lexus не мог ранее сделать предложение? И даже компактный NX, тоже большей частью ориентированный на молодых покупателей, не был их выбором?

Джон Томсон: В первую очередь нас интересовал класс компактных SUV, которого раньше у нас не было. Это не обязательно какой-то специфический пласт покупателей, это просто возможность выбора модели Lexus исходя из потребностей каждого клиента. Конечно, UX больше ориентирован на молодежь, но это в первую очередь это люди с активным образом жизни, скорее городские жители, при этом заинтересованные в ярком, компактном и прогрессивном автомобиле. Lexus UX уникален и может стать выбором человека любого возраста, впрочем как и все остальные модели Lexus.

Ярослав Левашов: Но если говорить о том, что Lexus UX всё же ориентирован на молодежь, то есть ли уверенность, что на российском рынке достаточно молодых покупателей, способных купить себе хоть и самый маленький, но Lexus?

Джон Томсон: Конечно, мы просчитывали, изучали этот вопрос, как в больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, так и в других регионах России. Ведь Lexus UX стартует с довольно привлекательных и конкурентоспособных цен, к тому же в управлении ведёт себя как компактный хэтчбек – выбор многих молодых покупателей. К тому же, даже молодые покупатели задумывают при выборе о надежности автомобиля, что является неоспоримым преимуществом Lexus. С учетом разных комплектаций, в которых предлагается Lexus UX, мы не сомневаемся, что сможем предложить любой вариант этой модели, от доступного, до максимально укомплектованного и не уступающего опциями старшим моделям.

К слову, молодежь при выборе автомобиля в наши дни уделяет немало внимания и уникальности автомобиля. И это не только дизайн интерьера или экстерьера. Или «как быстро ездит эта модель». В UX заложено много элементов японской культуры и харизмы, позволяющей его владельцам проявить свою индивидуальность на дороге и в обществе. Это не только прагматичный, но и эмоциональный выбор, способный выделиться среди скучных автомобилей.

Ярослав Левашов: Какие марки, модели, вы видите конкурентами Lexus UX?

Джон Томсон: Конечно, среди конкурентов важное место занимает “немецкая тройка”. И мы всегда работаем над тем, чтобы покупатели получали от Lexus не только общепризнанную надежность, но и ряд уникальных эмоций – от дизайна до технических решений и, конечно, ощущений от вождения. Но мы никогда не проводим прямое сравнение, потому что Lexus – уникален.

Ярослав Левашов: Джон, на нашей встрече в прошлом году, вы говорили, что Россия занимает четвертое место по объемам продаж Lexus в мире, после США, Японии и Китая. Сохранилась ли эта позиция или всё же кризис внёс какие-то коррективы?

Джон Томсон: В этом году, на сегодняшний момент Россия остаётся на четвертом месте. В 2016 это было тоже четвертое место, в 2017 российский рынок перешел на пятую позицию, но в 2018 снова стал четвертым по результатам продаж Lexus. Кстати, вы слышали о нашем нововведении для российского рынка маркировка L-Mark?

Ярослав Левашов: Да, я читал в клубных новостях эту информацию. Звучит интересно и, похоже, действительно может эффективно отпугнуть угонщиков.

Джон Томсон: Верно, это незаметная и уникальная точечная маркировка основных элементов автомобиля, которую невозможно бесследно удалить. Для российского рынка мы начали внедрять L-mark с модели Lexus ES

Ярослав Левашов: Джон, я знаю, что Lexus измеряет такой показатель как «желанность бренда». Который немало зависит от дизайна. А в последние годы равнодушных к дизайну Lexus нет. Это или положительная или отрицательная реакция. Как обстоят дела с «желанностью бренда»?

Джон Томсон: Безусловно, дизайн в последнее время всё более важен. Это касается любых вещей, от автомобилей до мобильных телефонов и мебели. Люди выбирают стильные, красивые вещи. Поэтому яркий дизайн в последние годы – это стало частью ДНК Lexus. И то, что мы двигаемся в правильном направлении доказывают показатели «желанности бренда» - они растут. И Lexus для многих уже не просто автомобиль, это стиль жизни.

Ярослав Левашов: Кстати, ваша последняя фраза - это уже более десяти лет наш клубный лозунг: «Лексус – это стиль жизни». И еще я хотел бы задать последний вопрос, он сформирован группой клубных энтузиастов и касается седанов Lexus. В России любят среднеразмерные седаны, но при этом мы с сожалением узнали о выводе модели GS из модельного ряда Lexus. Ведь ни маленький IS, ни переднеприводный ES не могут заменить его. Не говоря уже о представительском LS.

Джон Томсон: В России доминирует рынок SUV, как я и говорил ранее, основной спрос на кроссоверы. Если быть честным, то Lexus GS занимал достаточно скромное место в рейтинге продаж, так как выбор седанов в нашей линейке моделей, как вы верно заметили и так немалый. Мы много работали над новым Lexus ES, главный инженер этой модели не раз приезжал в Россию. Поэтому в новом поколении Lexus ES учтены многие пожелания и специфика условий эксплуатации. Я бы посоветовал владельцам Lexus GS, планирующим сменить свой автомобиль, попробовать в движении новый Lexus ES. Уверен, они будут приятно удивлены и в дополнение к уже привычным ощущениям, найдут много новых, позитивных эмоций от этой модели.

Парижский автосалон,
осень 2018.
  •  
  • +2
20 Октября 
20 Октября 
Ярослав, отдельное спасибо за вопрос о GS Amd Thumbs up

Ну а совет мистера Томсона присмотреться к ES думаю останется многим не нужным. Для себя решил - ухожу из марки, после владения тремя GS-сами, на навороченную переднеприводную камри не сяду.

_________________

Джамбул, там тепло, там мама...

GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL))) и от меня привет закомплексованной девчушке))

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости портала Правила форумов