Запотевали фары. Извращались как могли: герметики по кругу и т.д.
Это необходимость - иначе выгорал блок поджига ксенона.
Все ищут проблему в герметичности фар. А она в ином. Как раз в чрезмерной герметичности, не позволяющей вентилироваться фаре!
Как узнал: с горя решил поменять фары. Заказал в клубном магазине. Когда фары пришли, оказалось, что в данной модификации имеются в наличии сапуны.
Итог: фары не "потеют", блоки поджига не горят.
Резюме: Если потеют "старые" фары, подумайте над вопросом реализации вентиляции (сапунов) в верхних точках, с резиновыми, короткими г-образными трубочками на них, как сделано на многих других фарах. Скорее всего это всё и исправит.
Это необходимость - иначе выгорал блок поджига ксенона.
Все ищут проблему в герметичности фар. А она в ином. Как раз в чрезмерной герметичности, не позволяющей вентилироваться фаре!
Как узнал: с горя решил поменять фары. Заказал в клубном магазине. Когда фары пришли, оказалось, что в данной модификации имеются в наличии сапуны.
Итог: фары не "потеют", блоки поджига не горят.
Резюме: Если потеют "старые" фары, подумайте над вопросом реализации вентиляции (сапунов) в верхних точках, с резиновыми, короткими г-образными трубочками на них, как сделано на многих других фарах. Скорее всего это всё и исправит.