Информацию предоставил Kilimanjaro
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Попробую по своему опыту собрать наиболее частые неисправности AHC GX470 и способы их устранения при отсутствии сканера :
АНС ОFF не горит, но подвеска жесткая, особенно на лежачих полицейских:
Возможно ...
- обрыв проводки в районе задних амортизаторов, видно визуально - паяльник - счастье.
- закисание рычажков (поводков) на датчиках высоты - либо замена на новый либо контрактный - либо отмачивание.
- падение высоты одной из сторон, травит пневмоподушки или две сразу, на заведенном авто в режиме парковки
Пинки, словно кто-то въехал в зад
Возможно ...
- срабатывание сигнализации в режиме автозапуска на прогреве авто, падение авто из-за прохудившихся подушек.
- полная коррозия и разрушение крепления датчика - сам датчик висит - что мерит не понятно.
- задирание задней части авто в верх - ржавчина внутри датчиков высоты - проверять оба.
- нерабочий тахометр авто - нет сигнала признака запуска АНС, так сигнал на тахометр и на АНС - один.
Были случаи неверной установки сигнализации в следствии - не правильная работа АНС.
Вроде так.
Может кому поможет, кто далеко от сканера и нормального сервиса.
А так мой совет - ремонт АНС только через нормальный сервис, со всеми проверками, регулировками и
настройками АНС.
Нет результата от диагностики ремонта - нет смысла платить, нет комфорта при езде - нет оплаты.
Хорошая диагностика не только 100% определение неисправности, но и 100% - ее устранение.
Не горящая АНС OFF- не факт полноценной работы АНС! Пресловутые 12-омные клапана на компрессоре и ресивере АНС, тоже не добавляющие комфорта при езде.
Еще тема по самостоятельной настройке AHC на Lexus GX
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Попробую по своему опыту собрать наиболее частые неисправности AHC GX470 и способы их устранения при отсутствии сканера :
АНС ОFF не горит, но подвеска жесткая, особенно на лежачих полицейских:
Возможно ...
- обрыв проводки в районе задних амортизаторов, видно визуально - паяльник - счастье.
- закисание рычажков (поводков) на датчиках высоты - либо замена на новый либо контрактный - либо отмачивание.
- падение высоты одной из сторон, травит пневмоподушки или две сразу, на заведенном авто в режиме парковки
Пинки, словно кто-то въехал в зад
Возможно ...
- срабатывание сигнализации в режиме автозапуска на прогреве авто, падение авто из-за прохудившихся подушек.
- полная коррозия и разрушение крепления датчика - сам датчик висит - что мерит не понятно.
- задирание задней части авто в верх - ржавчина внутри датчиков высоты - проверять оба.
- нерабочий тахометр авто - нет сигнала признака запуска АНС, так сигнал на тахометр и на АНС - один.
Были случаи неверной установки сигнализации в следствии - не правильная работа АНС.
Вроде так.
Может кому поможет, кто далеко от сканера и нормального сервиса.
А так мой совет - ремонт АНС только через нормальный сервис, со всеми проверками, регулировками и
настройками АНС.
Нет результата от диагностики ремонта - нет смысла платить, нет комфорта при езде - нет оплаты.
Хорошая диагностика не только 100% определение неисправности, но и 100% - ее устранение.
Не горящая АНС OFF- не факт полноценной работы АНС! Пресловутые 12-омные клапана на компрессоре и ресивере АНС, тоже не добавляющие комфорта при езде.
Еще тема по самостоятельной настройке AHC на Lexus GX